Медицинский институт
РУДН - участник государственной программы Российской Федерации 5 - 100
Студенту

Студенты 6-го курса "Лечебного дела"! Новый сборник междисциплинарного экзамена можно скачать здесь 

 


Внимание Студентов 5-х курсов специальностей "Стоматология" и "Фармация"

Базы тестов для проведения первого этапа аккредитации размещены в открытом доступе на официальном сайте Минздрава России (http://www.rosminzdrav.ru/akkreditatsiya-spetsialista) .

По специальностям 

31.05.03 Стоматология (http://ffos.ru/login/index.php)

33.05.01 Фармация (http://ffos.ru/login/index.php)

 


 Информация для первокурсников


Расписание занятий в весеннем семестре 2016 - 2017 гг

Фармация 

Сестринское дело 1 курс (очное)

Сестринское дело 2 курс (очное)

Сестринское дело 3 курс (очное)

Лечебное дело 1 курс

Лечебное дело 2 курс

Лечебное дело 3 курс

Лечебное дело 4, 5, 6  курс 

Стоматология 1 курс

Стоматология 2 курс

Стоматология 3 курс

Стоматология 4, 5 курс

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ 

1 .Если студент пропустил лабораторные или практические занятия, результаты специально зачитываются (их освоение оценивается, по ним пишется отчет, проводится защита результатов), то факультет и кафедра1, отвечающая за эти занятия, предоставляет ему возможность пройти практикумы в виде дополнительных занятий (вне сетки утвержденного расписания).
2.Для прохождения дополнительных занятий студент подает заявление в деканат на имя декана факультета; в заявлении указывается причина пропуска занятий. Если причина пропуска уважительная (болезнь, экстраординарные события), то к заявлению прилагаются подтверждающие документы. Заместитель декана (или тьютор) готовит и издает распоряжение декана об организации кафедрой дополнительных занятий для студентов, подавших заявление; копии распоряжения и заявления студента направляются на соответствующую кафедру. В распоряжении также указываются источники оплаты работы преподавателей за проведение дополнительных занятий.
З.Если причины пропуска занятий студентами уважительные, то оплата дополнительной работы ППС осуществляется из резервного фонда кафедры (при необходимости -декана факультета); для учебных институтов - из средств, предусматриваемых на эти цели в смете института.
4.Если причины не уважительные, то студент, пропустивший занятия по расписанию, может заключить с университетом договор о проведении с ним дополнительных лабораторных и практических занятий. В таком случае дополнительная работа ППС оплачивается из средств, полученных по договору. Договор на проведение дополнительных занятий оформляется в коммерческом управлении.
5.Стоимость проведения дополнительных занятий по договору утверждается ректоратом по представлению декана факультета. Все средства по такому договору (за исключением накладных расходов) перечисляются в сметы факультетов на организацию системы дополнительного обучения.
6.В двухдневный срок после выхода распоряжения на стенде кафедры (и на странице кафедры в учебном портале) размещается расписание проведения дополнительных занятий, утвержденное заведующим кафедрой.
7.Оценки, выставленные студентам по результатам дополнительных занятий, учитываются в определении академического рейтинга.
8.Факт проведения дополнительных занятий преподавателем фиксируется в специальном журнале, хранящемся на кафедре.
9.Контроль проведения дополнительных занятий осуществляется заведующим кафедрой, сотрудниками деканата факультета (или тьютором) и учебно-методического управления. 

РУБЕЖНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Проводится 3 раза в семестр

СИСТЕМА КРЕДИТОВ

1. Балльно-рейтинговая система РУДН является единой для всех учебных подразделений Университета.

2. Максимальная оценка за дисциплину (её раздел), изучаемую в течение одного семестра, составляет 100 баллов, вне зависимости от её объёма

3. При оценивании уровня освоения дисциплины, оценке подлежат конкретные знания, умения и навыки студента.

4. Тема или раздел считаются освоенными, если студент набрал более 50% от возможного числа баллов.

5. Студент не может быть аттестован по дисциплине, если он не освоил все темы и разделы дисциплины.

6. При выполнении студентом дополнительных заданий, или повторного прохождения контрольных мероприятий, полученные им баллы засчитываются в конкретные темы. При этом сумма баллов не может превышать максимального количества баллов, установленного по данным темам.

7. Набранные студентом в течение семестра баллы при промежуточной аттестации по дисциплине переводятся в оценку по установленным правилам:

 

Баллы БРС

Традиционные оценки в РФ

Баллы для
перевода оценок

Оценки

Оценки ECTS

86 - 100

5

95-100

5+

A

86-94

5

B

69 - 85

4

69-85

4

C

51 - 68

3

61-68

3+

D

51-60

3

E

0 -50

2

31-50

2+

FX

0-30

2

F

51 - 100

Зачет

51 - 100

Зачет

Passed

8. При изучении учебной дисциплины в нескольких семестрах выставляется итоговая оценка по дисциплине. Итоговая оценка по дисциплине вносится в приложение к диплому.

9. Аналогичным образом можно выставлять итоговую оценку за модуль, состоящий из нескольких дисциплин, имеющих различную трудоёмкость и различный вес в итоговой оценке.

10. По итогам учебного семестра вычисляется средний балл за семестр, т.е. средний балл по всем дисциплинам, изученным в семестре, с учётом их различного веса в итоговой оценке.

11. На основании среднего балла за семестр строится семестровый рейтинг студентов. Семестровый рейтинг может составляться только для студентов, обучающихся на одном курсе одной образовательной программы. Сравнение их со студентами других курсов и других образовательных программ проводится только на основе экспертных оценок.

12. Для студентов, обучающихся более одного семестра, вычисляется накопленный рейтинг. Накопленный рейтинг является среднеарифметическим всех средних баллов за прошедшие семестры.

13. Рейтинг, накопленный за весь период теоретического обучения, характеризует качество подготовки выпускника и вносится в международное приложение к диплому (в виде соответствующей оценки).

 

Описание оценок ECTS



A “Отлично” - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.

B “Очень хорошо” - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному.

C “Хорошо” - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

D “Удовлетворительно” - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки.

E “Посредственно” - теоретическое содержание курса освоено частично, некоторые практические навыки работы не сформированы, многие предусмотренные программой обучения учебные задания не выполнены, либо качество выполнения некоторых из них оценено числом баллов, близким к минимальному.

FX “Условно неудовлетворительно” - теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий.

F “Безусловно неудовлетворительно” - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, все выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий. 


Ред. кабинета | На портал | На форум | На первую |