Игнатьева Инга Анатольевна
РУДН - участник государственной программы Российской Федерации 5 - 100
Информатика (ССб)
(Кафедра и Департамент: Информационных технологий в непрерывном образовании)

 1. Цели и задачи дисциплины:

Целями освоения дисциплины являются:

-         формирование представлений об информатике как фундаментальной науке и универсальном языке естественно-научных, общетехнических и профессиональных дисциплин;

-         приобретение умений и навыков применения технических средств и методов информатики и информационных технологий для решения прикладных профессиональных задач с использованием персональных компьютеров, локальных и глобальных компьютерных сетей.

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) являются одним из важнейших инструментов деятельности современного специалиста и руководителя. На их основе развиваются современные методики обработки и накопления данных, системы документооборота и делопроизводства, системы анализа данных и принятия управленческих решений. Поэтому, от уверенного владения специалистом современными ИКТ во многом зависит эффективность и качество его профессиональной деятельности.

Основными задачами освоения дисциплины являются:

-         закрепление у студентов понимания ключевой роли современных информационных технологий в обеспечении эффективной профессиональной деятельности;

-         формирование у студентов представления о теоретических, технических и организационных аспектах использования информационных технологий;

-         обучение эффективным методам использования информационных технологий;

-         формирование у студентов необходимых практических навыков использования информационных технологий в профессиональной деятельности. 

2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Информатика» относится к базовой части цикла математических и естественнонаучных дисциплин, является обязательной к изучению.

Дисциплина «Информатика» базируется на знаниях, умениях и навыках приобретенных обучающимися в ходе изучения соответствующего школьного курса. Отдельные темы дисциплины «Информатика» базируется на знаниях, умениях и навыках приобретенных студентами в ходе изучения дисциплины «Математика» ООП ВПО.

Дисциплины, для которых дисциплина «Информатика» является предшествующей: дисциплины профессионального цикла.

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у студентов следующих компетенций:

-         способность использовать в социальной жизнедеятельности, в познавательной и в производственной деятельности навыки работы с компьютером, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-16). 

-         принимать участие в моделировании процессов и средств измерений , испытаний и контроля с использованием стандартных пакетов и средств автоматизированного проектирования (ПК-19).

Рейтинговая система оценки знаний студентов по дисциплине 

Соответствие систем оценок (используемых ранее оценок итоговой академической успеваемости, оценок ECTS и балльно-рейтинговой системы (БРС) оценок текущей успеваемости). В соответствии с Приказом Ректора № 996 от 27.12.2006 г.

 

Баллы БРС

Традиционные оценки в РФ

Баллы для 
перевода оценок

Оценки

Оценки ECTS

86 - 100

5

95-100

5+

A

86-94

5

B

69 - 85

4

69-85

4

C

51 - 68

3

61-68

3+

D

50-60

3

E

0 -49

2

31-49

2+

FX

0-30

2

F

51 - 100

Зачет

51 - 100

Зачет

Passed

Микроблог:

2018-04-18 19:47:00
Уважаемые студенты I курса
экологического
факультета! Прошу ознакомиться с
обновлёнными
данными о текущей успеваемости по
состоянию на
18.04.2018г. Вопросы и замечания
направлять через корпоративную
почту: ignatyeva_ia@pfur
С уважением, Игнатьева И.А.


2018-04-12 16:42:26
12 апреля - Всемирный день авиации
и космонавтики!


2018-04-11 09:12:48
Уважаемые студенты I курса
экологического
факультета! Прошу ознакомиться с
обновлёнными
данными о текущей успеваемости по
состоянию на
10.04.2018г. Вопросы и замечания
направлять через корпоративную
почту: ignatyeva_ia@pfur
С уважением, Игнатьева И.А.


Показать все записи

На портал | На форум | Web-Тестирование | Ред. кабинета | Успеваемость |