Рысцова Екатерина Олеговна
РУДН - участник государственной программы Российской Федерации 5 - 100
Цитология, гистология и эмбриология (направление Ветеринарно-санитарная экспертиза)
(Кафедра и Департамент: Морфологии животных и ветеринарно-санитарной экспертизы)

 Процесс изучения дисциплины «Цитология, гистология и эмбриология» направлен на формирование у студентов следующих компетенций:

-   Владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей достижения.

- Представление о возможностях современных научных методов познания природы и владение ими на уровне, необходимом для решения задач, имеющих естественнонаучное содержание и возникающих при выполнении профессиональных функций.

-   Способность к проектной деятельности в профессиональной сфере на основе  системного подхода, умение строить и использовать модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществлять их качественных и количественный анализ.

-   Обосновывать закономерности развития и структурной организации живых объектов на всех  его уровнях  жизнедеятельности (организм, система, орган, ткань, клетки).

-    Использовать морфофункциональный подход к оценке структурных составляющих организма животных.

В результате изучения дисциплины студент должен знать.

-         а)  Общие закономерности структурной организации органов и систем органов на тканевом и клеточном уровнях организма млекопитающих и птиц

-         б) гистофункциональные особенности тканевых элементов уча-ствующих в различных биологических процессах (защитных, трофических, пролиферативных, секреторных и др.) на основе данных световой, электронной микроскопии и гистохимии

в) клинические аспекты функциональной гистологии и цитологии  и      эмбриологии систем и отдельных органов и современные методологические подходы и методы биологического анализа морфофункциональных  изменений при изучении организма животных.

 

Студент должен уметь.

а) Распознавать изменения структуры клеток, тканей и органов в связи с различными физиологическими и защитно-приспособи-тельными реакциями организма.

б)  Микроскопировать гистологические препараты.

в) Идентифицировать ткани, их клеточные и неклеточные струк-туры на микроскопическом и ультрамикроскопическом уровнях.

г) Определять органы, а также их тканевые и клеточные элементы   на микроскопическом и ультрамикроскопическом уровнях.

д) Распознавать изменения структуры клеток, тканей и органов в связи с различными физиологическими и защитно-приспособи-тельными реакциями организма.

е) Проводить сравнительный анализ наблюдаемых структурных изменений, формулировать выводы и обоснования к ним.

ж) Устанавливать связь изученного материала с другими дисциплинами.

з) Применять полученные знания в практической и научной деятельности.

 

Студент должен владеть.

 

а)  Конкретными теоретическими знаниями по дисциплине.

б) Современными методами и способами изучения структурной организации биологических объектов на всех  его уровнях.  

 в) Современными информационными и инновационными техно-логиями.

Микроблог:

2017-11-01 22:42:33
Дорогие студенты группы СЕБ-1.11!
Напоминаем, что 06.11.2017
состоится письменный коллоквиум по
следующим темам: "Плоские черви",
"Круглые черви", "Кольчатые черви".


2017-09-06 22:17:07
Дорогие студенты! Поздравляем вас с
началом нового учебного года.
Желаем успехов!


2017-01-30 23:41:58
Внимание! Создан раздел
"Методические указания и
рекомендации"! ШАБЛОНЫ ТИТУЛЬНЫХ
ЛИСТОВ ДЛЯ КУРСОВЫХ РАБОТ НАХОДЯТСЯ
В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ПОДРАЗДЕЛЕ!!! Не
забываем указывать СВОЮ
специальность, группу!


Показать все записи

На портал | На форум | Web-Тестирование | Ред. кабинета | Успеваемость |