Общей и клинической стоматологии
РУДН - участник государственной программы Российской Федерации 5 - 100
Балльно-рейтинговая система, студенты специальности "Стоматология" III курс

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ

Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов по дисциплине

«Профилактика и коммунальная стоматология»

специальность  «СТОМАТОЛОГИЯ»

5  семестр, 3 курс

 

Тема занятия

Посещение

Опрос

Подготовка сообщения с презентацией  по теме занятия

 I Рубежная аттестация

II Рубежная аттестация

Зачет по мануальным навыкам

ЭКЗАМЕН

Контроль уровня остаточных знаний по предмету за 3и 4 семестр.

Образования на зубах. Теории развития кариеса зубов. Средства гигиены полости рта. Лечебно-профилактические средства гигиены. Техники чистки зубов. Реминерализующая терапия. Профилактика некариозных поражений развивающихся до прорезывания зуба. Профилактика некариозных поражений развивающихся после прорезывания зуба.

0,5

1

5

 

5

 

5

5

60

Контроль уровня остаточных знаний по предмету за 3и 4 семестр.

Строение и функции пародонта. Классификация заболеваний пародонта. Особенности клинической картины, диагностики. Общие и местные факторы возникновения заболеваний пародонта. Индексы гигиены и пародонтальные индексы. Понятие о профессиональной гигиене полости рта. Аппаратные методы удаления зубных отложений.

0,5

1

Слизистая оболочка полочки рта(СОПР): строение, функции, патоморфологические элементы.

0,5

1

Классификации  заболеваний  СОПР. Травматические,инфекционные, аллергические заболевания СОПР. Клинические проявления, этиология, профилактика, принципы лечения.

0,5

1

Изменения СОПР при дерматозах, глосситы, хейлиты. Клинические проявления, этиология, профилактика, принципы лечения.

0,5

1

Факультативные и облигатные предраковые заболевания полости рта Клинические проявления, этиология, профилактика, принципы лечения.Онконастороженность в практике врача-стоматолога.

0,5

1

Связь изменений в полости рта и челюстно-лицевой области с общими заболеваниями.Особенности тактики лечения стоматологических заболеваний у больных с сочетанной патологией.

0,5

1

Понятие аномалия и деформация. Профилактика врожденных аномалий и деформаций челюстно-лицевой области.

0,5

1

Профилактика развития и профилактика осложнений основных стоматологических заболеваний у беременных женщин. Тактика лечения стоматологических заболеваний у беременных женщин. Профилактика развития основных стоматологических заболеваний у плода.

0,5

1

Профилактика стрессовых состояний на стоматологическом приеме.

Профилактика неотложных состояний на амбулаторном стоматологическом приеме. Принципы оказание помощи при возникновении неотложной клинической ситуации на амбулаторном стоматологическом приеме.

0,5

1

Профессиональные заболевания. Вредные производственные факторы. Профессиональные заболевания врача стоматолога. Стрессовые состояния на амбулаторном стоматологическом приеме.

0,5

1

Диспансеризация, как метод улучшения здоровья населения. Цель,               задачи, контингент, оценка эффективности диспансеризации.

0,5

1

ИТОГО

 

100

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ(5 СЕМ)

 

Показатель

Критерии оценки

 

0

0,5

1

3

5

7

10

Посещение

Не присутствует

присутсвует

-

-

-

--

-

Опрос

Не участвует в опросе, пассивно присутствует на занятии

-

Участвует в опросе, проявляет желание ответить на заданный вопрос

-

-

-

-

Подготовка сообщения

Не подготовил сообщения

-

Подготовил кратное, не полное соббщение по теме

-

Подготовил развернутое сообщение по теме

-

-

Рубежная аттестация

Не присутвовал на руб.аттестации

Продемонстрировал крайне низкие знания по дисциплине

Продемонстрировал низкие знания по дисциплине, но при этом достаточные для дальнейшего освоения учебного материала

Продемонстрировал хорошие знания по дисциплине, с незначителными недочетами

Продемонстрировал отличные знания по дисциплине, с применением материала изученного самостоятельно, с использованием дополнительных современных источников литературы

-

-

 

Критерии оценки знаний по показателю «ЭКЗАМЕН»

 

На экзамене  студенту предлагается экзаменационный билет, с тремя вопросами и 1 ситуационной задачей.

 

Критерии оценки

0

5

10

15

Вопрос

Не ответил на вопрос

Частично ответил на вопрос, назвал основные определения и понятия, без раскрытия темы

Ответил на экзаменационный вопрос с некоторыми недочетами

Полностью ответил на экзаменационный вопрос

Задача

Не ответил на задачу

Чавстично ответил на задачу, назвал основные определения и понятия, без раскрытия темы

Ответил на задачу с некоторыми недочетами

Полностью ответил на задачу