Маркетинга
РУДН - участник государственной программы Российской Федерации 5 - 100
Практики и профориентация

 

Вас приветствует руководитель практики и профориентации Калыгина Валентина Викторовна

В 1994 г. закончила факультет Международных Экономических Отношений Московского Государственного Института международных отношений МИД РФ.

С 1994 г. работала в департаментах маркетинга западных и российских компаний:

•    ООО «АМАТЕР», эксклюзивный дистрибьютор израильской косметики. Директор по маркетингу и продажам

•    ООО «ЭГЗАГОН», эксклюзивный дистрибьютор селективной парфюмерии и косметики.  Бренд-менеджер

•    Московское представительство компании «HERMITAGE», эксклюзивный дистрибьютор селективной парфюмерии и косметики. Тренинг-менеджер

•    Московское представительство компании «WITCO» (Швейцария), производитель химических продуктов специального назначения.  Директор по продажам

•    ООО «Жерминаль – М», эксклюзивный дистрибьютор женского белья и одежды.     Бренд-менеджер

•    Московское представительство компании «Байер», химико-фармацевтическая компания. Бренд-менеджер    

•    ЗАО «Аэроферст», магазины беспошлинной торговли Moscow Duty Free.     Эксперт по маркетингу и рекламе

При возникновении вопросов Вы можете обращаться по следующим контактам:

vkalygina@yandex.ru, телефон (985) 220-24-89. Консультационные часы: четверг с 12.30 до 14.30

 

Важно знать при прохождении практики

 

Методические документы практики

Etapy_podgotovki_dokumentazii_po_praktikam.docx

web-local.rudn.ru/web-local/kaf/rj/files.php Информация о возможных местах прохождения практики

Instrukziya_po_oxrane_truda_2015.doc

Календарный план производственной практики 

Календарный план преддипломной практики ЭУ-403

web-local.rudn.ru/web-local/kaf/rj/files.php Календарный план преддипломной практики 

web-local.rudn.ru/web-local/kaf/rj/files.php Календарный план НИ 

web-local.rudn.ru/web-local/kaf/rj/files.php Календарный план учебной практики

Kalendarny_grafic_ponovo-ec_praktiki_2015.doc

Metodicheskie_materialy_po_organizazii_i_provedeniu_praktik.doc

Programma_ponovo-ec_praktiki_2015.doc

Programma_uchebnoy_praktiki_2015.doc

Programma_NII_praktiki_magistry_2015.doc

Программа производственной практики бакалавриат 2015

Polozenie_po_praktike_economist.docx

polozenie_po_praktikam.pdf.pdf

Необходимые документы, при прохождении практики

web-local.rudn.ru/web-local/kaf/rj/files.php Договор индивидуального прохождения практики

web-local.rudn.ru/web-local/kaf/rj/files.php Договор прохождения практики от РУДН

dnevnik_praktiki_2015.pdf

dogovor_praktika_ot_rudn_2015.doc

forma_individ_zadaniya_2_kurs.doc

forma_individ_zadaniya_2m_kurs.doc

forma_individ_zadaniya_3_4_kurs.docx

forma_individ_zadaniya_5_kurs.doc

oformlenie_i_struktura_otcheta_2015.doc

otzyv_primer.doc

dokumenty_samostoyatel_proxpzdeniya_praktiki.zip

  

 Другие ответственные лица:

Васильева Ольга Анатольевна, ассистент

Образование
2007 – 2008    МГУ им. М.В. Ломоносова. Психологический факультет / Организационная психология и управление персоналом
2001 – 2003    МГУ им. М.В. Ломоносова. Высшая школа бизнеса / Master of Business Administration (МВА)
1993 – 1999    Московский Государственный Технологический Университет «Станкин» / Инженер автоматизированных систем управления процессов и производств
Дополнительное образование
2010    Международный Эриксоновский Университет / сертифицированный коуч
2007    Aoyama Gakuin University, Япония / стажировка в Высшей школе международного бизнеса
2001    Высшая школа приватизации и предпринимательства / курс «Корпоративное управление»
Языки:    английский (разговорный), немецкий (базовый)


Опыт организационной работы
Российский университет дружбы народов (2010 – наст.вр) – директор Центра дополнительного профессионального образования Экономического факультета, преподаватель кафедры «Маркетинг»
•    расширение линейки специализированных программ МВА, разработка и вывод на рынок новых конкурентоспособных программ;
•    оптимизация деятельности и развитие Центра ДПО

При возникновении вопросов Вы можете обращаться по следующим контактам:

olgaav76@mail.ru

Черников Сергей Юрьевич, к.э.н., доцент

        При возникновении вопросов Вы можете обращаться по следующим контактам:

sergeycher2003@mail.ru

Чернышева Анна Михайловна, к.э.н., доцент

2005г. – 2008г. – аспирантура МИКХиС, г. Москва 
2008г. – присуждена ученая степень кандидата экономических наук
2008г. – прошла обучение на курсах повышения квалификации по теме: «Инновационные педагогические технологии обучения при преподавании маркетинговых дисциплин»
2009г. - присужден диплом Гильдией Маркетологов за научное руководство подготовки дипломной работы на V Всероссийском конкурсе "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга"

2010г. - прошла повышение квалификации в ГОУ ВПО «Российская экономическая академия имени Г.В.Плеханова» по программе «Менеджер высшей школы»

2010г. - присужден диплом Гильдией Маркетологов за научное руководство подготовки дипломной работы на VI Всероссийском конкурсе "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга"
2011г. - присужден диплом Гильдией Маркетологов за научное руководствоподготовкой лучшей дипломной работы по направлению: "Инновационность темы исследования" на VII Всероссийском конкурсе "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга"

2012г. - присужден диплом Гильдией Маркетологов за научное руководство подготовки дипломной работы на VIII Всероссийском конкурсе "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга"

2012г. - прошла повышение квалификации в ООО «Научно-исследовательский центр Стратегия» 

2012г. - присуждено ученое звание доцента

2013г. - награждена дипломом Экономического факультета РУДН за активный вклад студенческой науки

2013г. - присужден диплом Гильдией Маркетологов за научное руководство подготовки лучшей дипломной работы по направлению: "Организация эффективной дистрибуции" на IX Всероссийском конкурсе "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга"

2014г. - присужден диплом Дальневосточном федеральным университетом (ДВФУ) за научное руководство подготовки лучшей дипломной работы по направлению: "Лучшее маркетинговое решение в области продвижения на зарубежном рынке" на Межрегиональном конкурсе выпускных квалификационных работ по специальности "Маркетинг"

При возникновении вопросов Вы можете обращаться по следующим контактам:

chernysheva-am@rambler.ru

 

21 декабря 2014г.

Уважаемые студенты! 

Компания HILTI, мировой лидер по производству и продаже профессионального строительного оборудования, один из лучших работодателей по результатам международного
исследования AON Best Emplyer Study, запускает глобальную программу развития выпускников и молодых специалистов «Outperformer» и заинтересованa в талантливых и 
амбициозных ребятах. 

Подробная информация во вложенном файле. 

web-local.rudn.ru/web-local/kaf/rj/files.php

22 мая 2014г.

Уважаемые студенты! 

Мировой лидер в области перевозки компания DHL приглашает на позицию Специалиста по внутрироссийской логистике (авиаперевозка грузов).
Описание позиции – во вложенном файле см. ссылку
Рассматриваются кандидатуры с любой специализации. 
Если Вас заинтересовало данное предложение, высылайте свое резюме Калыгиной Валентине Викторовне, e-mail: vkalygina@yandex.ru. 

web-local.rudn.ru/web-local/kaf/rj/files.php

30 мая 2014г.

Уважаемые студенты! 

Компания HILTI, мировой лидер по производству и продаже профессионального строительного оборудования, один из лучших работодателей по результатам 
международного исследования AON Best Emplyer Study, запускает глобальную программу развития выпускников и молодых специалистов «Outperformer» и 
заинтересованa в талантливых и амбициозных ребятах. 
Подробная информация во вложенном файле

web-local.rudn.ru/web-local/kaf/rj/files.php

18 марта 2014г.

 

Компании Nestle срочно требуется стажер на 6 месяцев в команду привлечения и подбора персонала. Стажировка – платная. Работа предполагает полную 
занятость, но возможно обсуждение «гибкого графика». 
Для компании очень важны ответственность и хорошие коммуникативные навыки, так как стажер будет участвовать, а где-то и сам вести реальные проекты 
подбора, которые предполагают общение как с кандидатами, так и с менеджерами. Плюс вовлеченность во все процессы отдела, в выставки и т.д. Также английский 
язык – способность читать, вести переписку (как минимум). 
Если Вас заинтересовало данное предложение, высылайте свое резюме Калыгиной Валентине Викторовне, e-mail: vkalygina@yandex.ru. 

28 января 2014г.

Маркетинговое агентство ACTION объявляет о программе стажировки для студентов 4-5 курсов и выпускников. Все подробности см.во вложенном файле. 

 

Stazirovka_v_stile_action.doc

 

14 июня 2013г.

 

Уважаемые студенты! Инструктаж по технике безопасности для групп ЭМ-301, ЭМ-401, ЭМ-402 состоится 14.06.13г. в 10:40 в 21 аудитории.

 

04 июня 2013г. 

Уважаемые студенты! Компания Hilti, один из лучших работодателей по результатам международного исследования AON Hewitt «Best Employer Study», объявляет о 
летних стажировках. Подробности – в приложенном файле.

Xilti2013.doc

27 мая 2013г. 

Компании Nestle срочно требуется молодой специалист на позицию Координатор по ВЭД. 
Описание вакансии – в приложенном файле.
Если Вас заинтересовало данное предложение, высылайте свое резюме Калыгиной Валентине Викторовне, e-mail: vkalygina@yandex.ru. Все вопросы и получение 

более детальной информации – тоже по e-mail. 

 

VakansiiNestle.doc

 

 

26 февраля 2013г. 

Уважаемые студенты! Франко-российская торгово-промышленная палата объявляет открытой вакансию стажера в коммерческий департамент Палаты.
Описание вакансии:
Целью стажировки является первичная обработка запросов на исследование рынка, а также на поиск потенциальных партнеров для французских компаний в 
России и российских компаний во Франции, развитие делового сотрудничества компаний и помощь в организации мероприятий Палаты.
• Продолжительность стажировки составляет 2-3 месяца.
Основные обязанности:
• Ведение переписки с представителями компаний-членов Франко-российской ТПП
• Регистрация представителей французских и российский компаний на мероприятия Палаты
• Ведение отчетности по мероприятиям
• Написание, форматирование и рассылка электронных сообщений CCIFR
• Первичная обработка запросов на исследование рынка и на поиск потенциальных партнеров для французских и российских компаний (работа с базой 
данных)
• Перевод с французского на русский/с русского на французский
• Помощь в создании исследовательских материалов и написании статей
Требования к кандидату:
Высшее образование в области экономики / финансов (последний курс бакалавриата, первый или второй курс магистратуры)
• Личные качества: внимательность, усидчивость, коммуникабельность, самостоятельность и ответственность, готовность обучаться
• Свободное владение французским и русским языками, английский – как плюс
• Свободный пользователь MS Office
Если Вас заинтересовало данное предложение, отправьте Ваше резюме и мотивационное письмо преподавателю кафедры маркетинга Калыгиной Валентине 
Викторовне, vkalygina@yandex.ru

01 февраля 2012г. 

Вниманию студентов групп ЭМ-501 и ЭУМ-606. Преддипломная практика  

Уважаемые студенты! 21 февраля 2013, в 16.30 состоится организационное собрание по преддипломной и научно-исследовательской практике. Явка всех студентов 
строго обязательна (вне зависимости от того проходите Вы практику по индивидуальному плану или нет). Сбор около кафедры маркетинга.

 

 

20 декабря 2012г. 

Рекламное агентство BBDO объявляет о возможности пройти стажировку.

В настоящий момент имеется 4 места для стажировки в креативном отделе: 2 копирайтера и 2 арт-директора. Продолжительность стажировки 2-3 месяца, не 
оплачивается, английский нужен. Полная занятость.


Портфолио присылайте на atvarkovskaya@bbdo.ru

 

 

 

10 декабря 2012г.  

ВНИМАНИЮ СТУДЕНТОВ 4 и 5 курсов   

Компания Nestle приглашает на 3-месячную оплачиваемую стажировку в подразделение Продвижение кормов для животных. По результатам стажировки возможно 
продолжение работы в компании. Начало стажировки – в декабре.
Обязательные условия – успеваемость «Хорошо» и «Отлично», знание английского языка, желание работать в крупной международной компании. Если Вас 
заинтересовало данное предложение, высылайте свое резюме и результаты успеваемости Калыгиной Валентине Викторовне, e-mail: vkalygina@yandex.ru. Все 

вопросы и получение более детальной информации – тоже по e-mail. 

10 сентября 2012г.

Уважаемые студенты! Начался новый учебный год и компания adidas Group запустила новую программу стажировок adiSTART: блестящий страт твоей 
карьеры!
Ознакомиться с ней вы можете, открыв файл в приложении, либо на сайте компании: http://vacancy.adidas.ru/ru/office/internship

Stazirovka_v_Adidas.doc

 22 июня 2012г.

ВНИМАНИЮ СТУДЕНТОВ 2 КУРСА СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «МАРКЕТИНГ».
Организационное собрание по проведению учебной практики состоится 25.06.12 (понедельник), в 12.30. Явка для всех студентов, которые будут проходить практику от РУДН, обязательна. Сбор у кафедры маркетинга. 

 

10 марта 2012г.

Компания WebMoneyTransfer предлагает четырехмесячную программу «Менеджер проектов в сфере информационных технологий».
Всем студентам выплачивается стипендия. Базовая ставка 8000 рублей в месяц. За успешное выполнение бизнес-кейсов – премия. Стажировка по индивидуальному графику, позволяющему совмещать работу с учебой.
Программа включает:
• Работу в одном из офисов компании в Москве;
• Обучение (лекции и семинары ведущих сотрудников WebMoney и компаний-партнеров);
• Совместное решение бизнес-кейсов;
• Установление профессиональных контактов, работу над интересными проектами;
• Стипендию и премии.
По результатам обучения все студенты получают сертификат о прохождении стажировки. Лучшим выпускникам программы будет предложена работа в компании на постоянной основе.
По вопросам стажировки, обращайтесь к Калыгиной Валентине Викторовне (кафедра маркетинга), e-mail: vkalygina@yandex.ru

31 января 2012г.

Кафедра маркетинга представляет вашему вниманию бизнес-игру компании L’Oreal - RU HR. Эта игра рассчитана на ребят, заинтересованных в моделировании принятия стратегических решений на уровне управления человеческими ресурсами. Она может быть интересна и очень полезна студентам разных специализаций, которые планируют занимать руководящие позиции, ведь в игре рассматриваются реальные бизнес-кейсы компании. В России эта игра идет 2 года подряд и каждый год российская команда побеждала на международном финале. Большинство ребят, которые дошли до международного финала, работают сейчас в Москве, Санкт-Петербурге и Париже. Первый этап – формирование команды из 3-х человек – до 22 февраля. После этого ребята на руки получат распечатанный первый кейс. Количество групп от вуза – неограниченно. Просто формируйте свои команды и отправляйте свои заявки. Более подробную презентацию игры можно посмотреть по ссылке http://narod.ru/disk/39199163001/RUHR2012_copy.pdf.html. В приложении Вы найдете следующие документы:
1) форма для регистрации (applicationformRUHR2012), которую нужно будет заполнять командам, и отправлять по адресу ruhr@futuretoday.ru.
2) анонс (RUHRmailingforstudents2012)
Финальный приз – неделя в одной из столиц мира и посещение штаб-квартиры L’Oreal в этой столице!
Если у Вас возникли вопросы по правилам игры, обращайтесь к Калыгиной Валентине Викторовне (кафедра маркетинга), e-mail: vkalygina@yandex.ru

RUHR2012.xls

RUHR.doc

30 января 2012г.

В adidasGroup открывается новая программа стажировок для студентов выпускного курса. Подробная информация – во вложенном файле.

adidas.doc

30 января 2012г.

Компания Adidas приглашает студентов на работу в розничные магазины.
Компания предлагает гибкий график и достойную оплату труда.
Розничная сеть adidas Group состоит из более 750 магазинов, и эта цифра постоянно растет. Мы хотим быть не только самой крупной сетью спортивных магазинов в России и СНГ. Мы стремимся к тому, чтобы покупатели воспринимали нас и как лучшую торговую сеть. Это хорошая новость – вакансий в розничной сети adidas Group становится все больше.
Adidas – отличное место для того, чтобы сделать карьеру! Мы – быстрорастущая компания с большими амбициями и большими перспективами.
Если вы хотите стать частью молодой и целеустремленной команды, тогда adidas Group – это верное место. Средний возраст сотрудников розничной сети adidas Group – от 18 до 25 лет, что делает нашу компанию динамичной, смелой и свободной. Мы постоянно и активно ищем талантливых людей и предлагаем вам возможность профессионального роста в сфере продаж.
Вы можете заполнить анкету на данные вакансии на сайте http://vacancy.adidas.ru (раздел Вакансии – Работа в магазине – Москва и Центральный регион)

21 июня 2011г.

21.06.2011. КАФЕДРА МАРКЕТИНГА: ВНИМАНИЮ СТУДЕНТОВ 1 И 2 КУРСОВ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «МАРКЕТИНГ». ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ   

Программа практики во вложенном файле

programma_uchebnoy_praktiki_dlya_1_i_2_kursov.doc

04 июня 2011г.

04.06.2011. КАФЕДРА МАРКЕТИНГА: ВНИМАНИЮ СТУДЕНТОВ 1 И 2 КУРСОВ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «МАРКЕТИНГ». УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА.   

В соответствии с учебным планом учебная практика для студентов 1 и 2 курса специализации «Маркетинг» проводится с 27 июня по 01 июля 2011 года.
В рамках учебной практики для вас предусмотрены Дни открытых дверей в международных компаниях. Будут проведены обзорные экскурсии по производству и офису, специалистами компаний будут проведены мастер-классы, на которых вам расскажут про деятельность компании, функции и задачи департамента маркетинга и отделов, непосредственно связанных с маркетинговой деятельностью и т.д. В конце практики предусмотрена защита групповых проектов по заданиям, которые вы получите после посещения компаний.
Подробное расписание практики будет размещено на портале 10.06.2011.
После окончания практики, до 06.07.2011, необходимо сдать на кафедру маркетинга Калыгиной Валентине Викторовне следующие отчеты: 1) Отчет о прохождении практики; 2) Дневник работы практиканта. Все формы отчетов размещены на порталах. В случае отсутствия данного комплекта документов, практика не будет считаться пройденной, и студенты не будут аттестованы. По всем вопросам составления и оформления отчетов следует обращаться к Калыгиной Валентине Викторовне (кафедра Маркетинга, e-mail vkalygina@yandex.ru).
Калыгина В.В., руководитель практики и мастер-классов по кафедре Маркетинга, тел. 220-24-89.

 

14 мая 2011г.

 

14.05.2011. КАФЕДРА МАРКЕТИНГА: ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ 5 КУРСА СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «МАРКЕТИНГ»   

Напоминаю, что все студенты 5 курса должны предоставить на кафедру отчеты о прохождении практики и дневники практиканта 16.05.2011 г. Еще раз обращаю ваше внимание, что все документы должны быть правильно оформлены, иметь на титульных листах оценки руководителей практики от предприятия, печати, подписи. Неправильно оформленные документы рассматриваться не будут. Студенты, не предоставившие договоры от организаций, не будут аттестованы по практике. Список и образцы всех документов размещены на порталах в разделе «Практика».
Подготовленные отчеты необходимо зарегистрировать у Директора кабинета Демихиной Марианны Борисовны, после чего оставить в ячейке для Калыгиной В.В.
По всем вопросам составления и оформления отчетов обращайтесь к Калыгиной Валентине Викторовне (кафедра Маркетинга, e-mail vkalygina@yandex.ru).

 

 06.05.2011. КАФЕДРА МАРКЕТИНГА: ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ 4 КУРСА СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «МАРКЕТИНГ»    

В соответствии с учебным планом производственная практика по кафедре маркетинга проводится с 27 июня по 08 июля 2011 года.
1) Информация для студентов, которые будут проходить практику в компаниях, которые они нашли сами.
- До 20 мая предоставить подписанный Договор (в 2-х экземплярах). Формат Договора размещен на порталах.
- До 20 мая предоставить официальное письмо-запрос на имя зав. кафедрой маркетинга. Формат письма размещен на порталах.
Все документы оставить на кафедре маркетинга для Калыгиной В.В.
2) Информация для студентов, которые будут проходить практику в компаниях, предлагаемых кафедрой.
- До 13.05.2011 отправить заявку на e-mail: v.kalygina@yandex.ru, в которой должна быть указана следующая информация: пожелания по компании (информация о компаниях прилагается), знание иностранных языков, успеваемость по дисциплинам кафедры «Маркетинг»

После окончания практики необходимо сдать на кафедру маркетинга Калыгиной Валентине Викторовне следующие отчеты: 1) Отчет о прохождении практики; 2) Дневник работы практиканта; 3) Характеристика-отзыв руководителя практики; 4) Дополнительные материалы (фотоматериалы (фото на рабочем месте, фиксирующие решение практических задач и логотип принимающей компании); разнообразные рабочие документы, которые были использованы (или составлялись) в реальных производственных ситуациях при прохождении практик (схемы, чертежи, расчеты и т.д.). Все формы отчетов размещены на порталах. В случае отсутствия данного комплекта документов, практика не будет считаться пройденной, и студенты не будут аттестованы. По всем вопросам составления и оформления отчетов следует обращаться к Калыгиной Валентине Викторовне (кафедра Маркетинга, e-mail vkalygina@yandex.ru).
Калыгина В.В., руководитель практики и мастер-классов по кафедре Маркетинга, тел. 220-24-89.

23 апреля 2011г.

23.04.2011. КАФЕДРА МАРКЕТИНГА: ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ 5 КУРСА СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «МАРКЕТИНГ»

В связи с установлением более ранних сроков защиты дипломных работ, всем студентам 5 курса необходимо представить на кафедру отчеты о прохождении практики и дневники практиканта 16.05.2011 года.
Тем не менее, вы должны продолжить прохождение практики и после 16.05.2011, до 20.05.2011 включительно. В отчете и дневнике практиканта необходимо указать запланированные работы на эту неделю. Если во время этой недели произойдут какие-то ситуации, требующие изменения оценки, кафедра оставляет за собой это право.
Еще раз обращаю ваше внимание, что все документы должны быть правильно оформлены, иметь на титульных листах оценки руководителей практики от предприятия, печати, подписи. Список всех документов размещен на порталах в разделе «Практика».
По всем вопросам составления и оформления отчетов следует обращаться к Калыгиной Валентине Викторовне (кафедра Маркетинга, e-mail vkalygina@yandex.ru).

 

26.01.2011. КАФЕДРА МАРКЕТИНГА: ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ 5 КУРСА СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «МАРКЕТИНГ»

В соответствии с учебным планом преддипломная практика по кафедре маркетинга проводится с 01 марта по 22 мая 2011 года.
1) Информация для студентов, которые будут проходить практику в компаниях, которые они нашли сами.
- До 28.01.2011 предоставить Васильевой Светлане следующую информацию: название компании (название должно строго соответствовать официальному названию компании), подразделение, где будете проходить практику, позиция.
- До 10 февраля предоставить подписанный Договор (в 2-х экземплярах). Формат Договора прилагается.
- До 10 февраля предоставить официальное письмо-запрос на имя зав. кафедрой маркетинга. Формат прилагается.
Все документы оставить на кафедре маркетинга для Калыгиной В.В.
2) Информация для студентов, которые будут проходить практику в компаниях, предлагаемых кафедрой.
- До 28.01.2011 отправить заявку на e-mail: v.kalygina@yandex.ru, в которой должна быть указана следующая информация: выбранная компания (информация о компаниях прилагается), знание английского языка, успеваемость по дисциплинам кафедры «Маркетинг»

В течение 10 дней после окончания практики необходимо сдать на кафедру маркетинга Калыгиной Валентине Викторовне следующие отчеты: 1) Отчет о прохождении практики; 2) Дневник работы практиканта; 3) Характеристика-отзыв руководителя практики; 4) Дополнительные материалы (фотоматериалы (фото на рабочем месте, фиксирующие решение практических задач и логотип принимающей компании); разнообразные рабочие документы, которые были использованы (или составлялись) в реальных производственных ситуациях при прохождении практик (схемы, чертежи, расчеты и т.д.). Все формы отчетов размещены на порталах. В случае отсутствия данного комплекта документов, практика не будет считаться пройденной, и студенты не будут аттестованы. По всем вопросам составления и оформления отчетов следует обращаться к Калыгиной Валентине Викторовне (кафедра Маркетинга, e-mail vkalygina@yandex.ru).
Калыгина В.В., ответственный за проведение практик и мастер-классов по кафедре Маркетинга, тел. 220-24-89.

informaziya_o_kompaniyax_praktika_5_kurs_2011.doc

dogovorformat.doc

pamyatka_studentu_pri_proxozdenii_praktiki_20011.doc

pismo_ot_organizazii.doc


Вниманию студентов 3-го курса специализации «Маркетинг», принимавших участие в переписи населения! Напоминаю, что вам необходимо СРОЧНО сдать все необходимые отчеты по прохождению практики (см. объявление на порталах от 10.11.2010 г.) с оценкой руководителя практики.
Ответственный за организацию практик и мастер-классов кафедры маркетинга Калыгина В.В.

 

Вниманию студентов 3, 4 и 5 курсов специализации «Маркетинг»! В связи с подготовкой специализированного портала, посвященного организации практик, вам необходимо заполнить приложенную анкету. Анкету необходимо выслать на электронный адрес Калыгиной В.В. до 20.12.2010 г. Обязательное название файла: Группа_ФИ (например, ЭМ-501_Иванов А).
Если по каким-то причинам Вы отказываетесь предоставить запрашиваемую информацию, Вам необходимо предоставить Служебную записку на мое имя, в которой должно быть указано, что Вы не хотите предоставлять информацию о себе, и не нуждаетесь в помощи РУДН в вопросах предоставления мест для прохождения практики. Записку нужно предоставить в распечатанном виде. Ответственный за организацию практик и мастер-классов кафедры маркетинга Калыгина В.В.

anketa_dlya_studentov_praktika.doc

 

09.11.2010. КАФЕДРА МАРКЕТИНГА: ВНИМАНИЮ ВСЕХ СТУДЕНТОВ 3-ГО КУРСА СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «МАРКЕТИНГ» И СТУДЕНТКИ 4 КУРСА ЧУБИНОЙ ВАЛЕРИИ.  

Напоминаем, что все студенты, участвовавшие в переписи населения, а также проходившие производственную практику, должны сдать на кафедру Маркетинга следующие отчеты:
1) Отчет о прохождении практики; 2) Дневник работы практиканта; 3) Характеристика-отзыв руководителя практики; 4) Дополнительные материалы (фотоматериалы (фото на рабочем месте, фиксирующие решение практических задач и логотип принимающей компании); разнообразные рабочие документы, которые были использованы (или составлялись) в реальных производственных ситуациях при прохождении практик (схемы, чертежи, расчеты и т.д.).

Крайний срок сдачи отчетов: 15 ноября 2010.

Все формы отчетов можно найти на портале economist.rudn.ru (на страничке Калыгиной В.В.) или на портале econ-rudn.ru (на страничке кафедры Маркетинга).
В случае отсутствия данного комплекта документов, практика не будет считаться пройденной, и студенты не будут аттестованы.

Крайний срок сдачи отчетов: 15 ноября 2010.

По всем вопросам составления и оформления отчетов следует обращаться к Калыгиной Валентине Викторовне (кафедра Маркетинга, e-mail vkalygina@yandex.ru).


 

 

 

 


Ред. кабинета | На портал | На форум | На первую |