Сунгурова Нина Львовна
РУДН - участник государственной программы Российской Федерации 5 - 100
БРС
 Балльно-рейтинговая система оценки
 
(Осенний  семестр 2017-2018 учебного года)
 
ДАТА пересдачи:
16.01.2018   в 9.00 - Логика
16.01.2018  в 9.00 - Психология труда, инженерная психология, эргономика
 
Даты промежуточной аттестации:
 
ФПМ 12 - "Планирование теоретического и эмпирического исследования" - 11.01.2018 в 10.00
ФПМ 22 - "ИКТ в деятельности психолога" - 26.12.2017 в 12.00
ФПМ 22 - "Научные школы и теории в современной психологии" - 16.01.2018 в 9.00
ФПБ 31 - Психология труда, инженерная психология, эргономика" 27.12.2017 в 10.40
ФПБ 32 - "Психология труда, инженерная психология, эргономика" 27.12.2017 в 13.00
ФЖБ 21 - Логика" 26.12. 2017 в 10.00
ФЖБ 22 - "Логика" 26.12.2017 в 16.20
ФЖБ 23 - "Логика" 26.12.2017 в 14.00
ФЖБ 24 - "Логика" 26.12. 2017 в 11.00
 

 Психология труда, инженерная психология, эргономика

ФПБ-3

Балльная структура оценки:

Работа на занятии - 1 балл*16 = 16 баллов

Работа на интерактивном занятии – 1 балл*7= 7 баллов

Выступление с докладом и презентацией (по одному из разделов) –

10 баллов*1=10 баллов

Задания самостоятельной работы - 3 балла*10= 30 баллов

Рубежная аттестация (Разделы 1, 2) – 12 баллов

Промежуточная аттестация (Тестирование по Разделам 2,3,4+ Собеседование по вопросам) – 15 баллов + 10 баллов = 25 баллов

Всего - 100 баллов

Сводная оценочная таблица дисциплины

«Психология труда, инженерная психология, эргономика»




Раздел

Формы контроля уровня освоения ООП

Баллы раз-дела 

Работа на заня-тии

Работа на Инт. заня-тии 

Тестовый контроль знаний

Выступ-ление с докла-дом 

Со-беседование

Выполнение ДЗ

Раздел I. Введение в психологию труда

3

-

12








10







10

 

6

23

Раздел II. Основные проблемы психологии труда

9

3




15

18

44

Раздел III.

Инженерная психология как дисциплина, изучающая сложные и опасные профессии техно- и сигнономического типа.  

2

2

3

20

Раздел IV.

Инженерная психология и эргономика в проектировании и оценке эргатических систем.

2

2

3

13

Итого

16

7

27

10

10

30

100

 
 
ЛОГИКА
ФЖБ-2

Балльная структура оценки:

Работа на занятии - 1 балл*16 = 16 баллов

Работа на интерактивном занятии – 1 балл*4= 4 балла

Выступление с докладом и презентацией – 10 баллов*1=10 баллов

Задания самостоятельной работы - 5 баллов*2+15 = 25 баллов

Творческая работа (логический анализ профессионального понятия) – 10 баллов*1= 10 баллов

Контрольная работа – 10 баллов

Промежуточная аттестация (экзамен) – 25 баллов

Всего - 100 баллов

Сводная оценочная таблица дисциплины

«Логика»





Раздел


 

Формы контроля уровня освоения ООП

Баллы раздела

Работа на занятии 

Работа на Инт. занятии

Контрольная работа 

 

Выступление с докладом 

Задания С/Р 

Творческое задание

Тема 1. Предмет и значение логики.

2

 





10










10






20







10

2

Тема 2. Формальные логические законы

2

 

2

Тема 3. Понятие

2

1

18

Тема 4. Суждение

2

1

23

Тема 5. Умозаключение как форма мышления. Дедуктивные и индуктивные умозаключения.

4

1

20

Тема 6. Логические основы аргументации

2

1


5

8

Тема 7. Формы развития знания

(проблема, гипотеза, теория).

2

 

2

Экзамен

 

 

25

 

 

 

25

Итого

16

4

35

10

25

10

100

 
 
Планирование теоретического и эмпирического исследования
ФПМ-1

Балльная структура оценки

Работа на занятии - 1 балл*14 = 14 баллов

Работа на интерактивном занятии – 2 балла*1= 2 балла

Выступление с докладом и презентацией (по каждому разделу) –

5 баллов*2=10 баллов

Задания самостоятельной работы - 1 балл*10 +15= 25 баллов

Творческое задание (научный отчет) – 5 баллов

Творческое задание (анализ исследования) – 5 баллов

Рубежная аттестация (1-3 разделы) – 14 баллов

Промежуточная аттестация (тестирование + собеседование) – 25 баллов

Всего - 100 баллов

Сводная оценочная таблица дисциплины

«Планирование теоретического и эмпирического исследования»





Раздел


 

Формы контроля уровня освоения ООП

Баллы раздела

Работа на занятии

Работа на Инт. занятии

Тестовый контроль знаний 


 

Выступление с докладом 

Выполнение ДЗ

 

Творч.задан. (отчет)

Творч.задан. (анализ)

Методология верификации и фальсификации гипотез в психологическом исследовании.

2

 




21








10

3






10

 

5

Теоретические методы в системе методов психологического исследования

 

2

 

3

 

26

Эмпирические методы в системе методов психологического исследования

2

4








15

4

 

20

Особенности планирования корреляционного, экспериментального и лонгитюдного исследований.

3

4

 

 




10

17

Методы интерпретации результатов психологического исследования

 

3

4

 

 

32

Итого

12

12

36

10

10

10

10

100


Научные школы и теории в современной психологии
ФПМ-2

Балльная структура оценки:

Работа на занятии - 1 балл*15 = 15 баллов

Работа на интерактивном занятии – 1 балл*4= 4 балла

Выступление с докладом и презентацией ( 1-3 разделы) – 5 баллов*1=5 баллов

Выступление с докладом и презентацией ( 4-6 разделы) – 10 баллов*2=20 баллов

Задания самостоятельной работы - 5 баллов*2= 10 баллов

Рубежная аттестация (1 – 3 разделы) – 22 балла

Промежуточная аттестация (тестовый контроль знаний (4-6 разделы) + анализ школы) – 24 балла

Всего - 100 баллов

Сводная оценочная таблица дисциплины

«Научные школы и теории в современной психологии»

 





Раздел


 

Формы контроля уровня освоения ООП

Баллы раздела

Работа на занятии 

Работа на Инт. занятии

Тестовый контроль знаний


 

Выступление с докладом

Выполнение ДЗ

 

Прочие формы контроля

Введение. Научные школы: понятие, функции, виды

2

 






22




5






5

 

 

2

Исторические истоки научных школ современной психологии.

2

 

 

12

«Новая психология» XIX столетия как экспериментальная наука.

3

1

 

31

Научные школы периода кризиса (10-30-е годы XX cтолетия) и их дальнейшее развитие.

4

1




24



20




5

 

 

10

Новые теории и направления в психологии 2-й половины XX столетия.

3

1

 

14

Новейшие направления конца XX – начала XXI вв. 

1

1

 

31

Итого

15

4

46

25

10

 

100

Информационные и коммуникационные технологии
в деятельности психолога
ФПМ -2

Балльная структура оценки:

Работа на занятии - 1 балл*16 = 16 баллов

Работа на интерактивном занятии – 3 балла*2= 6 баллов

Презентация (веб-квест) – 10 баллов

Задания самостоятельной работы - 4 баллов*4= 16 баллов

Индивидуальный проект – 12 баллов

Рубежная аттестация (1-5 разделы) – 20 баллов

Промежуточная аттестация (6-9 разделы) – 20 баллов

Всего - 100 баллов

Сводная оценочная таблица дисциплины

«Информационные и коммуникационные технологии

в деятельности психолога»

 





Раздел


 

Формы контроля уровня освоения ООП

Баллы раздела

Работа на занятии

Работа на Инт. занятии

Тестовый контроль знаний


 

Презентация 

Выполнение ДЗ

 

Индивид. проект

Прочие формы контроля

Технические средства современных информационных и коммуникационных технологий.

1

 








20



 

 












12

 

1

Основные подходы к поиску учебного материала в сетевых ресурсах, стратегии поиска, принципы информационного поиска в сети.

1

 

 

 4

 

7

Операционные системы и системные программы современных компьютеров и средств коммуникации.

1

 

 

 

 

1

Работа с текстовой и аудиовизуальной информацией.

3

3

10

4

 

21

Компьютерные технологии обработки информации на основе табличного процессора Microsoft Excel 2010

3

3

 

4

 

31

Современные информационные сетевые ресурсы в области психологии и смежных наук

2

 





20

 

 

 

5

Телекоммуникационные технологии.

1

 

 

 

 

7

Специализированное программное обеспечение в психологии

3

 

 

 

 

6

Обеспечение безопасности информационных технологий.

1

 

 

 4

 

21

Итого

16

6

40

10

16

12

 

100

 

Таблица соответствия баллов и оценок
Баллы БРС
Традиционные оценки РФ
Оценки ECTS
95-100
5
А
86-94
В
69-85
4
С
61-68
3
D
51-60
Е
31-50
2
FX
0-30
F
51-100
Зачет
Passed
 
 
 
 
 

 

Микроблог:

Показать все записи

На портал | На форум | Web-Тестирование | Ред. кабинета | Успеваемость |