Новости

  Дорогие студенты, буду принимать на кафедре 24 января с 9.00 до 11.00

    

вопросы к итоговой аттестации по курсу: "Связи с общественностью в органах власти".

 

1.     История возникновения и развития ПР.

2.     На каком основании США считают родиной ПР?

3.     Особенности европейского ПР.

4.     Понятия ПР. Каковы сферы деятельности ПР?

5.     Охарактеризуйте общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности.

6.     Какова сущность, роль и значение ПР в обществе?

7.     Связь ПР с различными науками и сферами деятельности (менеджментом, маркетингом, социологией).

8.     Связь и различие ПР с маркетингом, рекламой, пропагандой, лоббированием, журналистикой.

9.     Цели и задачи ПР.

10. Этапы развития ПР.

11. Современные принципы ПР.

12.  Методы исследования в ПР.

13. Что такое медиаметрия и информационный аудит?

14.  Как и для чего проводятся фокус-группы?

15. Внутрифирменный ПР.

16. Цели и функции ПР по работе с внешней общественностью.

17. Каким образом организация может определять эффективность своих коммуникаций (критерии эффективности коммуникации)?

18. Имидж и репутация фирмы. Способы их формирования.

19. Использование СМИ в системе связей с общественностью.

20. Правила разработки пресс-релиза.

21. Понятие, особенности и этапы разработки ПР-кампании.

22. Место рекламы и ПР в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.

23.  Раскройте понятие брендинг территорий.

24.  Что входит в методику вычисления рейтинга городов и стран?

25.  Приведите примеры создания бренда города, региона, страны.

26.  Перечислите и раскройте содержание основных элементов ПР проекта.

27.  Методы создания логотипа.

28.  Что такое слоган и по каким принципам его разрабатывают?

29.  Методы научного нейминга.

30.  В чем особенности политического ПР?

 

 

 

 

О

О