Завьялова Ольга Сергеевна
РУДН - участник государственной программы Российской Федерации 5 - 100
Успеваемость

Результаты 2 рубежной аттестации. 2 семестр 2017-2018 уч.г.

Дисциплина "Русский язык"

Группа ФПБ-11 - посмотреть Журнал успеваемости

Группа ФПБ-12 - посмотреть Журнал успеваемости

Группа ФПБ-21 - посмотреть Журнал успеваемости

Группа ФПБ-22 - посмотреть Журнал успеваемости

Дисциплина "Практический курс перевода"

Группа ФЛБ-3 - посмотреть Журнал успеваемости

Дисциплина "Новые технологии в преподавании РКИ"

Группа ФЯБ-3 - посмотреть Журнал успеваемости

 

Результаты 1 рубежной аттестации. 2 семестр 2017-2018 уч.г.

Дисциплина "Русский язык"

Группа ФПБ-1 - посмотреть Журнал успеваемости

Дисциплина "Практический курс перевода"

Группа ФЛБ-3 - посмотреть Журнал успеваемости

Дисциплина "Новые технологии в преподавании РКИ"

Группа ФЯБ-31 - посмотреть Журнал успеваемости

Группа ФЯБ-32 - посмотреть Журнал успеваемости

 

Результаты 2 рубежной аттестации. 1 семестр 2017-2018 уч.г.

Дисциплина "Русский язык"

Группа ФПБ-1 - посмотреть Журнал успеваемости

Группа ФПБ-2 - посмотреть Журнал успеваемости

Дисциплина "Коммуникативная грамматика в аспекте преподавания РКИ"

Группа ФЯМ-2 - посмотреть Журнал успеваемости

Дисциплина "Новые технологии в обучении иностранному языку"

Группа ФЛБ-4 - посмотреть Журнал успеваемости

Дисциплина "Практический курс перевода"

Группа ФЛБ-3 - посмотреть Журнал успеваемости

Группа ФЛБ-4 - посмотреть Журнал успеваемости

 

Результаты 1 рубежной аттестации. 1 семестр 2017-2018 уч.г.

Дисциплина "Русский язык"

Группа ФПБ-1 - посмотреть Журнал успеваемости

Группа ФПБ-2 - посмотреть Журнал успеваемости

Дисциплина "Коммуникативная грамматика в аспекте преподавания РКИ"

Группа ФЯМ-2 - посмотреть Журнал успеваемости

Дисциплина "Новые технологии в обучении иностранному языку"

Группа ФЛБ-4 - посмотреть Журнал успеваемости

Дисциплина "Практический курс перевода"

Группа ФЛБ-3 - посмотреть Журнал успеваемости

Группа ФЛБ-4 - посмотреть Журнал успеваемости

 

Результаты 2 рубежной аттестации. 2 семестр 2016-2017 уч.г.

Дисциплина "Русский язык"

Группы ФПБ-3, ФЯБ-32 - посмотреть Журнал успеваемости

Дисциплина "Новые технологии в преподавании РКИ"

Группа ФЯБ-31 - посмотреть Журнал успеваемости

Группа ФЯБ-32 - посмотреть Журнал успеваемости

Дисциплина "Основы коммуникативной грамматики для специалиста-переводчика"

Группа ФЛБ-33 - посмотреть Журнал успеваемости

 

Результаты 1 рубежной аттестации. 2 семестр 2016-2017 уч.г.

Дисциплина "Основы коммуникативной грамматики для специалиста-переводчика"

Группа ФЛБ-33 - посмотреть Журнал успеваемости

Дисциплина "Русский язык"

Группа ФПБ-3 - посмотреть Журнал успеваемости

Группа ФЯБ-3 - посмотреть Журнал успеваемости

Дисциплина "Новые технологии в преподавании РКИ"

Группа ФЯБ-31 - посмотреть Журнал успеваемости

Группа ФЯБ-32 - посмотреть Журнал успеваемости

 

Результаты итоговой аттестации. 1 семестр 2016-2017 уч.г.

Дисциплина "Русский язык"

Группа ФПБ-2 - посмотреть Журнал успеваемости

Группа ФПБ-3 - посмотреть Журнал успеваемости

Группа ФЯБ-3 - посмотреть Журнал успеваемости

Дисциплина "Коммуникативная грамматика в аспекте преподавания РКИ"

Группа ФЯМ-2 - посмотреть Журнал успеваемости

 

Результаты 1 рубежной аттестации. 1 семестр 2016-2017 уч.г.

Дисциплина "Русский язык"

Группа ФПБ-2 - посмотреть Журнал успеваемости

Группы ФПБ-3, ФЯБ-3 - посмотреть Журнал успеваемости

Дисциплина "Коммуникативная грамматика в аспекте преподавания РКИ"

Группа ФЯМ-2 - посмотреть Журнал успеваемости

 

Результаты итоговой аттестации. 2 семестр 2015-2016 уч.г.

Дисциплина "Основы коммуникативной грамматики для специалиста-переводчика"

Группа ФЛБ-34 - посмотреть Журнал успеваемости

Дисциплина "Русский язык"

Группа ФПБ-1 - посмотреть Журнал успеваемости

Группа ФПБ-3 - посмотреть Журнал успеваемости

 

Результаты промежуточной аттестации. 2 семестр 2015-2016 уч.г.

Дисциплина "Русский язык"

Группа ФПБ-1 - посмотреть Журнал успеваемости

 

Результаты итоговой аттестации. 1 семестр 2015-2016 уч.г.

Дисциплина "Русский язык"

Группа ФПБ-1 - посмотреть Журнал успеваемости

Группа ФПБ-3 - посмотреть Журнал успеваемости

Дисциплина "Новые технологии в преподавании РКИ"

Группа ФЯБ-3 - посмотреть Журнал успеваемости

Дисциплина "Коммуникативная грамматика в аспекте преподавания РКИ"

Группа ФЯМ-2 - посмотреть Журнал успеваемости

 

Результаты промежуточной аттестации. 1 семестр 2015-2016 уч.г.

Дисциплина "Русский язык"

Группа ФПБ-1 - посмотреть Журнал успеваемости

Дисциплина "Новые технологии в преподавании РКИ"

Группа ФЯБ-3 - посмотреть Журнал успеваемости

Дисциплина "Коммуникативная грамматика в аспекте преподавания РКИ"

Группа ФЯМ-2 - посмотреть Журнал успеваемости

 

Результаты итоговой аттестации. 2 семестр 2014-2015 уч.г.

Дисциплина "Основы коммуникативной грамматики для специалиста-переводчика"

Группа ФЛБ-36 - посмотреть Журнал успеваемости

Дисциплина "Русский язык"

Группа ФПБ-2 - посмотреть Журнал успеваемости

 

Результаты промежуточной аттестации. 2 семестр 2014-2015 уч.г.

Дисциплина "Основы коммуникативной грамматики для специалиста-переводчика"

Группа ФЛБ-36 - посмотреть Журнал успеваемости

Дисциплина "Русский язык"

Группа ФПБ-2 - посмотреть Журнал успеваемости

 

Результаты итоговой аттестации. 1 семестр 2014-2015 уч.г.

Дисциплина "Новые технологии в обучении иностранному языку"

Группа ФЛБ-36 - посмотреть Журнал успеваемости

Дисциплина "Коммуникативная грамматика в аспекте преподавания РКИ"

Группа ФЯМ-23 - посмотреть Журнал успеваемости

Дисциплина "Русский язык"

Группа ФПБ-2 - посмотреть Журнал успеваемости

 

Результаты промежуточной аттестации. 1 семестр 2014-2015 уч.г.

Дисциплина "Новые технологии в обучении иностранному языку"

Группа ФЛБ-36 - посмотреть Журнал успеваемости

Дисциплина "Коммуникативная грамматика в аспекте преподавания РКИ"

Группа ФЯМ-23 - посмотреть Журнал успеваемости

Дисциплина "Русский язык"

Группа ФПБ-2 - посмотреть Журнал успеваемости

 

Таблица соответствия баллов и оценок:

Баллы БРС

Традиционные оценки РФ

Оценки ECTS

95-100

      5

А

86-94

В

69-85

      4

С

61-68

    

      3

D

51-60

Е

31-50

 

      2

FX

0-30

F

51-100

зачет

Passed

Сводная оценочная таблица дисциплины "Коммуникативная грамматика в аспекте преподавания РКИ"

Раздел

Тема

Формы контроля уровня освоения ООП

Баллы темы

Баллы раздела

Присутствие и работа на занятии

Интерактивная работа студента  на занятии

Конспектирование

1.

Цели и задачи курса.

Системность, антропоцентризм, интегральность, текстоцентризм – основные принципы современной лингвистики.

Грамматики описательные и грамматики объяснительные.

Критерии оценки научной концепции.

Ономасиологический и семасиологический подходы к обучению языку.

Основные принципы, лежащие в основе обучения иностранному языку.

 

2

2

4

8

8

2.

Базовые понятия коммуникативной грамматики (далее КГ). 

Коммуникативный регистр речи.

Грамматические средства коммуникативного регистра речи.

Коммуникативный регистр как один из инструментов описания языковой единицы.

 

2

2

 

4

4

3.

Трехмерность языковой единицы.

Семантика и форма как взаимообусловленные характеристики языковой единицы.

Функция как способ участия языковой единицы в построении текста.

Понятие синтаксемы.

 

 

 

4

4

18

О принципах деления слов на части речи.

Классификация русской именной лексики.

Понятие изосемичности / неизосемичности.

Последовательность ввода изосемических и неизосемических моделей в процессе обучения.

 

2

 

 

2

Принципы организации, структура «Синтаксического словаря» Г.А. Золотовой. Принципы работы со словарем.

 

2

 

2

4.

Принципы классификации глаголов в КГ.

Неполнознаменательные глаголы, их разряды.

Акциональные глаголы, их разряды.

 

 

4

6

8

 

Неакциональные глаголы, их разряды.

Компликативные глаголы, их разряды.

Особенности представления русской глагольной лексики в иностранной аудитории.

Организация глагольной тетради студента с опорой на классификацию глаголов КГ.

 

2

 

 

2

5.

Понятие предложения. Основные признаки предложения.

Понятие типового значения предложения.

Модель предложения как единство семантики и структуры.

Трехмерность русского предложения.

Три типа русских предложений в зависимости от их синтаксической функции.

 

2

 

2

4

20

Критерии типологии предложений.

Синтаксическое поле предложения.

Понятие модификации предложения.

Грамматические и структурно-семантические модификации предложения.

Последовательность ввода модификаций исходной модели предложения в процессе обучения РКИ.

Определенно-, неопределенно, и обобщенно-личная модификация субъектного компонентов.

 

2

 

 

4

Инволюнтивные модификации.

Инфинитивные предложения.

Предложения с предикативами на -о.

Синонимия синтаксических моделей.

Критерии синтаксической синонимии.

Дистинктивные значения.

Приемы представления синтаксических синонимов в различных учебных пособиях по РКИ.

 

 

2

4

6

Полипредикативные осложнения модели.

Авторизация.

Каузация. 

Приемы представления каузативных конструкций в различных учебных пособиях по РКИ.

Приемы представления авторизованных конструкций в различных учебных пособиях по РКИ.

 

 

2

4

6

6.

Задачи и методы лингвистического анализа текста.

Композитивы как конститутивные единицы текста.

Коммуникативный регистр речи и образ автора.

Тактика и стратегия текста.

 

 

2

6

8

10

Функции видо-временных форм глагола.

Текстовые функции видо-временных форм глагола как основа обучения видам русского глагола.

Текстовые функции видо-временных форм глагола как инструмент анализа художественного текста.

 

2

 

 

2

 

Промежуточная аттестация

 

 

 

 

10

 

Итоговая аттестация

 

 

 

 

10

 

Выполнение проекта

 

 

 

 

20

 

Итого

 

 

 

 

100

Сводная оценочная таблица дисциплины "Новые технологии в обучении иностранному языку"

Раздел

Тема

Формы контроля уровня освоения ООП

Баллы темы

Баллы раздела

Присутствие и работа на занятии

Интерактивная работа студента на занятии

Конспектирование

1.

Факторы, обусловливающие обращение к новым технологиям в преподавании иностранных языков.

Концепция новой грамотности (new literacies).

Новые требования к методике обучения языкам, которые должны соответствовать современным средствам коммуникации, психологии современного человека.

 

2

2

 

4

8

Роль преподавателя в новом педагогическом пространстве.

Личностно-ориентированные технологии обучения.

2

2

 

4

2.

Понятие средства обучения.

Классификация средств обучения, по А.Н. Щукину.

Понятие электронный образовательный ресурс (ЭОР)

2

2

 

 

4

4

3.

Современный языковой компьютерный учебник.

2

2

 

4

4

4.

Ресурсы Интернета в практике преподавания РКИ.

 

2

2

5

9

9

5.

Методика создания и использования мультимедийных презентаций с помощью программы MS PowerPoint.

 

2

2

 

4

28

Социальные сети как средство обучения иностранному языку.

2

2

5

9

Характеристика блогов как средства создания обучающих материалов в сети Интернет.

 

2

 

2

Возможности Учебного портала РУДН в обучении иностранным языкам.

 

2

2

 

4

Подготовка автоматизированных упражнений с помощью специальных программных оболочек (Moodle, HotPotatoes)

2

2

5

9

6.

Дистанционное обучение иностранному языку.

Организация дистанционного обучения иностранному языку на базе компьютерных телекоммуникаций.

2

 

 

 

2

 

Промежуточная аттестация

 

 

 

 

10

 

Итоговая аттестация

 

 

 

 

10

 

Выполнение проекта

 

 

 

 

25

 

Итого

 

 

 

 

100

 Сводная оценочная таблица дисциплины "русский язык"

Раздел

Тема

Формы контроля уровня освоения ООП

Баллы темы

Баллы раздела

Присутствие и работа на занятиии

Интерактивная работа студента на занятии

Выполнение домашних заданий

Говорение

Сочинение

  1.  

Неделя I

1

1

 

 

 

2

2

  1.  

Неделя II

1

1

 

 

 

2

2

  1.  

Неделя III

1

1

 

 

 

2

2

  1.  

Неделя IV

1

1

 

 

 

2

2

  1.  

Неделя V

1

1

 

 

 

2

2

  1.  

Неделя VI

1

1

 

 

 

2

2

  1.  

Неделя VII

1

1

 

 

 

2

2

  1.  

Неделя VIII

1

1

 

 

 

2

2

  1.  

Неделя IX

2

2

5

5

5

19

19

  1.  

Неделя X

1

1

 

 

 

2

2

  1.  

Неделя XI

1

1

 

 

 

2

2

  1.  

Неделя XII

1

1

 

 

 

2

2

  1.  

Неделя XIII

1

1

 

 

 

2

2

  1.  

Неделя XIV

1

1

 

 

 

2

2

  1.  

Неделя XV

1

1

 

 

 

2

2

  1.  

Неделя XVI

1

1

 

 

 

2

2

  1.  

Неделя XVII

1

1

 

 

 

2

2

  1.  

Неделя XVIII

2

2

5

5

5

19

19

 

Промежуточная аттестация

 

 

 

 

 

 

15

 

Итоговая аттестация

 

 

 

 

 

 

15

 

Итого

 

 

 

 

 

 

100

Сводная оценочная таблица дисциплины "Основы коммуникативной грамматики для специалиста-переводчика"

Раздел

Тема

Формы контроля уровня освоения ООП

Баллы темы

Баллы раздела

Присутствие и работа на занятиии

Интерактивная работа студента на занятии

Конспектирование

1.

Понятие перевода.

Адекватный (эквивалентный) перевод.

Критерии адекватного (эквивалентного) перевода.

Лингвистические знания, необходимые для достижения эквивалентного перевода.

Грамматическое значение слова, формальные грамматические средства, грамматическая категория (повторение).

 

2

2

2

6

6

2.

Сопоставительная типология языков.

Типологический портрет русского языка.

 

2

2

 

2

8

Характеристика агглютинативных языков.

 

 

 

 

 

Понятие изоляции. Характеристика изолирующих языков.

 

 

 

4

 

3.

Соотношение лексики, морфологии и синтаксиса в категории частей речи и в системе русского языка.

Части речи в русском языке. Принципы выделения частей речи в русском языке.

 

2

2

4

8

8

Типы значений слова.

Изосемические и неизосемические слова.

 

 

 

 

 

4.

Семантико-грамматическая классификация русских глаголов.

 

4

4

 

8

8

5.

Понятие предложения. Основные признаки предложения.

Понятие типового значения предложения.

Модель предложения как единство семантики и структуры.

Трехмерность русского предложения.

Три типа русских предложений в зависимости от их синтаксической функции.

 

2

2

 

4

8

Критерии типологии предложений. Синтаксическое поле предложения.

Понятие модификации предложения.

Грамматические и структурно-семантические модификации предложения.

Определенно-, неопределенно, и обобщенно-личная модификация субъектного компонентов.

Инволюнтивные модификации.

Инфинитивные предложения.

Предложения с предикативами на -о.

Синонимия синтаксических моделей.

 

2

2

 

4

6.

Полипредикативность и информативный объем предложения

Язык и информация. Единицы информации.

Предикативность и полупредикативность.

Монопредикативность и полипредикативность.

Понятие таксиса.

Информативный объем предложения. Правило эквивалентных преобразований полипредикативных конструкций. Исчисление информативной плотности текста.

 

2

2

 

4

12

Взаимодействие пропозициональных единиц в рамках диктума.

Морфологическая база полипредикативности.

Типовое значение модели и версии межпредикативных отношений.

Комбинаторика пропозициональных единиц в полипредикативных конструкциях.

Таксисные отношения.

Система полипредикативных конструкций.

Воспроизведение таксисных отношений в тексте перевода.

 

2

2

 

4

Каузативное взаимодействие моделей в рамках диктума.

Взаимодействие диктума и модуса. Авторизация. 

 

2

2

 

4

 

Промежуточная аттестация

 

 

 

 

15

 

Итоговая аттестация

 

 

 

 

15

 

Тестирование

 

 

 

 

20

 

Итого

 

 

 

 

100

Сводная оценочная таблица дисциплины "Новые технологии в преподавании РКИ"

Раздел

Тема

Формы контроля уровня освоения ООП

Баллы темы

Баллы раздела

Присутствие и работа на занятии

Интерактивная работа студента на занятии

Конспектирование

1.

Факторы, обусловливающие обращение к новым технологиям в преподавании иностранных языков.

Концепция новой грамотности (new literacies).

Новые требования к методике обучения языкам, которые должны соответствовать современным средствам коммуникации, психологии современного человека.

 

2

2

 

4

8

Роль преподавателя в новом педагогическом пространстве.

Личностно-ориентированные технологии обучения.

2

2

 

4

2.

Понятие средства обучения.

Классификация средств обучения, по А.Н. Щукину.

Понятие электронный образовательный ресурс (ЭОР)

2

2

 

 

4

4

3.

Современный языковой компьютерный учебник.

2

2

 

4

4

4.

Ресурсы Интернета в практике преподавания РКИ.

 

2

2

5

9

9

5.

Методика создания и использования мультимедийных презентаций с помощью программы MS PowerPoint.

 

2

2

 

4

28

Социальные сети как средство обучения иностранному языку.

2

2

5

9

Характеристика блогов как средства создания обучающих материалов в сети Интернет.

 

2

 

2

Возможности Учебного портала РУДН в обучении иностранным языкам.

 

2

2

 

4

Подготовка автоматизированных упражнений с помощью специальных программных оболочек (Moodle, HotPotatoes)

2

2

5

9

6.

Дистанционное обучение иностранному языку.

Организация дистанционного обучения иностранному языку на базе компьютерных телекоммуникаций.

2

 

 

 

2

 

Промежуточная аттестация

 

 

 

 

5

 

Итоговая аттестация

 

 

 

 

5

 

Выполнение проекта

 

 

 

 

15

 

Курсовая работа

 

 

 

 

20

 

Итого

 

 

 

 

100

 

Результаты итоговой аттестации за 2 семестр 2013-2014 уч.г.

Дисциплина "Новые технологии в преподавании РКИ"

Группа ФЯб-2 - посмотреть результаты

Подведены окончательные итоги.

Дисциплина "Основы коммуникативной грамматики для специалиста-переводчика"

Группа ФЛб-32 - посмотреть результаты

Дисциплина "Русский язык"

Группа ФПб-1 - посмотреть результаты

Группа ФПб-2 - посмотреть результаты

 

 

 

 Результаты промежуточной аттестации за 2 семестр 2013-2014 уч.г.

Дисциплина "Русский язык"

Группа ФПб-1 - посмотреть результаты

Дисциплина "Новые технологии в преподавании РКИ"

Группа ФЯб-2 - посмотреть результаты

Дисциплина "Основы коммуникативной грамматики для специалиста-переводчика"

Группа ФЛб-32 - посмотреть результаты

 

ЖУРНАЛЫ УСПЕВАЕМОСТИ

ЖУРНАЛ УСПЕВАЕМОСТИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "Новые технологии в обучении иностранному языку"

ИТОГОВАЯ СУММА БАЛЛОВ И ОЦЕНКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ "Новые технологии в обучении иностранному языку"

ЖУРНАЛ УСПЕВАЕМОСТИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "Коммуникативная грамматика в аспекте преподавания РКИ"

ИТОГОВАЯ СУММА БАЛЛОВ И ОЦЕНКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ "Коммуникативная грамматика в аспекте преподавания РКИ"

ЖУРНАЛ УСПЕВАЕМОСТИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "Русский язык"

ИТОГОВАЯ СУММА БАЛЛОВ И ОЦЕНКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ "Русский язык"


Результаты итоговой аттестации за 2 семестр 2012-2013 уч.г.

Дисциплина "Русский язык"

Группа ФПб-1 - посмотреть результаты

Группа ФПб-2 - посмотреть результаты

Группа ФЯб-1 - посмотреть результаты

Группа ФЯб-2 - посмотреть результаты

 

Дисциплина "Новые технологии в преподавании РКИ"

Группа ФЯб-4 - посмотреть результаты

Группа ФЯб-2 - посмотреть результаты

  

 

Результаты промежуточной аттестации за 2 семестр 2012-2013 уч.г.

Дисциплина "Русский язык"

Группа ФПб-1 - посмотреть результаты

Группа ФПб-2 - посмотреть результаты

Группа ФЯб-1 - посмотреть результаты

Группа ФЯб-2 - посмотреть результаты

 

Дисциплина "Новые технологии в преподавании РКИ"

Группа ФЯб-2 - посмотреть результаты

 

 

Результаты итоговой аттестации за 1 семестр 2012-2013 уч.г.

Дисциплина "Русский язык"

Группа ФПб-1 - посмотреть результаты

Группа ФПб-2 - посмотреть результаты

Группа ФПб-3 - посмотреть результаты

Группа ФПб-4 - посмотреть результаты

Дисциплина "Основы коммуникативной грамматики для специалистов-переводчиков"

Группы ФЛб-48, 49 - посмотреть результаты

Дисциплина "Новые технологии в преподавании иностранных языков"

Группы ФЛб-48, 49 - посмотреть результаты

 

 

Результаты промежуточной аттестации за 1 семестр 2012-2013 уч.г.

Дисциплина "Русский язык"

Группа ФПб-1 - посмотреть результаты

Группа ФПб-2 - посмотреть результаты

Группа ФПб-3 - посмотреть результаты

Группа ФПб-4 - посмотреть результаты

Дисциплина "Основы коммуникативной грамматики для специалистов-переводчиков"

Группы ФЛб-48, 49 - посмотреть результаты

Дисциплина "Новые технологии в преподавании иностранных языков"

Группы ФЛб-48, 49 - посмотреть результаты

 

 


 

Микроблог:

2018-06-07 23:55:44
Вниманию студентов гр. ФПБ-1.
Пересдача неудовлетворительных
оценок по дисциплине "Русский язык"
состоится 27.06 в 13:00. Сбор у
ауд. 526. При себе необходимо
иметь допуск.
Подробнее см.:
http://web-local.rudn.ru/web-local/
prep/rj/index.php?id=691&p=470


Показать все записи

На портал | На форум | Web-Тестирование | Ред. кабинета | Успеваемость |