Степанов Сергей Александрович
РУДН - участник государственной программы Российской Федерации 5 - 100
Компьютерные технологии в науке и образовании
(Кафедра и Департамент: Политических наук)

 ПРОГРАММА

 

Наименование дисциплины: Современные компьютерные технологии в науке и образовании

Рекомендуется для направления (ий) подготовки (специальности (ей)): Политология                  030200

 

Квалификация (степень) выпускника: Магистр

 

1. Цели и задачи дисциплины:

Учебный курс «Современные компьютерные технологии в науке и образовании»

ставит целью:

- дать представление о возможностях современных компьютерных технологий в науке и образовании;

- способствовать интересу к применению современных компьютерных технологий в учебном процессе и научных исследованиях;

     -  привить практические навыки применения компьютерных технологий при подготовке докладов. Выступлений, лекций.

В соответствии с требованиями государственного образовательного  стандарта структура и содержание курса ориентированы на изучение инновационных технологий и их практическое применение.

 

 

 

  1. Требования к результатам освоения дисциплины:

 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурные компетенции (ОК):

ОК–1: обладание базовыми навыками работы с компьютером, способность к овладению программным обеспечением, представление об уровне развития современных цифровых технологий.

ОК-11: стремиться к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; может критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства их развития или устранения. 

ОК- 12: понимание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.

ОК-13: способность к социальному взаимодействию, к сотрудничеству и разрешению конфликтов; к социальной мобильности; обладанию чувством социальной ответственности.

ОК-14: знает основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук, способен использовать их при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы.

 

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения  дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ПК -3; ПК-17.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать современные компьютерные технологии, применяемые в образовательном процессе (устройство современного персонального компьютера; основы организации современных информационных сетей, сайтов вузов, образовательных порталов, Интернет-университетов; компьютерные, офисные и Интернет-технологии; способы их использования для решения прикладных задач в образовании).

Уметь самостоятельно использовать современные компьютерные технологии для решения педагогических задач профессиональной деятельности (работать на персональном компьютере, выполняя подготовку документов (тезисы докладов, рефераты, аналитические справки), используя различные методы обработки информации в электронных таблицах и в базах данных, используя современные средства поиска, перевода, передачи информации в Интернет, создавая образовательные ресурсы).

Владеть базовыми знаниями об общих формах организации учебной деятельности; навыками решения творческих задач и создания инновационных образовательных ресурсов при помощи информационных технологий и обеспечения информационной безопасности научно-технической и образовательной информации.

 

 

Микроблог:

Показать все записи

На портал | На форум | Web-Тестирование | Ред. кабинета | Успеваемость |