Зарядов Иван Сергеевич
РУДН - участник государственной программы Российской Федерации 5 - 100
Ученый совет факультета

 


 

 

План работы Ученого совета факультета

Осенний семестр

План работы Ученого совета факультета (doc-вариант)

 

Дата, №

протокола

Повестка заседания

Ответственный за подготовку

Общее собрание ф-та

12 сентября

15.00,

зал №1

1. Об итогах прошедшего учебного года и об основных задачах факультета на новый учебный год (общее собрание работников факультета)

Л.Г. Воскресенский

 

2. Внесение изменений в состав УС факультета, избрание членов Ученого совета факультета

Л.Г. Воскресенский

12 сентября

0201-08/01

1. О плане работы Учёного совета в новом учебном году

Л.Г. Воскресенский

2. Избрание состава Комиссии УС факультета по кадровой политике

Л.Г. Воскресенский

3. Утверждение перечня зачетов и экзаменов в 2017-2018 учебном году

В.И. Корольков

4. О задачах РУДН в свете Московского международного рейтинга «Три миссии университетов». План работы по улучшению показателей ОУП в данном рейтинге

Л.Г. Воскресенский

В.И. Корольков

5. Выдвижение кандидатур в Аспирантуру полного дня

Л.Н. Куликова

Е.В. Никитина

6. Кадровый вопрос

И.С. Зарядов

7. Текущие дела

 

17 октября

0201-08/02

1. Утверждение тем выпускных работ в 2017-2018 учебном году

В.И. Корольков

2. Об итогах ликвидации академических задолженностей студентами ф–та и задачах по повышению текущей успеваемости

В.И. Корольков

3. Итоги приёма в аспирантуру в 2017 году.

Л.Н. Куликова

4. Выдвижение кандидатур на конкурс «Лучший научный руководитель/консультант аспирантов/докторантов года факультета/института (по направлению подготовки)»

Л.Н. Куликова

Е.В. Никитина

5. Об организации научных конференций по проблемам математики, информатики, физики и химии в 2018 году

Е.В. Никитина

6. Кадровый вопрос

И.С. Зарядов

7. Текущие дела

 

28 ноября

0201-08/03

1. Результаты рубежной аттестации студентов

В.И. Корольков

2. Утверждение научных руководителей, тем кандидатских диссертаций аспирантам первого года обучения и индивидуальных планов работы аспирантов

Л.Н. Куликова

3. На соискание премии РУДН в области науки и инноваций в 2017 г.

Никитина Е.В., Зарядов И.С.

4. Текущие дела

 

19 декабря

0201-08/04

1.       Отчет по научной работе за 2017 год и эффективности НИРС на кафедрах факультетов

Е.В. Никитина

2.       О подготовке к зимней промежуточной аттестации и ликвидации задолженностей

В.И. Корольков

3.       Утверждение программ и критериев оценки государственных экзаменов, критериев оценки выпускных квалификационных работ

В.И. Корольков

4.       Корректировка тем выпускных работ

В.И. Корольков

5.       Текущие дела

 

16  января

0201-08/05

1.       Утверждение плана работы УС факультета на второй семестр

Л.Г. Воскресенский

2.        

 

3.        Текущие дела

 

 

Весенний семестр

План работы Ученого совета факультета (doc-вариант)

 

П Л А Н

работы Учёного совета факультета физико-математических и естественных наук РУДН

на 2017-2018 учебный год (второе полугодие)

 

Дата, №

протокола

Повестка заседания

Ответственный за подготовку

20 февраля

0201-08/06

1.       Итоги зимней сессии

В.И. Корольков

2.       О работе МЦДПО «Перспектива» за отчетный период и задачах ф-та по развитию системы ДПО

С.Б. Страшнова

3.       Промежуточная аттестация аспирантов

Л.Н. Куликова, Александрова Л.В.

4.       О приёме в аспирантуру в 2018 году

Л.Н. Куликова, Александрова Л.В.

5.       Текущие дела

 

 20 марта

0201-08/07

 

 

1.       Итоги выполнения программы комплексной модернизации факультета за отчетный период и задачи на 2018-2019 г.

Заместители декана, декан

2.       О ликвидации задолженностей за осенний семестр 2017-2018 учебного года

В.И. Корольков

3.       Организация внеучебной работы ППС, работы кураторов учебных групп

В.И. Корольков

Е.Н. Матюхина

4.       Текущие дела

 

17 (24) апреля

0201-08/08

1.       Итоги рубежной аттестации

В.И. Корольков

2.       Утверждение программ дисциплин, программ практик на 2018-2019 учебный год

В.И. Корольков

3.       Об издательской деятельности на факультете

А.А. Феста

4.       Итоги социологического опроса студентов

Е.Н. Матюхина

5.       О работе ПСО факультета

Е.Н. Матюхина

6.       Кадровые вопросы

И.С. Зарядов

7.       Текущие дела

 

15 (22) мая

0201-08/9

1.       Итоги проведения научных конференций по проблемам математики, информатики, физики и химии

Е.В. Никитина

2.        

 

3.       Отчет о работе по качеству обучения.

Е.Ю. Невская

4.       Кадровые вопросы

И.С. Зарядов

5.       Текущие дела

 

26 июня

0201-08/10

1.      Об использовании кафедрами электронных ресурсов в учебном процессе

С.И. Салпагаров

2.      О смете по расходам за 2017 г. и плане по доходам и расходам на 2018 г.

А.П. Фищук

3.      О подготовке к новому учебному году

В.И. Корольков

4.      Аттестация аспирантов

Л.Н. Куликова, Александрова Л.В.

5.       Кадровые вопросы

И.С. Зарядов

6.   Текущие дела

 

  29  июня

2018

1. Торжественное заседание, посвящённое выпуску специалистов, бакалавров, магистров в 2017-2018 учебном году

 

 


 

Перечень документов, необходимых при избрании впервые на должность профессорско-преподавательского состава

Официальный список документов, необходимых для участия в конкурсе на избрание на должности ППС  в случае участия в конкурсе университета впервые (а также для лиц, не являющихся сотрудниками РУДН) согласно Приложению №9 приказа Ректора № 594 от 03.07.2017 и предоставляемых в Отдел кадровой политики и подбора персонала (ОКПиПП), а также в Комиссию по кадровой политике Ученого совета (УС) факультета:
  1. Копии (при предъявлении оригинала) документов, подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям для занятия соответствующей должности:
    а)        копию трудовой книжки (при её наличии);
    б)       копию диплома(ов) о высшем образовании;
    в)        копию диплома кандидата (доктора) наук;
    г)        копию аттестата доцента (профессора).
  2. Список опубликованных работ по форме приложения № 10 настоящего Регламента, заверенный по месту работы (с распечатками баз данных Scopus/Wos)
  3. Документы, подтверждающие отсутствие у претендента ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования:
    а)        справка о наличии/отсутствии судимости, выданная не позднее одного года с момента подачи заявления на участие в конкурсе;
    б)       заключение о наличии/отсутствии медицинских противопоказаний для занятия педагогической деятельностью (приложение № 5 приказа Минздравсоцразвития от 12.04.2011 № 302н), выданное не позднее одного года с момента подачи заявления на участие в конкурсе;
    в)        психиатрическое освидетельствование (постановление Правительства от 23.09.2002 № 695, постановление Правительства от 28.04.1993 № 377), пройденное не позднее 5 лет, предшествующих дню подачи документов на конкурс - для ППС кафедр общей химии, неорганической химии, органической химии, физической и коллоидной химии
  4. Иные – на усмотрение кандидата.
 
Иностранные граждане при подаче заявления для участия в конкурсном отборе также предварительно представляют документы миграционного учета, документы о статусе на территории РФ (вид на жительство, разрешение на временное проживание, медицинский полис, действующий на территории РФ).

 С вышеупомянутыми документами после заседания УС факультета в отдел кадров предоставляются:

  1. Выписка из протокола заседания Комиссии по кадровой политике УС факультета
  2. Выписка из протокола заседания УС факультета
  3. Эффективный трудовой договор с показателями эффективности (в соответствии с новой должностью) на срок избрания
  4. Заявление о приеме на работу и об ознакомлении с должностными инструкциями (Приказ Ректора от 24.02.2016г. № 88 Об утверждении Правил ознакомления с должностными инструкциями ППС и приказ Ректора от 15.04.2016г. № 247-1 Об утверждении типовых должностных инструкций работников РУДН)
  5. Лист инструктажа по охране труда и технике безопасности (один экземпляр сдается в ОКПиПП, второй экземпляр сдается на кафедру)
 Документы о приеме на работу представлять в отдел кадров не позднее 4-х дней до начала работы и не позднее 1 месяца от даты заседания УС факультета.
 
 
 
Дата зачисления оговаривается в трудовом договоре, с учетом времени, необходимого для издания приказа (3 дня) с момента поступления документов в отдел кадров. Работник знакомится в отделе кадров с приказом и получает свой экземпляр трудового договора под расписку в течении 3-х дней после издания приказа.

 
 
 

 
Перечень документов, необходимых при переизбрании на должность профессорско-преподавательского состава
Официальный список документов, необходимых для участия в конкурсе на избрание на должности ППС  в случае повторного прохождения конкурса согласно Приложению №9 приказа Ректора № 594 от 03.07.2017 и предоставляемых в Отдел кадровой политики и подбора персонала (ОКПиПП), а также в Комиссию по кадровой политике Ученого совета (УС) факультета:
  1. Заявление об участии в конкурсе

  2. Анкета

  3. Копии (при предъявлении оригинала) документов, подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям для занятия соответствующей должности, представляются при переизбрании на вышестоящую должность.

  4. Список опубликованных работ по форме приложения № 10 настоящего Регламента, заверенный по месту работы и УНИП.
  5. Справка о наличии/отсутствии судимости, выданная не позднее одного года с момента подачи заявления на участие в конкурсе.

  6. Заключение о наличии/отсутствии медицинских противопоказаний для занятия педагогической деятельностью (приложение № 5 приказа Минздравсоцразвития от 12.04.2011 № 302н или заключение о прохождении периодического медицинского осмотра), выданное не позднее одного года с момента подачи заявления на участие в конкурсе;.

  7. Психиатрическое освидетельствование (постановление Правительства от 23.09.2002 № 695, постановление Правительства от 28.04.1993 № 377), пройденное не позднее 5 лет, предшествующих дню подачи документов на конкурс - для ППС кафедр общей химии, неорганической химии, органической химии, физической и коллоидной химии

  8. Иные – на усмотрение кандидата.

     

С вышеупомянутыми документами после заседания УС факультета в отдел кадров предоставляются:

  1. Выписка из протокола заседания Комиссии по кадровой политике УС факультета
  2. Выписка из протокола заседания УС факультета
  3. Эффективный трудовой договор с показателями эффективности (в соответствии с новой должностью) на срок избрания. Для переизбирающихся на ту же самую должность возможно заключение Дополнительного соглашения к трудовому договору
  4. Заявление о приеме на работу и об ознакомлении с должностными инструкциями (Приказ Ректора от 24.02.2016г. № 88 Об утверждении Правил ознакомления с должностными инструкциями ППС и приказ Ректора от 15.04.2016г. № 247-1 Об утверждении типовых должностных инструкций работников РУДН)
  5. Лист инструктажа по охране труда и технике безопасности (один экземпляр сдается в ОКПиПП, второй экземпляр сдается на кафедру)
 Документы о приеме на работу представлять в отдел кадров не позднее 4-х дней до начала работы и не позднее 1 месяца от даты заседания УС факультета.
 
 
 
 
Дата зачисления оговаривается в трудовом договоре, с учетом времени, необходимого для издания приказа (3 дня) с момента поступления документов в отдел кадров. Работник знакомится в отделе кадров с приказом и получает свой экземпляр трудового договора под расписку в течении 3-х дней после издания приказа.

 
 
 
 
 

 
 

Регламент организации и проведения конкурсного отбора претендентов на должности профессорско-преподавательского состава

 

Порядок прохождения конкурсного отбора (избрание/переизбрание на должности ППС) состоит из следующих этапов:

  1. Объявление конкурсного отбора.

  2. Подача заявления и соответствующих документов для участия в конкурсе, допуск к прохождению конкурсного отбора (отдел кадровой политики и подбора персонала).

  3. Рассмотрение документов претендентов, оценка их квалификационных качеств комиссией по кадровой политике и принятие решения о допуске к конкурсу, выработка рекомендаций по избранию (ассистент, старший преподаватель, доцент – комиссия по кадровой политике Ученого совета факультета, профессор – комиссия по кадровой политике Ученого совета Университета).

  4. Рассмотрение документов претендентов, оценка их квалификационных качеств Ученым советом (ассистент, старший преподаватель, доцент – Ученый совет факультета, профессор – Ученый совет Университета), принятие решения об избрании по конкурсу.

 
 
 
 

1. Объявление конкурсного отбора.

В соответствии с Приказами №447 от 27.06.2014 года, №594 от 03.07.2017 последовательность действий при плановом переизбрании следующая:

1.1. Для объявления конкурсного отбора (в дальнейшем – конкурса) заведующим кафедры (директором института) направляется Служебная записка (по установленному в Приложении №4 к Приказу №594 от 03.07.2017 образцу) об объявлении конкурса (на всех переизбираемых/избираемых) проректору по кадровой политике

Служебная записка визируется заведующим кафедры, деканом, ПФУ. После всех виз – проректору по кадровой политике Поньке Виктору Федоровичу.

К Служебной записке прикладывается Информация по кадровому составу кафедры (по установленному в Приложении №6 к Приказу №594 от 03.07.2017 образцу). Данные сведения визируются заведующим кафедрой (директором института) деканом, начальником ДРЧР Пономаренко А.П., начальником УОП (УМУ) Игнатьевым О.В. После получения всех виз сведения по кадровому составу кафедры  отдаются (вместе со Служебной запиской) проректору по кадровой политике.

 

1.2.  После получения резолюции проректора по кадровой политике Служебная записка направляется в Отдел кадровой политики и подбора персонала (ОКПиПП) начальнику ОКПиПП Евдокимовой Елене Владимировне не позднее чем за 7 дней до даты объявления конкурсного отбора (2 и 16 число каждого месяца).

 

Если планируется избрание впервые (новый сотрудник или избрание на более высокую должность ППС), то

1.0 Сначала заведующий кафедрой подает мотивированную служебную записку (по образцу – Приложение №№ к Приказу №594 от 03.07.2017) на имя проректора по учебной о внесении изменений в штатное расписание кафедры (учебного подразделения), а именно: введении другой должности или её исключении. Служебные записки подлежат предварительному согласованию (визированию) в установленном порядке, а затем передаются проректору по учебной работе на визирование (декан, УОП (УМУ), ПФУ). Для получения визы в УОП (УМУ) скорее всего потребуются подписанные Сведения по кафедре (по установленному в Приложении №6 к Приказу №594 от 03.07.2017 образцу). Данные сведения визируются заведующим кафедрой (директором института) деканом, начальником ДРЧР Пономаренко А.П., начальником УОП (УМУ) Игнатьевым О.В.

После положительной визы проректора по учебной работе следуют действия, описанные в пунктах 1.1-1.2.

 

2. Подача заявления и соответствующих документов для участия в конкурсе, допуск к прохождению конкурсного отбора (отдел кадровой политики и подбора персонала)

 

2.1 Для участия в конкурсе в течение 1 месяца с момента объявления конкурса претенденты подают в ОКПиПП (начальнику ОКПиПП Евдокимовой Елене Владимировне) (Приложение №9 к Приказу №594 от 03.07.2017):

Переизбирающиеся:

·        Заявление на имя проректора по кадровой политике о допуске к участию в конкурсном отборе (по установленному в Приложении №7 к Приказу №594 от 03.07.2017 образцу);

·         Анкету кандидата (по установленному в Приложении №8 к Приказу №594 от 03.07.2017 образцу);

·         Список основных научных трудов (по установленному в Приложении №10 к Приказу №594 от 03.07.2017 образцу), заверенный в УНИП;

·         Справку о наличии/отсутствии судимости (выданную не позднее одного года с момента подачи заявления на участие в конкурсе);

·         Заключение о наличии/отсутствии медицинских противопоказаний для занятия педагогической деятельностью (выданное не позднее одного года с момента подачи заявления на участие в конкурсе);

·         Заключение о психиатрическом освидетельствовании – только для ППС кафедр общей химии, органической химии, неорганической химии, физической и коллоидной химии.

·         Копии документов (при предъявлении оригинала), подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям (Приложение №1 к Приказу №594 от 03.07.2017) для занятия соответствующе должности, при переизбрании на вышестоящую должность.

Избирающиеся впервые:

·         Заявление на имя проректора по кадровой политике о допуске к участию в конкурсном отборе (по установленному в Приложении №7 к Приказу №594 от 03.07.2017 образцу);

·         Анкету кандидата (по установленному в Приложении №8 к Приказу №594 от 03.07.2017 образцу);

·         Список основных научных трудов (по установленному в Приложении №10 к Приказу №594 от 03.07.2017 образцу), заверенный по месту работы;

·         Справку о наличии/отсутствии судимости (выданную не позднее одного года с момента подачи заявления на участие в конкурсе);

·         Заключение о наличии/отсутствии медицинских противопоказаний для занятия педагогической деятельностью (выданное не позднее одного года с момента подачи заявления на участие в конкурсе);

·         Заключение о психиатрическом освидетельствовании – только для ППС кафедр общей химии, органической химии, неорганической химии, физической и коллоидной химии.

·         Копии документов (при предъявлении оригинала), подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям (Приложение №1 к Приказу №594 от 03.07.2017):

o   Копия трудовой книжки (при ее наличии);

o   Копия диплома(ов) о высшем образовании;

o   Копия диплома кандидата (доктора) наук;

o   Копия аттестата доцента (профессора);

·         Иные документы на усмотрение кандидата.

 

2.2 Заявление на имя проректора по кадровой политике о допуске к участию в конкурсном отборе подается претендентом в ОКПиПП лично.

 

2.3 В случае подачи Заявления и прилагающихся к нему документов в установленный срок ОКПиПП принимает Заявление и проставляет на Заявлении отметку об объявлении конкурса, после чего документы возвращаются заявителю.

 

2.4 В случае нарушения установленных сроков подачи заявления (1 месяц со дня объявления конкурса) или непредставления претендентом надлежащего комплекта документов, или установления (в процессе проверки документов) несоответствия для замещения должности ППС, ОКПиПП отказывает в приеме заявления и претендент к участию в конкурсе не допускается.

В случае подачи неполного комплекта документов претендент вправе повторно подать заявление на участие в конкурсе (если не истек срок подачи заявления).

2.5 По окончании срока приема документов ОКПиПП направляет заведующему кафедрой (руководителю учебного подразделения) информацию о претендентах, подавших заявления об участии в конкурсе.

Если в установленный срок не было подано ни одного заявления об участии в конкурсе, ОКПиПП информирует об этом заведующего кафедрой (руководителя подразделения) и направляет ученому секретарю Ученого совета факультета/Университета служебную записку о признании конкурса несостоявшимся.

 

3. Рассмотрение документов претендентов, оценка их квалификационных качеств комиссией по кадровой политике и принятие решения о допуске к конкурсу, выработка рекомендаций по избранию

 

3.1 Не позднее 3 дней после окончания установленного срока приема заявлений (месяц с момента объявления конкурса) все документы (пункт 2.1, Приложение №9 к Приказу №594 от 03.07.2017) передаются:

·         при избрании на должности ассистента, старшего преподавателя, доцентапредседателю Комиссии по кадровой политике Ученого совета факультета (Пылининой Анне Ивановне);

·         при избрании на должность профессорапроректору по кадровой политике

для организации предварительного рассмотрения кандидатур на заседании Комиссии по кадровой политике Ученого совета факультета/Университета.

 

3.2 Комиссия по кадровой политике в течение 15 дней после окончания срока приема документов на участие в конкурсе рассматривает представленные претендентами на должности ППС документы и принимает решение о допуске/недопуске для участия в конкурсном отборе, а также о рекомендации.

На заседании Комиссии по кадровой политике:

·         вправе присутствовать претендент на занятие вакантной должности ППС

·         присутствует заведующий (официальный представитель) кафедры, по которой объявлен конкурс.

Отсутствие представителя кафедры не является препятствием для рассмотрения кандидатур претендентов на заседании Комиссии.

Отсутствие претендента на вакантную должность ППС не является препятствием для рассмотрения его кандидатуры на заседании Комиссии.

 

3.3 Комиссия оценивает соответствие претендента квалификационным требованиям (Приложение №1 к Приказу №594 от 03.07.2017), а также критериям, установленным Ученым советом Университета (Приказ Ректора №488 от 30.05.2016).

При рассмотрении кандидатур из числа работающих ППС РУДН рассматриваются и учитываются результаты их деятельности за период истекшего трудового договора, в том числе выполнение Индивидуального плана работы и установленных данному сотруднику показателей эффективности деятельности.

 

3.4. Комиссия по кадровой политике по результатам рассмотрения, с учетом соответствия квалификационным требованиям и критериям, установленным Ученым советом РУДН, принимает одно из следующих решений:

·         не допускать к дальнейшему прохождению конкурсного отбора:

o   несоответствие документов предъявляемым к соответствующей должности требованиям (Приложение №1 к Приказу №594 от 03.07.2017);

o   наличие ограничений для осуществления преподавательской деятельности по медицинским причинам или/и из-за наличия судимости;

·         допустить к дальнейшему участию в конкурсном отборе и рекомендовать к избранию Ученым советом;

·         допустить к дальнейшему участию в конкурсном отборе и не рекомендовать к избранию Ученым советом.

 

3.5 Комиссия по кадровой политике выносит заключение по каждой кандидатуре и рекомендует срок для заключения трудового договора (до пяти лет), а также рекомендуемую градацию доценту/профессору (исследователь, методист, международного уровня, организатор научно-педагогической деятельности). Данная градация устанавливается (в случае избрания) в Индивидуальном плане работы преподавателя.

 

3.6. Решение Комиссии по кадровой политике по каждой кандидатуре оформляется протоколом. Выписки из протокола заседания Комиссии, вместе со всеми документами по избирающейся кандидатуре, передаются ученому секретарю Ученого совета факультета/Университета в течение 5 рабочих дней после заседания Комиссии.

 

4. Рассмотрение документов претендентов, оценка их квалификационных качеств Ученым советом

 

4.1 Конкурсный отбор проводит на заседании Ученого совета Университета (профессора) или факультета (ассистенты, старшие преподаватели, доценты).

 

4.2 На заседании Ученого совета до его членов доводится полная информация о представленных претендентами документах, а также о рекомендациях Комиссии по кадровой политике. При рассмотрении кандидатур на должности доцента/профессора Ученый совет принимает решение об избрании на должность доцента/профессора (без указания градации) и рекомендует срок для заключения трудового договора, который должен совпадать со сроками окончания учебного семестра.

 

4.3 Претенденты на должность ППС имеют право присутствовать на заседании Ученого совета, посвященного их избранию. Отсутствие претендента на заседании не является препятствием для проведения конкурса и голосования.

 

4.4 В пятидневный срок после принятия решения Ученым советом ученый секретарь направляет в ОКПиПП выписку из протокола заседания Ученого совета с приложением всех предоставленных документов по кандидатурам претендентов.

 

4.5 На основании решения Ученого совета претендент на соответствующую должность осуществляет подписание трудового договора в форме эффективного контракта (дополнительного соглашения к трудовому договору) с указанием срока его действия.

 

4.6 После подписания трудового договора (дополнения к трудовому договору) и предоставления следующих документов:

издается приказ об избрании по конкурсу и приеме (переводе) на соответствующую должность ППС.

 

Таким образом, итоговой список документов. Предоставляемый в ОКПиПП состоит из:

1.      Заявление об участии в конкурсе

2.      Анкета

3.      Копии (при предъявлении оригинала) документов, подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям для занятия соответствующей должности, представляются при переизбрании на вышестоящую должность.

4.      Список опубликованных работ по форме приложения № 10 настоящего Регламента, заверенный по месту работы и УНИП.

5.      Справка о наличии/отсутствии судимости, выданная не позднее одного года с момента подачи заявления на участие в конкурсе.

6.      Заключение о наличии/отсутствии медицинских противопоказаний для занятия педагогической деятельностью (приложение № 5 приказа Минздравсоцразвития от 12.04.2011 № 302н или заключение о прохождении периодического медицинского осмотра), выданное не позднее одного года с момента подачи заявления на участие в конкурсе;.

7.      Психиатрическое освидетельствование (постановление Правительства от 23.09.2002 № 695, постановление Правительства от 28.04.1993 № 377), пройденное не позднее 5 лет, предшествующих дню подачи документов на конкурс - для ППС кафедр общей химии, неорганической химии, органической химии, физической и коллоидной химии

8.      Иные – на усмотрение кандидата.

9.      Выписка из протокола заседания Комиссии по кадровой политике УС факультета

10.  Выписка из протокола заседания УС факультета

11.  Эффективный трудовой договор с показателями эффективности (в соответствии с новой должностью) на срок избрания или Дополнительное соглашение (при переизбрании)

12.  Заявление о приеме на работу и об ознакомлении с должностными инструкциями (Приказ Ректора от 24.02.2016г. № 88 Об утверждении Правил ознакомления с должностными инструкциями ППС и приказ Ректора от 15.04.2016г. № 247-1 Об утверждении типовых должностных инструкций работников РУДН)

13.  Лист инструктажа по охране труда и технике безопасности (один экземпляр сдается в ОКПиПП, второй экземпляр сдается на кафедру)

 

4.7 В случае, если избранный претендент в течение 30 календарных дней с момента избрания на заседании Ученого совета не оформил трудовой договор по собственной инициативе, то результат избрания по конкурсу может быть аннулирован, а должность объявлена вакантной.

В этом случае заведующий кафедрой обязан представить проректору по учебной работе объяснительную записку с указанием причин неоформления трудового договора. На основании этой объяснительной записки проректор по учебной работе может принять решение об объявлении нового конкурса по данной должности или о ее сокращении.

 

 

 
Квалификационные требования к должностям профессорско-преподавательского состава (Приказ Ректора № 488 от 30.05.2016)
Общие требования к квалификации кандидатов на должности ППС:
 
Минимальные квалификационные требования к ППС выпускающих кафедр:
 
Минимальные квалификационные требования к ППС языковых кафедр:
 

 
 
 
Требования, перечень и образцы документов, необходимых для присвоения ученого звания
Общие требования (выдержки из Положения о присвоении ученых званий) :
Ученое звание профессора
8. Ученое звание профессора присваивается научному или научно-педагогическому работнику, претендующему на присвоение ученого звания, если он на день представления аттестационного дела в совет организации удовлетворяет следующим требованиям:
а) имеет опубликованные учебные издания и научные труды, а также читает курс лекций на высоком профессиональном уровне;
б) имеет ученую степень доктора наук либо ученую степень, полученную в иностранном государстве, признаваемую в Российской Федерации, обладателю которой предоставлены те же академические и (или) профессиональные права, что и доктору наук;
в) работает по трудовому договору в организации, представляющей его к присвоению ученого звания, и замещает в ней:
должность профессора, заведующего кафедрой, декана факультета, руководителя или заместителя руководителя по научной (научно-исследовательской, учебной, учебно-методической работе) филиала или института этой организации, первого проректора, проректора, ректора, главного научного сотрудника или заведующего (начальника) научным, научно-исследовательским или опытно-конструкторским отделом (отделением, сектором, лабораторией) - в отношении работника образовательной организации высшего образования, реализующей образовательные программы высшего образования, имеющие государственную аккредитацию, и (или) программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки на базе высшего образования, а также организации дополнительного профессионального образования, реализующей программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки на базе высшего образования;
г) имеет ученое звание доцента, со дня присвоения которого прошло не менее 3 лет.
 9. Критериями присвоения ученого звания профессора являются:
а) наличие стажа непрерывной работы (непрерывной военной или иной приравненной к ней службы по контракту, службы в органах внутренних дел Российской Федерации) не менее 2 лет в должностях, указанных в подпункте "в" пункта 8 настоящего Положения;
б) осуществление педагогической деятельности не менее чем на 0,25 ставки (в том числе на условиях совместительства) по образовательным программам высшего образования и (или) дополнительного профессионального образования по научной специальности, указанной в аттестационном деле, в организации, представившей его к присвоению ученого звания;
в) наличие стажа научной и педагогической деятельности не менее 10 лет в организациях, в том числе не менее 5 лет стажа педагогической работы по научной специальности, указанной в аттестационном деле;
г) подготовка в качестве научного руководителя или научного консультанта не менее 3 (для работников образовательных организаций) и не менее 5 (для работников научных организаций) лиц, которым присуждены ученые степени, при этом тема диссертации хотя бы одного из них соответствует научной специальности, указанной в аттестационном деле;
д) наличие не менее 50 опубликованных учебных изданий и научных трудов (в том числе в соавторстве), включая патенты на изобретения и иные объекты интеллектуальной собственности, которые используются в образовательном процессе. При этом за последние 5 лет по научной специальности, указанной в аттестационном деле соискателя ученого звания, должно быть опубликовано не менее 3 учебных изданий и не менее 5 научных трудов. Научные труды должны быть опубликованы в рецензируемых научных изданиях, требования к которым и правила формирования в уведомительном порядке перечня которых устанавливаются Министерством образования и науки Российской Федерации (далее - рецензируемые издания).
На научные работы, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, требования об их публикации в рецензируемых изданиях не распространяются;
            е) наличие учебника (учебного пособия), автором которого является соискатель ученого звания, или наличие не менее 3 учебников (учебных пособий), соавтором которых является соискатель ученого звания, изданных за последние 10 лет по научной специальности, указанной в аттестационном деле.
 
 
Ученое звание доцента
             10. Ученое звание доцента присваивается научному или научно-педагогическому работнику, претендующему на присвоение ученого звания, если он на день представления аттестационного дела в совет организации удовлетворяет следующим требованиям:
а) имеет опубликованные учебные издания и научные труды, читает курс лекций или проводит иные занятия на высоком профессиональном уровне;
б) имеет ученую степень доктора наук или ученую степень кандидата наук либо ученую степень, полученную в иностранном государстве, признаваемую в Российской Федерации, обладателю которой предоставлены те же академические и (или) профессиональные права, что и доктору или кандидату наук;
в) работает по трудовому договору в организации, представляющей его к присвоению ученого звания, и замещает в ней:
должность доцента, должность профессора, заведующего кафедрой, декана факультета, руководителя или заместителя руководителя по научной (научно-исследовательской, учебной, учебно-методической работе) филиала или института этой организации, первого проректора, проректора, ректора, старшего научного сотрудника, ведущего научного сотрудника, главного научного сотрудника или заведующего (начальника) научным, научно-исследовательским или опытно-конструкторским отделом (отделением, сектором, лабораторией) - в отношении работника образовательной организации высшего образования, реализующей образовательные программы высшего образования, имеющие государственную аккредитацию, и (или) программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки на базе высшего образования, а также организации дополнительного профессионального образования, реализующей программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки на базе высшего образования;
11. Критериями присвоения ученого звания доцента являются:
а) наличие стажа непрерывной работы (непрерывной военной или иной приравненной к ней службы по контракту, службы в органах внутренних дел Российской Федерации) не менее 2 лет в должностях, указанных в подпункте "в" пункта 10 настоящего Положения;
б) осуществление педагогической деятельности не менее чем на 0,25 ставки (в том числе на условиях совместительства) по образовательным программам высшего образования и (или) дополнительного профессионального образования по научной специальности, указанной в аттестационном деле, в организации, представившей его к присвоению ученого звания;
в) наличие стажа научной и педагогической деятельности не менее 5 лет в организациях, в том числе не менее 3 лет стажа педагогической работы по научной специальности, указанной в аттестационном деле;
         г) наличие не менее 20 опубликованных учебных изданий и научных трудов (в том числе в соавторстве), включая патенты на изобретения и иные объекты интеллектуальной собственности, которые используются в образовательном процессе. При этом за последние 3 года должно быть опубликовано не менее 2 учебных изданий и не менее 3 научных трудов по научной специальности, указанной в аттестационном деле. Научные труды публикуются в рецензируемых изданиях.

 
Образцы документов (избрание/переизбрание)
Должностные инструкции: 
 Показатели эффективности (приложение к эффективному трудовому договору):
Заполняются в двух экземплярах заведующим кафедрой на весь срок избрания сотрудника согласно квалификационным требованиям. Один экземпляр сдается в отдел кадров, второй хранится на кафедре и в нем ежегодно отмечается выполнение запланированных показателей. 
Эффективный трудовой договор (для избираемых) - распечатывается с двух сторон
 
 
Образцы документов (кандидатский минимум)
Программа специальной части кандидатского экзамена по специальности:
 
Требования к научному руководителю аспиранта (докторанта), аттестация аспирантов, утверждение темы диссертационного исследования
Образец выписки кафедры об аттестации аспиранта (за первое полугодие, второе полугодие обучения, год обучения)
При оформлении выписок кафедры большая просьба руководствоваться действующей номенклатурой ведения документооборота
 
 
 
Заседания комиссии по кадровой политике Ученого совета факультета
 
 Заседание комиссии по кадровой политике Ученого совета факультета состоится:
  • 3 апреля (вторник) в 14.30, аудитория 102

 

Микроблог:

2018-02-14 12:43:53
Пересдачи экзамена по ТВиМС. Группа
НК-201:
четверг 22 февраля (устно, теория)
и четверг 1
марта (комиссия, письменно,
задачи). Начало
пересдачи - 9.00, аудитория 241.
Опоздавшие
студенты на пересдачу не
допускаются


2018-02-12 12:57:24
Пересдачи по ТВиМС в группах НИ-201
и НИ-202 будут в четверг 22 февраля
(15.00, ауд. 241, устно) и в
четверг 1 марта (15.00, ауд. 241,
письменно, комиссия). Опоздавшие
студенты на пересдачу не
допускаются


Показать все записи

На портал | На форум | Web-Тестирование | Ред. кабинета | Успеваемость |