Новикова Ирина Александровна
Учебный портал РУДН
РУДН - участник государственной программы Российской Федерации 5 - 100
Балльно-рейтинговая система

 

ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ БАЛЛОВ И ОЦЕНОК

(по Положению о Балльно-рейтинговой системе оценки,

утвержденном Приказом Ректора № 564 от 20 июня 2013 г.)

 

Традиционные

оценки

Неудовлетворительно

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

Оценки ECTS

F

FX

E

D

C

B

A

2

2+

3

3+

4

5

5+

Баллы БРС РУДН

<30

31-50

51-60

61-68

69-85

86-94

95-100

  

 

Балльная структура оценки по курсу «Социальная психология»

(ФПБ-2, 1 семестр 2017/18 учебного года) 

Виды учебной работы

Число

 

Макс. кол-во баллов за 1 работу

Максимальная сумма баллов

Посещение и работа на лекции

8

1

8

Активная работа на семинаре

10

2

20

Письменные задания

14

2

28

Выступление с докладом

1

5

4

Внутрисеместровая аттестация

1

15

15

Итоговая аттестация

1

25

25

Итого

 

 

100

 

 

 Балльная структура оценки по курсу 

"Экспериментальная психология"

(ФПБ-3, 2017/18 уч.год) 

 

Виды учебной работы

Число

 

Макс. кол-во баллов за 1 работу

Максимальная сумма баллов

Активная работа на занятиях

10

 2

20

Участие в групповой презентации

2

2

4

Письменные практические задания

6

3

18

Письменный групповой отчет и компьютерная презентация

1

 10

10

Внутрисеместровая аттестация

 1

 15

15

Посещение и работа на лекции

8

1

8

 Итоговая аттестация

1

25

25

Итого

 

 

100

Балльная структура оценки по курсу «Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования»

(ФПМ-1, 2-й семестр 2016/17 уч.года)

Виды учебной работы

Число

 

Макс. кол-во баллов за 1 работу

Максимальная сумма баллов

Творческая работа

2

10

20

Презентация и защита творческой работы

2

5

10

Выступление с докладом

1

5

5

Внутрисеместровая аттестация

1

15

16

Посещение и работа на лекции

7

1

7

Посещение и работа на семинаре

9

2

18

Итоговая аттестация

1

25

25

Итого

 

 

100


 

 

Балльная структура оценки по курсу 

"История психологии"

(ФПБ-3, 2 семестр 2015-16 уч.г.)

 

Виды учебной работы

Число

 

Макс. кол-во баллов за 1 работу

Максимальная сумма баллов

Активная работа на семинаре

6

2

12

Выступление с докладом

1

5

5

Участие в групповом диспуте

1

5

5

Конспекты

3

4

12

Домашние задания

3

3

9

Итоговая схема

1

7

7

Презентация и защита схемы

1

5

5

Внутрисеместровая аттестация

1

15

15

Посещение и работа на лекции

1

5

5

Итоговая аттестация

1

25

25

Итого

 

 

100

 

 

 Балльная структура оценки по курсу

"Научные школы и теории в современной психологии"

(ФПМ-1, 2 семестр 2015/16уч.г.) 

 

Виды учебной работы

Число

 

Макс. кол-во баллов за 1 работу

Максимальная сумма баллов

Активная работа на семинаре

 5

 3

15

Творческие задания

 3

5

15

Выступление с докладом + презентация

3

7

21

Внутрисеместровая аттестация

1

16

16

Посещение и работа на лекции

8

 1

8

 Итоговая аттестация

1

25

25

 Итого

 

 

100

 

Балльная структура оценки по курсу «Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования»

(ФПМ-1, 2-й семестр 2015/16 уч.года)

Виды учебной работы

Число

 

Макс. кол-во баллов за 1 работу

Максимальная сумма баллов

Творческая работа

2

10

20

Презентация и защита творческой работы

2

5

10

Выступление с докладом

1

5

5

Внутрисеместровая аттестация

1

15

15

Посещение и работа на лекции

8

1

8

Посещение и работа на семинаре

9

2

18

Итоговая аттестация

1

25

25

Итого

 

 

100

Балльная структура оценки результатов педагогической практики студентов ФПМ-2 

 ( ФПМ-2, 2-й семестр 2015/16 уч.года )

Виды учебной работы

Максимальная оценка в баллах

Установочная конференция

2

Подготовка плана-конспекта лекции, включая:

10

– формулировка цели и задач

1

– определение места темы в системе курса

1

– логичность структуры изложения материала

1

– обоснованность выделения этапов и их хронологии

1

– полнота содержания материала и его соответствие цели и задачам

3

– наличие наглядности и ее отражение в плане или приложениях (схемы, раздаточный материал, презентации и т.п.)

2

– соблюдение сроков консультаций с ведущим преподавателем

1

Проведение лекции, включая:

10

– установление и поддержание контакта с аудиторией

1

– полнота реализации содержания лекции по плану-конспекту

2

– соблюдение временных этапов и времени занятия в целом

1

– активизация познавательной активности студентов

2

– ответы на вопросы аудитории

2

– умение использовать активные, наглядные средства обучения и ТСО

2

Подготовка плана-конспекта семинара (критерии оценки аналогичны плану-конспекту лекции)

10

Проведение семинара, включая:

10

– установление и поддержание контакта с аудиторией

1

– полнота реализации содержания занятия по плану-конспекту

2

– соблюдение временных этапов и времени занятия в целом

1

– активизация познавательной активности студентов

2

– ответы на вопросы аудитории

2

– разработка специальных упражнений на повторение, закрепление, творческое применение изучаемого материала (включая наличие раздаточных материалов)

2

Посещение занятий ведущего преподавателя (не менее 4 занятий) и консультации с ним

8

Взаимопосещение занятий других практикантов с участием в обсуждении (не менее 10 занятий)

20

Организация воспитательного мероприятия, включая:

15

– план работы

3

– организационные и подготовительные мероприятия

4

– участие (проведение) мероприятия

5

– отчет

3

Ведение дневника (полнота, аккуратность, наличие методического анализа)

5

Итоговый отчет

5

Выступление с отчетом на итоговой конференции, включая компьютерную презентацию итогов работы

5

ИТОГО

100

Примечание: оценка осуществляется с интервалом в 0,5 балла, исходя из полноты и правильности выполнения соответствующего вида деятельности

 

 

 Балльная структура оценки по курсу

 

"Экспериментальная психология"

(ФПБ-3, 2015/16 уч.год)

 

 

Виды учебной работы

Число

 

Макс. кол-во баллов за 1 работу

Максимальная сумма баллов

Активная работа на занятиях

10

 2

20

Участие в групповой презентации

2

2

4

Письменные практические задания

6

3

18

Письменный групповой отчет и компьютерная презентация

1

 10

10

Внутрисеместровая аттестация

 1

 15

15

Посещение и работа на лекции

8

1

8

 Итоговая аттестация

1

25

25

Итого

 

 

100

Балльная структура оценки по курсу «Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования»

(ФПМ-1, 2-й семестр 2014/15 уч.года)

Виды учебной работы

Число

 

Макс. кол-во баллов за 1 работу

Максимальная сумма баллов

Творческая работа

2

10

20

Презентация и защита творческой работы

2

5

10

Выступление с докладом

1

5

5

Внутрисеместровая аттестация

1

15

16

Посещение и работа на лекции

7

1

7

Посещение и работа на семинаре

9

2

18

Итоговая аттестация

1

25

25

Итого

 

 

100


Балльная структура оценки результатов педагогической практики студентов ФПМ-2

 

 ( ФПМ-1, 2-й семестр 2014/15 уч.года )

Виды учебной работы

Максимальная оценка в баллах

Установочная конференция

2

Подготовка плана-конспекта лекции, включая:

10

– формулировка цели и задач

1

– определение места темы в системе курса

1

– логичность структуры изложения материала

1

– обоснованность выделения этапов и их хронологии

1

– полнота содержания материала и его соответствие цели и задачам

3

– наличие наглядности и ее отражение в плане или приложениях (схемы, раздаточный материал, презентации и т.п.)

2

– соблюдение сроков консультаций с ведущим преподавателем

1

Проведение лекции, включая:

10

– установление и поддержание контакта с аудиторией

1

– полнота реализации содержания лекции по плану-конспекту

2

– соблюдение временных этапов и времени занятия в целом

1

– активизация познавательной активности студентов

2

– ответы на вопросы аудитории

2

– умение использовать активные, наглядные средства обучения и ТСО

2

Подготовка плана-конспекта семинара (критерии оценки аналогичны плану-конспекту лекции)

10

Проведение семинара, включая:

10

– установление и поддержание контакта с аудиторией

1

– полнота реализации содержания занятия по плану-конспекту

2

– соблюдение временных этапов и времени занятия в целом

1

– активизация познавательной активности студентов

2

– ответы на вопросы аудитории

2

– разработка специальных упражнений на повторение, закрепление, творческое применение изучаемого материала (включая наличие раздаточных материалов)

2

Посещение занятий ведущего преподавателя (не менее 4 занятий) и консультации с ним

8

Взаимопосещение занятий других практикантов с участием в обсуждении (не менее 10 занятий)

20

Организация воспитательного мероприятия, включая:

15

– план работы

3

– организационные и подготовительные мероприятия

4

– участие (проведение) мероприятия

5

– отчет

3

Ведение дневника (полнота, аккуратность, наличие методического анализа)

5

Итоговый отчет

5

Выступление с отчетом на итоговой конференции, включая компьютерную презентацию итогов работы

5

ИТОГО

100

Примечание: оценка осуществляется с интервалом в 0,5 балла, исходя из полноты и правильности выполнения соответствующего вида деятельности

 

 

Бальная структура оценки по курсу «Этнопсихология» (ФПБ-4)

 

 

Виды учебной работы

Число

 

Макс. кол-во баллов за 1 работу

Максимальная сумма баллов

Активная работа на семинаре

 

5

 

3

 

15

Домашние задания

 

3

 

5

 

15

Выступление с сообщением

 

1

 

5

 

5

Творческая работа

 

1

 

10

 

10

Внутрисеместровая аттестация

 

1

 

15

 

15

Посещение и работа на лекции

 

5

 

2

 

10

Посещение семинара

 

5

 

1

 

5

 

Итоговая аттестация

 

1

 

25

 

25

 

Итого

 

 

100

 

 

 Балльная структура оценки по курсу

"Научные школы и теории в современной психологии"

(ФПМ-2, 2014/15 уч.год)

 

 

Виды учебной работы

Число

 

Макс. кол-во баллов за 1 работу

Максимальная сумма баллов

Активная работа на семинаре

 5

 3

15

Творческие задания

 3

5

15

Выступление с докладом + презентация

3

7

21

Внутрисеместровая аттестация

1

16

16

Посещение и работа на лекции

8

 1

8

 Итоговая аттестация

1

25

25

 Итого

 

 

100

 Балльная структура оценки по курсу

"Экспериментальная психология"

(ФПБ-3, 2014/15 уч.год)

 

 

Виды учебной работы

Число

 

Макс. кол-во баллов за 1 работу

Максимальная сумма баллов

Активная работа на занятиях

10

 2

20

Участие в групповой презентации

2

2

4

Письменные практические задания

6

3

18

Письменный групповой отчет и компьютерная презентация

1

 10

10

Внутрисеместровая аттестация

 1

 15

15

Посещение и работа на лекции

8

1

8

 Итоговая аттестация

1

25

25

Итого

 

 

100

 

Бальная структура оценки по курсу «Психология конфликтов (ФПБ-4)

Виды учебной работы

Число

 

Макс. кол-во баллов за 1 работу

Максимальная сумма баллов

Активная работа на семинаре

5

3

15

Домашние задания

5

3

15

Выступление с докладом

1

7

7

Творческая работа

1

10

10

Защита творческой работы

1

5

5

Внутрисеместровая аттестация

1

15

15

Посещение и работа на лекции

8

1

8

Итоговая аттестация

1

25

25

Итого

 

 

100


 

 

Микроблог:

2017-09-11 20:39:09
Уважаемые студенты ФПМ-21!
Пересдача по курсам "Научные школы
и теории в современной психологии"
и "Преподавание психологии в
системе высшего и
дополнительного образования"
состоятся 12 сентября в 15.20. в
ауд. 628.


2017-06-27 22:49:34
Уважаемые студенты ФПМ-11!
Пересдача по курсу "Научные школы и
теории в современной психологии"
состоится 28 июня в 12.30 (сбор у
ауд. 627).


2017-06-27 22:48:14
Уважаемые студенты ФПМ-11 и ФПМ-12!
Пересдача по курсу "Преподавание
психологии в системе высшего и
дополнительного образования"
состоится 28 июня в 12:00 (сбор у
ауд. 627).


Показать все записи