Общей и клинической стоматологии
РУДН - участник государственной программы Российской Федерации 5 - 100
Балльно-рейтинговая система по дисциплине "Онкостоматология"

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ

Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов по дисциплине

«Онкостоматология и лучевая терапия», 10 семестр

 

 

Тема занятия

Посещение

Опрос

Обоснование междисциплинарной (полидисциплинарной) подготовки стоматолога. Междисциплинарные ниши.

Разбор клинических случаев , требующих междисциплинарной подготовки стоматолога.

Морфология-основы эффективного лечения. Практическая часть. Приоретение и отработка навыков забора морфологического материала(соскоб, отпечаток, пункция)

3

8

Современные методы лечения онкологических и онкогематологических заболеваний. Показания. Побочные эффекты. Осложнения. Лечение.

3

8

Опухоли челюстно-лицевой области: плоскоклеточный рак слизистой оболочки рта и орофарингеальной области.  Теория возникновения опухолей. Разновидности. Демонстрация клинических случаев.

3

8

Введение в лучевую терапию. История, биологические основы, механизмы воздействия на опухоль. Особенности подготовки пациента к проведению дистанционной лучевой терапии.

3

8

Современные технологии проведения дистанционной лучевой терапии. Опухоли области головы и шеи, особенности проведения дистанционной лучевой терапии, побочные эффекты, стоматологическая патология.

3

8

Отдаленные эффекты дистанционной лучевой терапии. Радионуклидная терапия, механизмы воздействия на опухоль. Радиационная безопасность.

3

8

Предраковые заболевания полости рта. Определение. Классификация. Этиологические факторы. Методы диагностики и лечения.

3

8

Лучевые повреждения слизистой оболочки рта. Определение. Классификация. Теории возникновения. Методы и подходы к лечению.

3

8

 

24

76

ИТОГО: 100

 

 

Критерии оценки знаний студентов

 

Показатель

Критерии оценки

 

 

0

3

8

Посещение

Не присутствует

присутсвует

 

Опрос

Не участвует в опросе, пассивно присутствует на занятии

Участвует в опросе, проявляет желание ответить на заданный вопрос

Участвует в опросе, демонстрирует знания дополнительной литератвуры