Общей и клинической стоматологии
РУДН - участник государственной программы Российской Федерации 5 - 100
Балльно-рейтинговая система, студенты специальности "Стоматология" III курс

 БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА

 ОЦЕНКИ  ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

«СТОМАТОЛОГИЯ», III  КУРС, V СЕМЕСТР ПО ПРЕДМЕТУ

«ПРОФИЛАКТИКА И КОММУНАЛЬНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ».


   Балльно-рейтинговая система, принятая на кафедре общей стоматологии по изучаемой дисциплине,  участвует в формировании академического рейтинга студента. Итоговая оценка за зачет по дисциплине «Профилктика и коммунальная стоматология» вносится в зачетную книжку студента.

   Минимально допустимый уровень освоения учебной программы дисциплины за цикл в семестре составляет 51%(E и означает удовлетворительное (3) выполнение студентом всех видов учебной работы за цикл.

  Набор в семестре менее 51% (FX/F) свидетельствует о неудовлетворительном  (2+/2) выполнении студентом учебной программы. Студент считается неаттестованным за цикл.

    Баллы в семестре складываются из следующих пунктов:

  • работа на занятиях — (4 балла - присутствие, 4 балла - правильные ответы на вопросы преподавателя, 22 балла - подготовка реферата или презентации по текущей теме), максимально за занятие студент может получить 10 баллов;
  • сдача устного зачета (максимум 40 баллов).
   Максимально студент может получить за цикл - 100 баллов.

м   Студент имеет возможность получить дополнительные баллы:

  •  выступление с докладом на научно-практическом мероприятии (10 баллов).
               Отработка за пропущенное занятие оценивается в 4 балла.

  Студент получает зачет, если он набрал за цикл  не менее 51 % (E, отработал все пропущенные занятия, успешно сдал зачет.  Студенты, набравшие за цикл менее 51%, не получают зачет. 

  При возникновении задолженностей во время цикла студент обязан ликвидировать их до окончания семестра. Если студент пропустил более трех занятий, он допускается к  их отработке после оплаты пропусков в Деканате. 

  

Традиционные оценки

Баллы

ECTS

Отлично  5+

95-100%

A

Отлично  5

86-94%

B

Хорошо   4

69-85%

C

Удовлетворительно 3+

61-68%

D

Удовлетворительно 3

51-60%

E

Неудовлетворительно 2+

31-50%

FX

Неудовлетворительно 2

3-30%

F

Не допущен деканатом

2%

F

Не допущен кафедрой

1%

F

Неявка

0%

F

 A «Отлично» («Превосходно»)

  Теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.

B «Очень хорошо» («Отлично»)

  Теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном формированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному.

C «Хорошо»

  Теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

D «Удовлетворительно»

  Теоретическое содержание дисциплины освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки.

E «Посредственно»

  Теоретическое содержание курса освоено частично, некоторые практические навыки работы не сформированы, многие предусмотренные программой обучения учебные задания не выполнены, либо качество выполнения некоторых из них оценено числом баллов, близким к минимальному.

Fx «Условно неудовлетворительно», с правом пересдачи

  Теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения: учебных заданий не выполнено либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий.

F «Безусловно неудовлетворительно», без права пересдачи

  Теоретическое содержание курса не освоено. Необходимые практические навыки работы не сформированы, все выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий. 

Тема занятия

Посещение

Опрос

Подготовка сообщения с презентацией  по теме занятия

 I Рубежная аттестация

II Рубежная аттестация

Зачет по мануальным навыкам

ЭКЗАМЕН

1.      Контроль уровня остаточных знаний по предмету за 3и 4 семестр.

0,5

1

5

 

5

 

5

5

60

2.      Контроль уровня остаточных знаний по предмету за 3и 4 семестр.

0,5

1

3.      Слизистая оболочка полочки рта(СОПР): строение, функции, патоморфологические элементы.

0,5

1

4.      Классификации  заболеваний  СОПР,  методы  профилактики и лечения.

0,5

1

5.      Факультативные и облигатные предраковые заболевания полости рта.

0,5

1

6.      Связь изменений в полости рта и челюстно-лицевой области с общими заболеваниями.

0,5

1

7.      Особенности тактики лечения стоматологических заболеваний у больных с сочетанной патологией.

0,5

1

8.      Понятие аномалия и деформация. Профилактика врожденных аномалий челюстно-лицевой области

0,5

1

9.      Профилактика аномалий и деформаций челюстно-лицевой области, возникающих после рождения ребенка.

0,5

1

10.  Профилактика развития и профилактика осложнений основных стоматологических заболеваний у беременных женщин. Тактика лечения стоматологических заболеваний у беременных женщин.

0,5

1

11.  Профилактика развития основных стоматологических заболеваний у плода.

0,5

1

12.  Профессиональные заболевания. Вредные производственные факторы. Профессиональные заболевания врача стоматолога. Стрессовые состояния на амбулаторном стоматологическом приеме.

0,5

1

13.  Диспансеризация, как метод улучшения здоровья населения. Цель,               задачи, контингент, оценка эффективности диспансеризации.

0,5

1

ИТОГО:

7,5

13

5

5

5

5

60

 

100