Журавлева Евгения Владимировна
РУДН - участник государственной программы Российской Федерации 5 - 100
Китайско-японские отношения: история и современность (профиль Китай)
(Кафедра и Департамент: Теории и истории международных отношений)

 Российский университет дружбы народов

Факультет гуманитарных и социальных наук

Кафедра теории и истории международных отношений

 

Цели дисциплины:

[1]  проанализировать характер и особенности отношений Китая с Японией, как на региональном, так и на международном уровне;

[2]  дать представление об отечественных и зарубежных источниках для получения информации об отношениях двух стран;

[3]  научить студентов предвидеть и прогнозировать возможные последствия той или иной политической акции страны как на региональном, так и на мировом уровне. 

[4]  дать студентам базовые и системные знания по современному состоянию политических, экономических и культурных связей между двумя государствами

[5]  выявить основные проблемы во взаимодействии Китая и Японии

 

 

-                                  способностью применять знания в области социальных, гуманитарных и экономических наук, информатики и математического анализа для решения прикладных профессиональных задач (ОПК-1);

-                                  способностью составлять комплексную характеристику региона специализации с учетом его физико-географических, исторических, политических, социальных, экономических, демографических, лингвистических, этнических, культурных, религиозных и иных особенностей (ОПК-2);

-                                  способностью анализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на формирование внешней политики государств региона специализации, выделять основные тенденции и закономерности эволюции их внешнеполитических курсов (ОПК-4);

-                                  способностью учитывать характер исторически сложившихся социально-экономических, политических и правовых систем при рассмотрении особенностей политической культуры и менталитета народов региона специализации (ОПК-6);

-                                  способностью владеть понятийно-терминологическим аппаратом общественных наук, свободно ориентироваться в источниках и научной литературе по стране (региону) специализации (ОПК-8);

-                                  способностью владеть основами методологии научного исследования, самостоятельно интерпретировать и давать обоснованную оценку различным научным интерпретациям региональных событий, явлений и концепций в национальном, межрегиональном и глобальном контекстах (ОПК-9);

-                                  способностью выделять основные параметры и тенденции социального, политического, экономического развития стран региона специализации (ОПК-11);

-                                  способностью владеть основами исторических и политологических методов, уметь анализировать современные политические тенденции на регионально-страновом уровне с учетом исторической ретроспективы (ОПК-12);

-                                  способностью владеть профессиональной лексикой, быть готовым к участию в научных дискуссиях на профессиональные темы (ОПК-13);

-                                  способностью владеть базовыми навыками чтения и аудирования текстов общественно-политической направленности на языке (языках) региона специализации (ОПК-14);

-                                  способностью осознавать социальную значимость будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессионального долга (ОПК-18).

Профессиональные компетенции (ПК):

-                                  способностью описывать общественно-политические реалии стран(ы) региона специализации с учетом их/ее лингвострановедческой специфики (ПК-4);

-                                  владением знаниями об основных тенденциях развития ключевых интеграционных процессов современности (ПК-5);

-                                  владением знаниями о ключевых направлениях внешней политики ведущих зарубежных государств, особенностей их дипломатии и взаимоотношений с Россией (ПК-6);

           - готовностью вести учебно-вспомогательную и учебно-организационную работу в образовательных организациях высшего образования (ПК-10). 

 

Задача курса: изучение отношений Китая и Японии в региональном контексте и в рамках международных отношений

 

     Условия и критерии выставления оценок.

      От студентов требуется регулярное посещение занятий, выполнение заданий преподавателя, обязательное написание рубежных аттестаций. Особо  ценится активная работа на семинаре, включающая умение вести дискуссию, творческий подход к анализу материала, способность четко и емко формулировать мысли, а также качество содержания докладов, рубежных аттестаций. Приветствуется самостоятельный поиск дополнительных материалов в Интернете, энциклопедиях, справочных изданиях, любых отечественных и зарубежных  учебниках и учебных пособиях, отечественных и зарубежных периодических изданиях.

 

 Сводная оценочная таблица дисциплины:

Посещаемость занятий

9

Рубежная аттестация

20

 

 

Работа в семестре

41

Итоговая аттестация

30

ВСЕГО:

100

 

 
Микроблог:

2017-11-13 19:24:00
Уважаемые регионоведы-бакалавры и
магистранты, добавлена информация о
текущей успеваемости.


2017-06-21 16:01:36
Дорогие регионоведы 1,2,3 курса,
вывешена успеваемость за 2 семестр.
Для первого курса указаны
предварительные баллы по "Культуре
Китая" за работу на семинарах.


Показать все записи

На портал | На форум | Web-Тестирование | Ред. кабинета | Успеваемость |