Русского языка инженерной академии
РУДН - участник государственной программы Российской Федерации 5 - 100
балльно-рейтинговая система

 

Балльно-рейтинговая система оценки качества освоения дисциплин проводится в соответствии с Положением и Приказом ректора № 564 от 20.06.2013

 Положение о Бально-рейтинговой системе оценки качества освоения основных образовательных программ


Таблица соответствия баллов и оценок

 


Баллы БРС

Традиционные оценки РФ

Оценки ECTS

95-100

5

A

86-94

B

69-85

4

C

61-68

3

D

51-60

E

31-50

2

FX

0-30

F

51-100

Зачёт

Passed

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Балльно-рейтинговая система выставления аттестации по дисциплине

«ОСНОВЫ РИТОРИКИ И КОММУНИКАЦИИ»:

  1. Работа на практических занятиях  – 1 балл за занятие (17 баллов за семестр)
  2. Работа на интерактивном занятии (ответы на вопросы, участие в дискуссии, обсуждение выступлений на Круглом столе) – 1 балл за занятие (9 баллов за семестр).
  3. Выступление с информационной речью на Круглом столе (1 выступление за семестр) – 6 баллов за семестр.
  4. Письменное выполнение домашнего задания  и самостоятельной работы –  1 балл (13 баллов за семестр).
  5. Промежуточный тест – 10 баллов.
  6. Выступление с докладом на итоговой студенческой конференции – 20 баллов.
  7. Итоговый тест - 25 б
  8. Потеря баллов за нарушение правил поведения в РУДН,  несоблюдение норм речевого этикета –  1 балл за занятие.

Итого за семестр – 100 баллов.

          

В течение семестра студент должен выполнить  13 домашних заданий и самостоятельных работ, составить аннотацию и тезисы к предложенному тексту (текущий контроль); выступить с информационной речью в ходе круглого стола и дискуссии, выполнить тестовую работу (промежуточный контроль); подготовить сообщение по выбранной теме (возможно с мультимедийным сопровождением), выступить с ним и ответить на вопросы в ходе итоговой студенческой конференции (итоговый контроль), написать письменную зачётную работу (итоговая аттестация).

 

СВОДНАЯ ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДИСЦИПЛИНЫ

ОСНОВЫ РИТОРИКИ И КОММУНИКАЦИИ

 

 

 

РАЗДЕЛ

 

 

ТЕМА

Формы контроля уровня освоения ООП

Баллы темы

 

 

Баллы раздела

 

 

 

Выполнение ДЗ

Работа на пр. занятии

Работа на интерактивн. Занятии

Промежуточный тест

Выступление на Круглом столе

 

Выступление на итог. конференции

Зачёт

 

1.Основные понятия курса: коммуникация, язык как основное средство коммуникации, литературный язык, нелитературные разновидности языка, речь, культура речи, риторика.

1. Язык как средство общения. Речь как реализация языковой системы в конкретной коммуникативной ситуации. Культура речи как необходимый компонент риторического образования специалиста. Различные трактовки понятия «риторика».

 

1

1

 

 

 

 

2

2

 

2. Нормативный аспект современной риторики

2.Норма как основа речевой культуры, искусства общения, риторики. Орфоэпические нормы и интонация как основа культуры устной (звучащей) речи оратора. Техника речи. Фонетический тренинг: четкая дикция, разнообразие интонационных средств, уместные жесты, мимика, позы.

1

1

1

 

 

 

 

3

30

 

3. Способы построения грамматически правильной выразительной речи как один из объектов риторики. Морфологические нормы: трудные случаи образования и употребления  грамматических форм слова.

1

1

 

 

 

 

 

2

 

4. Синтаксические нормы. Трудные случаи согласования и управления в словосочетаниях. Предупреждение ошибок в  построении простого и сложного предложений.

1

1

1

 

 

 

 

3

 

5. Лексические нормы: правильность словоупотребления как необходимое условие эффективной речевой коммуникации. Выразительность речи: использование афоризмов и пословиц, содержащих «вечные истины», как эффективное средство убеждения в дискуссии.

1

1

1

 

 

 

 

3

 

6. Круглый стол (выступления студентов на заданную тему и их обсуждение). Промежуточный тест

1

1

1

10

6

 

 

19

 

3. Коммуникативный аспект современной риторики. Владение стилистическими ресурсами языка как необходимое условие красноречия

7. Основные понятия стилистики: сфера, способ и цель коммуникации как стилеобразующие факторы; функциональный стиль, подстиль и жанр. Стилевое многообразие русского языка: классификация стилей, общая характеристика каждого функционального стиля.

 

1

 

 

 

 

 

1

10

 

8. Общая характеристика, жанры  и языковые средства научного стиля. Основные жанры учебно-научной литературы.

1

 

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

9. Письменная коммуникация в учебно-научной сфере. Структурно-языковые особенности плана, конспекта, реферата и аннотации.

1

1

 

 

 

 

 

2

 

10. Письменная коммуникация в деловой сфере. Структурно-языковые особенности и требования к оформлению кадровой  и личной документации: резюме, заявление, объяснительная записка, доверенность, расписка. Речевой этикет в документе.

Этические нормы деловой переписки.

1

1

 

 

 

 

 

2

 

11. Круглый стол (выступления студентов с сообщениями на заданную тему и их обсуждение).

1

1

1

 

(6*)

 

 

3

 

4. Основы ораторского искусства

12. Роды и виды ораторского искусства. Особенности академического и делового красноречия. Виды публичных выступлений в зависимости от целевой установки (информативная и убеждающая речь). Подготовка речи. Композиционное построение речи. Виды вступлений и заключений. Основные виды аргументов.

1

1

 

 

 

 

 

2

10

 

 

 

13. Оратор и его аудитория. Психологические, риторические и языковые приемы поддержания контакта с аудиторией. Советы начинающему оратору. Манифест ритора.

1

1

 

 

 

 

 

2

 

14. Основы полемического мастерства. Риторика и культура публичного обсуждения: спор, дискуссия, диспут.

1

1

1

 

 

 

 

3

 

15. Полемика. Полемические приёмы. Искусство отвечать на вопросы. Уловки в споре. Этическая сторона полемики.  Дебаты.

1

1

1

 

 

 

 

3

 

5.Итоговый контроль. Проверка умений и навыков, полученных в результате обучения

16. Студенческая конференция (выступления студентов по предложенным темам и их обсуждение).

 

1

1

 

 

20

 

22

48

 

17. Зачётная контрольная работа

 

 

1

 

 

 

 

25

26

 

ОКК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

13

17

9

10

6

20

25

100

100

 

 

*Предполагается одно выступление на Круглом столе, поэтому баллы за этот вид работы выставляются только один раз и не суммируются.

 

 

  ОПИСАНИЕ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ 
             при обучении студентов инженерного факультета 
               ДИСЦИПЛИНА «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ»
  (34 часа)

1. Работа на практических занятиях – 1 балл за занятие (17 баллов за семестр).

2. Работа на интерактивном занятии (ответы на вопросы, участие в дискуссии) – 1 балл за занятие (10 баллов за семестр).

3. Письменное выполнение домашнего задания и самостоятельной работы – 1 балл (13 баллов за семестр).

4. Промежуточный тест №1 – 10 баллов.

5. Промежуточный тест №2 - 15 баллов.

6. Выступление с убеждающей речью на итоговой студенческой конференции – 10 баллов.

7. Итоговый тест - 25 баллов.

8. Потеря баллов за нарушение правил поведения в РУДН, несоблюдение норм речевого этикета – -1 балл за занятие.

В течение семестра студент должен выполнить 13 домашних заданий и самостоятельных работ, составить аннотацию  к предложенному тексту (текущий контроль); выполнить 2 тестовые работы (рубежный контроль); подготовить сообщение по выбранной теме (возможно с мультимедийным сопровождением), выступить с ним и ответить на вопросы в ходе итоговой студенческой конференции (итоговый контроль), написать итоговый тест. 

Максимально возможное количество баллов за семестр - 100.

                                                      

 

Сводная оценочная таблица дисциплины

РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ

 

 

 

РАЗДЕЛ

 

 

ТЕМА

Формы контроля уровня освоения ООП

Баллы темы

 

 

Баллы раздела

 

 

Выполнение ДЗ

Работа на пр. занятии

Работа на интерактивн. Занятии

Промежуточный тест

Выступление на Круглом столе

 

Выступление на итог. конференции

Зачёт

1. Введение в предмет. Особенности современного русского литературного языка

1. Функции современного русского литературного языка, его международный статус, отличительные особенности, основные тенденции развития. Системность языка. Языковые уровни. Языковые единицы. Отношения между языковыми единицами. Литературный язык и нелитературные формы языка.

 

1

1

 

 

 

 

2

2

2. Язык,  речь, общение. Характеристика основных понятий, особенностей и признаков 

2.Сравнительная характеристика понятий «язык» и «речь». Характеристика устной и письменной речи. Определение понятий «речевое общение», «речевая ситуация», «речевая культура».

1

1

 

 

 

 

 

2

2

3.Нормы современного русского литературного языка

3.Понятие нормы языка. Варианты норм. Типы норм. Орфоэпические нормы.

1

1

1

 

 

 

 

3

25

4.Лексические нормы.

1

1

 

 

 

 

 

2

5. Выразительность речи: использование афоризмов и пословиц, содержащих «вечные истины», как эффективное средство убеждения в дискуссии.

1

1

1

 

 

 

 

3

6.Морфологические нормы.

1

1

 

 

 

 

 

2

 7.Синтаксические нормы. Предупреждение ошибок в  построении простого и сложного предложений.

1

1

1

 

 

 

 

3

8. Промежуточный контроль (тест)

1

1

 

10

 

 

 

12

4.Функциональные стили, подстили, жанры

9. Характеристика понятия «функциональный стиль»: определение, стилеобразующие факторы, жанровое своеобразие. Особенности разговорного, публицистического, художественного, научного и официально-делового стилей речи.

 

1

1

 

 

 

 

2

2

5.Общая характеристика научного текста

Жанровое своеобразие письменной научной речи

10.Общая характеристика, жанры  и языковые средства научного стиля. Жанры учебно-научной литературы.

1

 

1

 

 

 

 

 

 

2

 

4

11. Структурно-языковые особенности плана, конспекта, реферата и аннотации.

1

1

 

 

 

 

 

2

6.Общая характеристика официально-делового текста как документа Жанровое своеобразие письменной официально-деловой речи.

12. Нормы официально-делового стиля. Структура и языковые средства официально-делового текста. Требования к оформлению документов. Реквизиты.

1

1

 

 

 

 

 

2

4

13. Структурно-языковые особенности, назначение, реквизиты и требования к оформлению кадровой документации, личных документов, информационно-справочных документов, служебной корреспонденции. Составление резюме. Речевой этикет в документе.

1

1

 

 

 

 

 

2

7.Особенности устной публичной речи

14. Основы ораторского искусства. Подготовка речи. Основные виды аргументов. Структура выступления.

Оратор и его аудитория.

1

1

1

 

 

 

 

3

14

1

 

1

 

1

 

 

 

 

3

 

15. Советы начинающему оратору. Круглый стол.

 

1

1

 

6

 

 

8

8.Итоговый контроль. Проверка умений и навыков, полученных в результате обучения

16. Студенческая конференция (выступления студентов по предложенным темам и их обсуждение).

 

1

1

 

 

20

 

22

48

17. Зачётная контрольная работа

 

 

1

 

 

 

 

25

26

ОКК ОК-1, ОК-3, ОК-16, ОК-17, ОК-18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

13

17

9

10

6

20

25

100

100

 

 Бально-рейтинговая система выставления аттестации

ДИСЦИПЛИНЫ  ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ И ЯЗЫКОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

1. Работа на занятии  – 1 балл за занятие (17 баллов за семестр).
2. Работа на интерактивном занятии – 1 балл за занятие (7 баллов за семестр).
3. Письменное выполнение домашних и самостоятельных работ – 40 баллов за семестр.
4. Выступление на итоговой студенческой конференции – 20 баллов.
5. Оценка выступлений других студентов –  3 балла.

6. Участие в обсуждении выступлений студентов – 3 балла.

7. Итоговый тест – 10 баллов.

Сводная оценочная таблица дисциплины

ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ И ЯЗЫКОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

 

 

РАЗДЕЛ

 

 

ТЕМА

Формы контроля уровня освоения ООП

Баллы темы

 

 

Баллы раздела

 

 

Выполнение ДЗ и СР

Работа на  занятии

Работа на интерактивн. Занятии

Выступление на итог. конференции

Оценка выступлений

Вопросы к выступающему

Зачёт (итоговый тест)

1.Общая характеристика делового общения

1.Общение, его функции и основные виды. Особенности делового общения. Виды делового общения по содержательной направленности. Типология видов делового общения по цели общения.

5

1

 

 

 

 

 

6

6

2. Психологические основы делового общения

2. Психологические типы личности собеседника. Приоритетные каналы восприятия и тип модальности партера. Основные механизмы восприятия и типичные искажения представлений о партнере.

5

1

1

 

 

 

 

7

7

3.Условия эффективного делового общения.

Умение слушать как условие эффективного делового общения

3.Условия эффективного делового общения.

Умение слушать как условие эффективного делового общения

 

1

 

 

 

 

 

1

8

4. Приемы активного слушания

5

1

1

 

 

 

 

7

4.Основы убеждающего воздействия на делового партнера(3)

 

5. Логические основы убеждающей речи: законы логики, доказательство и опровержение, логические ошибки. Механизмы воздействия в процессе делового общения: подчинение, взаимный обмен, социальное доказательство, благорасположение.

 

1

1

 

 

 

 

2

9

6. Эффективные приемы убеждения: рациональные и психологические аргументы. Проблема этичности использования психологических уловок в ходе дискуссии, полемики, спора.

5

1

1

 

 

 

 

7

5.Невербальные средства делового общения(3)

 

7. Воздействие на партнера с помощью невербальных средств.

5

1

1

 

 

 

 

7

7

6.Особенности устной публичной речи (4)

8.Виды публичных выступлений в зависимости от целевой установки. Основы ораторского искусства.

5

1

 

 

 

 

 

6

8

 

9.Структура выступления: начало, развертывание и завершение речи. Психологические, риторические и языковые приемы установления и поддержания контакта с аудиторией, участие в дискуссии.

 

1

1

 

 

 

 

2

7.Устное деловое общение:

10. Деловая беседа при приеме на работу,

5

1

1

 

 

 

 

7

9

11. Деловые переговоры;

 

1

 

 

 

 

 

1

12. Деловой телефонный разговор

 

1

 

 

 

 

 

1

8.Письменное деловое общение.

13. Составление резюме. Речевой этикет в документе. Этические нормы деловой переписки. Виды деловых писем. Структура делового письма. Оформление делового письма. Языковые клише. Деловая переписка по интернету.

5

 

1

 

 

 

 

 

 

6

 

6

9-12. Профессиональная этика инженера. Барьеры в общении и способы их преодоления. Конфликтные ситуации в деловом общении. Этнокультурные особенности участников делового общения.

14-16. Студенческая конференция (выступления студентов на заданную тему и их обсуждение)

 

 

3

 

20

3

3

 

29

29

13. Итоговый контроль.

17. Итоговый тест

 

1

 

 

 

 

10

11

11

 

ОКК ОК-1,ОК-6, ОК-7,ОК-10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

40

17

7

20

3

3

10

100

100

                             

 

Зав. кафедрой русского языка
инженерного факультета
профессор И.А. Пугачев

 


ОПИСАНИЕ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ
при обучении студентов- иностранцев инженерного, экологического факультетов и факультета физико-математических и естественных наук

ДИСЦИПЛИНА “РУССКИЙ ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННЫЙ”

 

БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ  ТАБЛИЦА

1 курс 

 


1. Количество набранных до 1-ой аттестации баллов (36 б.) умножается на коэффициент 0.14 и проставляется в 1-ую аттестацию.

Например, максимум: 256 б. х 0.14 = 35.84 (округляем до 36 б.).

 

    2. Набранные в период после 1-ой аттестации до 2-ой аттестации (75 б.) баллы  умножаются на коэффициент 0.15 и полученный результат

                        2-ой аттестации суммируется с результатом 1-ой аттестации.

Например, максимум: 256 б. х 0.15 = 38.4 (округляем до 39 б.);

суммируем: 36 б. (1-ая атт.) + 39 б. (2-ая атт.) = 75 б.

 

                   3. Оставшиеся 25 баллов (12-25 б.) учащийся набирает без коэффициента на 3-ьей Итоговой аттестации.

Например, максимум: 75 б. + 25 б. = 100 баллов.





1 курс

              18 нед, 144 ч.

НСР – 72 ч., 36 зан.= 4 часа в нед.1

ОВЯ – 72 ч., 36 зан. = 4 часа в нед.2                            ГРУППА ………………................   ПРЕПОДАВАТЕЛЬ…………………………………………………

 

                              ФИО

Работа

на занятии

Выпол-

нение

дом.

зад.

Рабо-

та на

Инт.за-

нятии

сам.

раб.

 

 

к.р.

№ 1

НСР

 

10 б.

к.р.

№ 1

ОВЯ

 

10 б

1-ая

атт.

 

 

36 б.

Работа

на заня-тии

Выпол-

нение

дом.

зад.

Рабо-

та на

Инт.за-

нятии

сам.

раб.

к.р.

№ 2

НСР

 

10 б.

к.р.

№ 2

ОВЯ

 

10 б.

2-ая

атт.

 

 

75 б.

3-ья

Итог.

атт.

 

12-25

100 б.

36 б.

         36

36 б.

        36

36  б.

      36

10 б.

       10

36 б.

      36

36 б.

    36

36 б.

    36

10 б.

    10

нср

      овя

нср

      овя

нср

     овя

нср

   овя

 

 

 

нср

    овя

нср

  овя

нср

  овя

нср

   овя

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1  Разделы и темы по НСР см. Календарный план (УМК)

2  Разделы и темы по ОВЯ см. Календарный план (УМК)

БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВЫЕ ТАБЛИЦЫ

 

2 курс

3 курс

4 курс 

 

1. Количество набранных до 1-ой аттестации баллов (36 б.) умножается на коэффициент 0.24 и проставляется в 1-ую аттестацию.

Например, максимум: 148 б. х 0.24 = 35.52 (округляем до 36 б.).

 

                   2. Набранные в период после 1-ой аттестации до 2-ой аттестации (75 б.) баллы  умножаются на коэффициент 0.26 и полученный результат

                        2-ой аттестации суммируется с результатом 1-ой аттестации.

Например, максимум: 148 б. х 0.26 = 38.48 (округляем до 39 б.);

суммируем: 36 б. (1-ая атт.) + 39 б. (2-ая атт.) = 75 б.

 

                   3. Оставшиеся 25 баллов (12-25 б.) учащийся набирает без коэффициента на 3-ьей Итоговой аттестации.

Например, максимум: 75 б. + 25 б. = 100 баллов.

 

2 курс  

              18 нед, 72 ч.

НСР – 36 ч., 18 зан.= 2 часа в нед.1

ОВЯ – 36 ч., 18 зан. = 2 часа в нед.2                  ГРУППА ………………................           ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ……………………………                                                                                                                    

 

                              ФИО

Работа

на занятии

дом.

зад.

Работа

на

Интер.

занят.

сам.

раб.

 

 

к.р.

№ 1

НСР

 

10 б.

к.р.

№ 1

ОВЯ

 

10 б

1-ая

атт.

 

 

36 б.

Работа

на занятии

дом.

зад.

Работа

на

Интер.

занят.

сам.

раб.

к.р.

№ 2

НСР

 

10 б.

к.р.

№ 2

ОВЯ

 

10 б.

2-ая

атт.

 

 

75 б.

3-ья

Итог.

атт.

 

12-25

100 б.

18 б.

       

    18  б.

18 б.

       

   18 б.

18  б.

     

  18  б

10 б.

     

   10 б

18 б.

     

   18 б.

18 б.

   

  18

18 б.

   

   18 б

10 б.

   

   10

нср

    

    овя

нср

    

    овя

нср

   

    овя

нср

  

   овя

 

 

 

нср

   

   овя

нср

 

  овя

нср

 

  овя

нср

   овя

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1  Разделы и темы по НСР(Учебное реферирование)  см. Календарный план (УМК)

2  Разделы и темы по ОВЯ см. Календарный план (УМК)

3 курс  

              18 нед, 72 ч.

НСР – 36 ч., 18 зан.= 2 часа в нед.1

ОВЯ – 36 ч., 18 зан. = 2 часа в нед.  2                            ГРУППА ………………................   ПРЕПОДАВАТЕЛЬ………………

 

                              ФИО

Работа

на заня-тии

дом.

зад.

сам.

раб.

 

Рабо-

та на

Ин-

тер.

зан.

к.р.

№ 1

НСР

 

20 б.

к.р.

№ 1

ОВЯ

 

20 б

1-ая

атт.

 

 

36 б.

Работа

на заня-тии

дом.

зад.

сам.

раб.

Рабо-

та на

Ин-

тер.

зан.

к.р.

№ 2

НСР

 

20 б.

к.р.

№ 2

ОВЯ

 

20 б.

2-ая

атт.

 

 

75 б.

3-ья

Итог.

атт.

 

12-25

100 б.

8 б.

     

     8 б.

18 б.

    

    18 б

14 б.

      

     14

14 б.

 

     14

8 б.

    

     8 б

18 б.

  

      18 б

14 б.

   

     14

14 б.

       

     14

нср

    

     овя

нср

    

   овя

нср

  

   овя

нср

       

    овя

 

 

 

нср

  

    овя

нср

 

    овя

нср

 

 овя

нср

       

    овя

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1  Разделы и темы по НСР (Дискуссия)  см. Календарный план (УМК)

2  Разделы и темы по ОВЯ см. Календарный план (УМК)

 

4 курс    

              18 нед, 72 ч.

НСР – 36 ч., 18 зан.= 2 часа в нед.1

ОВЯ – 36 ч., 18 зан. = 2 часа в нед.  2                            ГРУППА ………………................   ПРЕПОДАВАТЕЛЬ………………

 

                              ФИО

Работа

на заня-тии

дом.

зад.

сам.

раб.

 

Рабо-

та на

Ин-

тер.

зан.

к.р.

№ 1

НСР

 

20 б.

к.р.

№ 1

ОВЯ

 

20 б

1-ая

атт.

 

 

36 б.

Работа

на заня-тии

дом.

зад.

сам.

раб.

Рабо-

та на

Ин-

тер.

зан.

к.р.

№ 2

НСР

 

20 б.

к.р.

№ 2

ОВЯ

 

20 б.

2-ая

атт.

 

 

75 б.

3-ья

Итог.

атт.

 

12-25

100 б.

8 б.

     

     8 б.

18 б.

    

    18 б

14 б.

      

     14

14 б.

 

     14

8 б.

    

     8 б

18 б.

  

      18 б

14 б.

   

     14

14 б.

       

     14

нср

    

     овя

нср

    

   овя

нср

  

   овя

нср

       

    овя

 

 

 

нср

  

    овя

нср

 

    овя

нср

 

 овя

нср

       

    овя