Сунгурова Нина Львовна
РУДН - участник государственной программы Российской Федерации 5 - 100
БРС
 Балльно-рейтинговая система оценки
 
(Осенний  семестр 2018-2019 учебного года)
 

 Психология труда, инженерная психология, эргономика

ФПБ-3

Балльная структура оценки:

Работа на занятии - 1 балл*24 = 24 балла

Работа на интерактивном занятии – 1 балл*4= 4 балла

Выступление с докладом и презентацией (по одному из разделов) –

10 баллов*1=10 баллов

Задания самостоятельной работы - 3 балла*10= 30 баллов

Рубежная аттестация (Разделы 1, 2) – 12 баллов

Промежуточная аттестация (Тестирование по Разделам 2,3,4+ Собеседование по вопросам) – 15 баллов + 5 баллов = 20 баллов

Всего - 100 баллов


Сводная оценочная таблица дисциплины

«Психология труда, инженерная психология, эргономика»

 




Раздел

Формы контроля уровня освоения ООП

Баллы раз-дела 

Работа на заня-тии

Работа на Инт. заня-тии 

Тестовый контроль знаний

Выступ-ление с докла-дом 

Со-беседование

Выполнение ДЗ

Раздел I. Введение в психологию труда

5

-

12








10







5

 

6

23

Раздел II. Основные проблемы психологии труда

13

2




15

18

54

Раздел III.

Инженерная психология как дисциплина, изучающая сложные и опасные профессии техно- и сигнономического типа.

3

1

3

10

Раздел IV.

Инженерная психология и эргономика в проектировании и оценке эргатических систем.

3

1

3

13

Итого

24

4

27

10

5

30

100

 
ЛОГИКА
ФЖБ-2

Балльная структура оценки:

Работа на занятии - 1 балл*16 = 16 баллов

Работа на интерактивном занятии – 1 балл*4= 4 балла

Выступление с докладом и презентацией – 10 баллов*1=10 баллов

Задания самостоятельной работы - 5 баллов*2+15= 25 баллов

Творческая работа (логический анализ профессионального понятия) – 10 баллов*1= 10 баллов

Контрольная работа – 10 баллов

Промежуточная аттестация (экзамен) – 25 баллов

Всего - 100 баллов

 

Сводная оценочная таблица дисциплины

«Логика»





Раздел


 

Формы контроля уровня освоения ООП

Баллы раздела

Работа на занятии

Работа на Инт. занятии

Контрольная работа 

 

Выступление с докладом 

Задания С/Р + ТУИС

Творческое задание

Тема 1. Предмет и значение логики.

2

 





10










10




15




5







10

2

Тема 2. Формальные логические законы

2

 

2

Тема 3. Понятие

2

1

18

Тема 4. Суждение

2

1

23

Тема 5. Умозаключение как форма мышления. Дедуктивные и индуктивные умозаключения.

4

1

20

Тема 6. Логические основы аргументации

2

1


5

8

Тема 7. Формы развития знания

(проблема, гипотеза, теория).

2

 

2

Экзамен

 

 

25

 

 

 

25

Итого

16

4

35

10

25

10

100

 
Планирование теоретического и эмпирического исследования
ФПМ-1

Балльная структура оценки:

Работа на занятии - 1 балл*13 = 13 баллов

Работа на интерактивном занятии – 3 балла*1= 3 балла

Выступление с докладом и презентацией (по каждому разделу) –

5 баллов*2=10 баллов

Задания самостоятельной работы - 1 балл*10 +15= 25 баллов

Творческое задание (научный отчет) – 5 баллов

Творческое задание (анализ исследования) – 5 баллов

Рубежная аттестация (1-3 разделы) – 14 баллов

Промежуточная аттестация (тестирование + собеседование) – 25 баллов

Всего - 100 баллов

 

Сводная оценочная таблица дисциплины

«Планирование теоретического и эмпирического исследования»






Раздел


 

Формы контроля уровня освоения ООП

Баллы раздела

Работа на занятии

Работа на Инт. занятии

Тестовый контроль знаний  


 

Выступление с докладом 

Выполнение ДЗ +с/р ТУИС

 

Творч.задан. (отчет)

Творч.задан. (анализ)

Методология верификации и фальсификации гипотез в психологическом исследовании.

2

 




14








5









5

3






5

 

5

Теоретические методы в системе методов психологического исследования

 

2

 




3


15

 

 

26

Эмпирические методы в системе методов психологического исследования

2

1








25

 

20

Особенности планирования корреляционного, экспериментального и лонгитюдного исследований.

4

1

4

 




5

17

Методы интерпретации результатов психологического исследования

 

3

1

 

 

32

Итого

13

3

39

10

25

5

5

100

 
 
Научные школы и теории в современной психологии
ФПМ-2
 

Балльная структура оценки:

Работа на занятии - 1 балл*15 = 15 баллов

Работа на интерактивном занятии – 1 балл*4= 4 балла

Выступление с докладом и презентацией ( 1-3 разделы) – 5 баллов*1=5 баллов

Выступление с докладом и презентацией ( 4-6 разделы) – 10 баллов*2=20 баллов

Задания самостоятельной работы - 5 баллов*2= 10 баллов

Тестовый контроль знаний (1 – 3 разделы) – 22 балла

Промежуточная аттестация (тестовый контроль знаний (4-6 разделы) + анализ школы) – 24 балла

Всего - 100 баллов

Сводная оценочная таблица дисциплины

«Научные школы и теории в современной психологии»


 





Раздел


 

Формы контроля уровня освоения ООП

Баллы раздела

Работа на занятии

Работа на Инт. занятии

Тестовый контроль знаний


 

Выступление с докладом

Выполнение ДЗ

 

Прочие формы контроля

Введение. Научные школы: понятие, функции, виды

2

 






22




5






5

 

 

2

Исторические истоки научных школ современной психологии.

2

 

 

12

«Новая психология» XIX столетия как экспериментальная наука.

3

1

 

31

Научные школы периода кризиса (10-30-е годы XX cтолетия) и их дальнейшее развитие.

4

1




24



20




5

 

 

10

Новые теории и направления в психологии 2-й половины XX столетия.

3

1

 

14

Новейшие направления конца XX – начала XXI вв.

1

1

 

31

Итого

15

4

46

25

10

 

100

 
 
Информационные и коммуникационные технологии
в деятельности психолога
ФПМ -2

Балльная структура оценки:

Работа на занятии - 1 балл*16 = 16 баллов

Работа на интерактивном занятии – 3 балла*2= 6 баллов

Презентация (веб-квест) – 10 баллов

Задания самостоятельной работы - 4 баллов*4= 16 баллов

Индивидуальный проект – 12 баллов

Рубежная аттестация (1-5 разделы) – 20 баллов

Промежуточная аттестация (6-9 разделы) – 20 баллов

Всего - 100 баллов

Сводная оценочная таблица дисциплины

«Информационные и коммуникационные технологии

в деятельности психолога»

 





Раздел


 

Формы контроля уровня освоения ООП

Баллы раздела

Работа на занятии

Работа на Инт. занятии

Тестовый контроль знаний


 

Презентация 

Выполнение ДЗ

 

Индивид. проект

Прочие формы контроля

Технические средства современных информационных и коммуникационных технологий.

1

 








20



 

 












12

 

1

Основные подходы к поиску учебного материала в сетевых ресурсах, стратегии поиска, принципы информационного поиска в сети.

1

 

 

4

 

7

Операционные системы и системные программы современных компьютеров и средств коммуникации.

1

 

 

 

 

1

Работа с текстовой и аудиовизуальной информацией.

3

 

10

4

 

21

Компьютерные технологии обработки информации на основе табличного процессора Microsoft Excel 2010

3

3

 

4

 

31

Современные информационные сетевые ресурсы в области психологии и смежных наук

2

 





20

 

 

 

5

Телекоммуникационные технологии.

1

 

 

 

 

7

Специализированное программное обеспечение в психологии

3

3

 

 

 

6

Обеспечение безопасности информационных технологий.

1

 

 

4

 

21

Итого

16

6

40

10

16

12

 

100

 

Весенний семестр 2018-2019 учебного года
 

ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Балльная структура оценки:

Работа на занятии - 1 балл*18 = 18 баллов

Работа на интерактивном занятии – 1 балл*5= 5 баллов

Выступление с докладом и презентацией – 10 баллов*1=10 баллов

Творческое задание - 12 баллов

Задания самостоятельной работы – 5 баллов*3 = 15 баллов

Рубежная аттестация (1-3 разделы) – 20 баллов

Промежуточная аттестация - 20 баллов

Всего - 100 баллов

 Сводная оценочная таблица дисциплины

«Педагогика и психология высшей школы»






Раздел


 

Формы контроля уровня освоения ООП

Баллы раздела

Работа на занятии

Работа на Инт. занятии

Тестовый контроль знаний


 

Выступление с докладом 

Задания С/Р

Творческое задание

Современное развитие образования в России и за рубежом

2

 







20










10






10

 

2

Педагогика высшей школы. Психология высшей школы. Педагогические и психологические исследования.

2

 

 

2

Образование как система и процесс. Дидактика высшей школы.

2

 

 

2

Формы организации учебного процесса в высшей школе. Педагогическое проектирование и педагогические технологии 

2

1

 

14

Сущность и содержание процесса воспитания в высшей школе.

2

1

 

23

Возрастные и индивидуально-личностные особенности студентов

2

1





20


5





12

15

Психологические основы организации познавательной сферы студентов в учебном процессе

2

1

19

Педагогическая деятельность. Педагогической общение

2

1

23

Психология профессионального образования

2

 

 

 

 

 

 

Итого

18

5

40

10

15

12

100

 
 

Логика

Балльная структура оценки:

Работа на занятии - 1 балл*16 = 16 баллов

Работа на интерактивном занятии – 1 балл*4= 4 балла

Выступление с докладом и презентацией – 10 баллов*1=10 баллов

Задания самостоятельной работы - 5 баллов*2+15 = 25 баллов

Творческая работа (логический анализ профессионального понятия) – 10 баллов*1= 10 баллов

Контрольная работа – 10 баллов

Промежуточная аттестация (экзамен) – 25 баллов

Всего - 100 баллов

 

Сводная оценочная таблица дисциплины

«Логика»

 





Раздел


 

Формы контроля уровня освоения ООП

Баллы раздела

Работа на занятии

Работа на Инт. занятии

Контрольная работа 

 

Выступление с докладом 

Задания С/Р

Творческое задание

Тема 1. Предмет и значение логики.

2

 





10










10






15







10

2

Тема 2. Формальные логические законы

2

 

2

Тема 3. Понятие

2

1

18

Тема 4. Суждение

4

2

23

Тема 5. Умозаключение как форма мышления. Дедуктивные и индуктивные умозаключения.

4

2

20

Тема 6. Логические основы аргументации

2

2


5

8

Тема 7. Формы развития знания

(проблема, гипотеза, теория).

2

 

2

Экзамен

 

 

25

 

 

 

25

Итого

18

7

35

10

20

10

100

 

 

Качественные и количественные методы исследования в психологии 

 

Балльная структура оценки:

Работа на занятии - 1 балл*15 = 15 баллов

Работа на интерактивном занятии – 1 балл*5= 5 баллов

Выступление с докладом и презентацией (общая часть + специальная часть) – 10 баллов +15 баллов = 25 баллов

Задания самостоятельной работы - 5 баллов*1+10= 15 баллов

Творческое задание (анализ исследования) – 10 баллов

Тестовый контроль знаний (общая часть) – 10 баллов

Тестовый контроль знаний (специальная часть) – 20 баллов

Всего - 100 баллов


Сводная оценочная таблица дисциплины

«Качественные и количественные методы исследования в психологии»

 





Раздел


 

Формы контроля уровня освоения ООП

 

Работа на занятии

Работа на Инт. занятии

Тестовый контроль знаний 


 

Выступление с докладом 

Выполнение ДЗ

 

Творч.задан. (анализ)

Баллы раздела

История, предмет и классификация психологических исследовательских методов

2

 




10






10








15




5

 

 

5

Качественный и количественный подходы к исследованию

2

 

 

26

Общая характеристика качественных исследований 

2

1








20

5

 

20

Качественные методы сбора и анализа данных

3

1




5




10

17

Количественные методы психологического исследования

3

2

16

Смешанная методология.

3

1

 

16

Итого

15

5

30

25

15

10

100

 
 

Статистические методы в психологии


Балльная структура оценки:

Работа на занятии - 1 балл*15 = 15 баллов

Работа на интерактивном занятии – 2 балла*3= 6 баллов

Задания самостоятельной работы - 3 балла*5+10= 25 баллов

Компьютерный практикум – 10 баллов

Рубежная аттестация (контрольная работа) – 14 баллов

Промежуточная аттестация (тестовый контроль знаний + практикум) – 30 баллов

Всего - 100 баллов


Сводная оценочная таблица дисциплины

«Статистические методы в психологии»

 





Раздел


 

Формы контроля уровня освоения ООП

 

Работа на занятии

Работа на Инт. занятии

Тестовый контроль знаний/кр


 

Выступление с докладом 

Выполнение ДЗ

 

Компьютер. практикум

Баллы раздела

Основные понятия и термины математической статистики, используемые в обработке

психологических данных

 

2

 




14






10








15




5

 

 

5

Статистические гипотезы и статистические критерии.

2

 

 

16

Методы параметрической и непараметрической статистики

2

2








30

5

 

20

Корреляционный анализ.

3

2




5




10

17

Регрессионный анализ

2

 

16

Дисперсионный анализ.

 

2

 

 

10

Многомерный анализ данных

 

2

2

 

16

Итого

15

6

44

25

15

10

100

 
 
 

Таблица соответствия баллов и оценок

Баллы БРС

Традиционные оценки РФ

Оценки ECTS

95-100

5

А

86-94

В

69-85

4

С

61-68

3

D

51-60

Е

31-50

2

FX

0-30

F

51-100

Зачет

Passed

 

 

 

Микроблог:

Показать все записи

На портал | На форум | Web-Тестирование | Ред. кабинета | Успеваемость |