Синячкин Владимир Павлович
Учебный портал РУДН
РУДН - участник государственной программы Российской Федерации 5 - 100
Успеваемость

ВАЖНО! 

ДОРОГИЕ СТУДЕНТЫ!

В данном разделе Вы сможете отслеживать свою успеваемость.


На этой странице

!!!Все материалы будут выкладываться по мере необходимости или по запросу на занятиях!!!

Пусть Вас ждёт непременный успех!

 


1-ая пересдача зимней сессии 2018-2019 уч.г.

ФИО преподавателя

Дата пересдачи

Время

Аудитория

Синячкин В.П.

12.02.

14:00

ауд. 282

Щенникова Н.В.

19.02.

12:30

ауд. 7

Яковлева С.В.

16.02.

12:10

ауд. 221

Стамбулян И.М.

19.02.

12:30

ауд. 7

Бахтикиреева У.М.

14.02.

14:00

ауд. 283

Дерягина С.И.

12.02.

10:30

ауд. 287

Синячкина Н.Л.

19.02.

14:00

ауд. 283

Соснова М.Л.

21.02.

16:50

ауд. 283

 

АТТЕСТАЦИЯ - 2018

 

Расшифровка балльной системы

         
I Посещение занятий 20 20  
II Работа на занятиях 20 20  
III Выполнение домашних заданий 20 20  
IV Выступления на заданную преподавателем тему 20 20  
V Промежуточная аттестационная работа
10 10  
VI
     
VII Итоговая аттестационная работа 
10 10  
VIII Промежуточные баллы  
     
IX Баллы за вторую часть семестра      
X Итоговое количество баллов  100 100  
XI

Оценка за семестр

     

 


 

БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА (БРС)

 

БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА

В ходе учебного процесса студенты выполняют различные виды работ, суммарная оценка которых максимально может составить 100 баллов. Из них: 

Шкала оценок 

Баллы БРС

Традиционные оценки РФ

Оценки ECTS

95-100

5

A

86-94

B

69-85

4

C

61-68

3

D

51-60

E

31-50

2

FX

0-30

F

51 - 100

Зачет

Passed


Посещаемость – 9 баллов за семестр (по 0,5 баллов за 1 неделю);

Рубежная аттестация (лексико-грамматические тесты за 4 месяца):

1. Конец марта – 11 баллов
2. Середина апреля – 11 баллов
3. Середина мая – 11 баллов
4. Середина июня – 11 баллов;

Домашняя работа – 9 баллов за семестр (по 0,5 баллов за 1 неделю);

Успеваемость – 16 баллов в семестр (по 2 балла за 1 месяц по каждому виду работы: 1) устные ответы на занятиях 2) письменная речь);

Зачет/экзамен – 22 балла.

Оценка А ("отлично", или "5+") = 93-100 балла.
Теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.

Оценка B ("очень хорошо", или "5") = 86-92 балла.
теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов. Необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программы обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному.

Оценка С ("хорошо", или "4") = 71-85 баллов.
теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые задания выполнены с ошибками.

Оценка D ("удовлетворительно", или "3+") = 61-70 баллов.
теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенно характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки.

Оценка E ("посредственно", или "3") = 51-60 баллов.
Теоретическое содержание курса освоено частично, некоторые практические навыки работы не сформированы, многие предусмотренные программой обучения учебные задания не выполнены, либо качество выполнения некоторых из них оценено числом баллов, близким к минимальному.

Оценка FX ("условно неудовлетворительно", или "2+") = 41-50 баллов.
теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных задания не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близки к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышения качества выполнения учебных заданий.

Оценка F ("безусловно неудовлетворительно", или "2") = менее 41 балла.
Теоретическое содержание курса не освоено. Необходимые практические навыки работы не сформированы, все выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий.

Положительными оценками, при получении которых курс (курсовая работа, практика) засчитывается студенту в качестве пройденного, являются оценки A, B, C, D и E.

1.      Система оценок: балльно-рейтинговая система 2 кредита (72 балла)

 

Сроки

Перечень работ

Максимальное

кол-во баллов

1.

в течение семестра

Посещаемость занятий (по одному баллу за одно занятие)

18

2

в течение семестра

Активность (выступления на семинаре)

10

3

в течение семестра

Внутрисеместровая  аттестация

(3 контрольные работы)

15

4

17-21 апреля

Творческая работа

16

 

5

15-20 июня

- Итоговая контрольная работа

- Итоговое тестирование

- Итоговое испытание (написание доклада и выступление с ним на студенческой научной конференции по проблемам делового общения)

10

6

 

Баллы на усмотрение преподавателя

3

 

 

Итого

72

 Оценки:

Кредит

Сумма баллов

F

FX

E

D

C

B

A

2

2+

3

3+

4

5

5+

2

72

менее 31

31-37

38-44

45-51

52-58

59-65

66-72

 

  1. Система оценок: балльно-рейтинговая система 4 кредита (144 балла)
  2. Лекции – 17; Семинары – 17;  еженедельно  
 
Сроки
Перечень работ
Максимальное
кол-во баллов
1.
в течение семестра
Посещаемость занятий (по одному баллу за один семинар)
17
2.
в течение семестра
Посещаемость лекций (по 1 баллу за лекцию)
17
3.
в течение семестра
Активность (выступления на семинаре)
17
4.
в течение семестра
Активность (участие в дискуссии, работа на лекции)
10
5.
16-28 апреля
Творческая работа.
21
6.
в течение семестра
Внутрисеместровая аттестация
(3 контрольные работы)
30
7.
15-20 июня
- Итоговая контрольная работа
- Итоговое тестирование
 
20
8.
 
Баллы на усмотрение лектора
Баллы на усмотрение преподавателя, ведущего семинар
5
 
7
 
 
Итого
144
 
Оценки:
 
Кредит
Сумма баллов
F
FX
E
D
C
B
A
2
2+
3
3+
4
5
5+
2
72
менее 49
49-72
73-84
85-96
97-120
121-132
133-144
 

 

  1. Система оценок: балльно-рейтинговая система 3 кредита (108 баллов)
  2. Лекции – 17; еженедельно
  3. Семинары – 9
 
Сроки
Перечень работ
Максимальное
кол-во баллов
1.
в течение семестра
Посещаемость занятий (по одному баллу за один семинар)
17
2.
в течение семестра
Посещаемость лекций (по 1 баллу за лекцию)
17
3.
в течение семестра
Активность (выступления на семинаре)
9
4.
в течение семестра
Активность (участие в дискуссии, работа на лекции)
5
5.
16-28 апреля
Творческая работа.
18
6.
в течение семестра
Внутрисеместровая аттестация
(2 контрольные работы)
10
7.
15-20 июня
- Итоговая контрольная работа
- Итоговое тестирование
 
20
8.
 
Баллы на усмотрение лектора
Баллы на усмотрение преподавателя, ведущего семинар
5
 
7
 
 
Итого
108
 
Оценки:
 
Кредит
Сумма баллов
F
FX
E
D
C
B
A
2
2+
3
3+
4
5
5+
2
72
менее 37
37-54
55-63
64-72
73-90
91-99
100-108

 

 

  ПОЛОЖЕНИЕ

о культуре поведения студентов РУДН в учебном процессе.
1.     Введение.
               50 – летняя практика подготовки высококвалифицированных специалистов в Российском университете дружбы народов сформировала уклад университетской жизни, позволяющий его выпускникам становится успешно входить и становиться гармоничной частью мировой профессиональной элиты. Для поддержания высокого статуса студента и выпускника в Университете прилагаются значительные усилия по созданию условий и обстоятельств, формирующих у обучающихся высокие этические и моральные стандарты эффективного поведения в современном обществе. С целью создания оптимальных условий в учебном процессе и повышения культуры поведения студентов устанавливается настоящий регламент действий студентов в учебном процессе, основанный на Законах Российской Федерации, нормативных документах Министерства образования и науки Российской Федерации, Миссии и Устава РУДН.
2.     Правила поведения студентов в учебном процессе.
            Учебный процесс в данном Положении включает в себя следующие его формы: лекции, семинарские и практические занятия, лабораторные работы, контрольные работы, защиты курсовых работ, консультации, зачеты, экзамены, практика.
            Культура поведения студентов РУДН в учебном процессе состоит в исполнении следующих положений:
            2.1.Запрещается входить в аудиторию после начала занятия преподавателем.
            2.2. Запрещается находиться в аудитории, в любом помещении, в том числе в столовых и кафе в верхней одежде.
            2.3. При входе преподавателя в аудиторию в начале занятий все студенты встают, приветствуя его.
            2.4. Запрещается во время занятий прерывание преподавателя, общение между студентами, хождение по аудитории, выход из аудитории без разрешения на то преподавателя. При необходимости поднятием руки студент после полученного разрешения обращается к преподавателю с вопросом или просьбой.
            2.5. Запрещается в учебных аудиториях употреблять пищу и напитки, пользоваться жевательной резинкой. Необходимо строго соблюдать чистоту и порядок в помещениях и зданиях, не портить имущество Университета, не оставлять надписей на столах и стульях.
            2.6. Мобильные телефоны и другие электронные средства передачи информации во время занятий должны быть выключены. Пользоваться персональными компьютерами, и т.п. можно только с разрешения преподавателя.
            2.7.Студенты обязаны быть предупредительными и тактичными, уступать дорогу преподавателям и друг другу, не препятствовать входу в здание, проходу по коридорам и холлам здания, не разговаривать громко в коридорах и холлах, в том числе по мобильному телефону.
            2.8. Студенты обязаны не допускать поведения, оскорбляющего свое и чужое человеческое достоинство, в том числе вульгарность, грубость, сквернословие, хамство.
            2.9. Студенты на занятиях должны быть внимательными, активными при обсуждении учебных тем, строго следовать указаниям преподавателя. В компьютерных классах допускается работа только с программами указанными преподавателем. На лабораторных и других практических занятиях студенты обязаны строго соблюдать правила безопасности.
            2.10. Студенты обязаны выглядеть и одеваться опрятно, отдавая предпочтение деловому стилю одежды.
            3. Контроль и исполнение правил поведения студентов в учебном процессе
            3.1. Требования преподавателя по соблюдению правил поведения студентов в учебном процессе студентами должны незамедлительно исполняться без пререканий и задержки.
            3.2. При нарушении любого из указанных выше правил, характер которых не вызывает сомнений о сознательном игнорировании правил поведения студентов в учебном процессе, преподаватель, сотрудник, староста учебной группы, или сами студенты обязаны сделать письменное заявление в деканат факультета, дирекцию института для принятия мер. Преподаватель имеет право удалить с занятий студента, нарушающего правила поведения в учебном процессе.
            3.3. Деканат факультета, дирекция института обязана в месячный срок после получения заявления объявить свое решение о принятых мерах, в т. ч., и дисциплинарного характера, письменным распоряжением.
            3.4. При повторном в течение всего периода обучения нарушении правил студент представляется к отчислению из Университета. Отчисление производится в установленном в Университете порядке.
            3.5. Восстановление в числе студентов отчисленных лиц, в связи с нарушением правил поведения в учебном процессе может рассматриваться через год после отчисления, при этом восстановление возможно только на контрактной основе.
            3.6. Информацию об отчислении из числа студентов по причине нарушения правил поведения в учебном процессе размещать на информационных досках факультетов, институтов и в газете «Дружба».
            3.7. Преподаватели при необходимости после занятий представляют в деканат письменную информацию о состоянии общей культуры поведения студентов в учебной группе (курсе), по которому при необходимости должны приниматься воспитательные меры воздействия (беседы со старостой, собрание со студентами, выявление студентов, провоцирующих нарушения правил поведения в учебном процессе для
принятия дисциплинарных мер).
 
 

 

Микроблог:

Показать все записи