Web-local Учебный портал РУДН
Факультет физико-математических и eстественных наук
РУДН - участник государственной программы Российской Федерации 5 - 100
НОВОСТИ

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТОВ ВЫПУСКНЫХ КУРСОВ!

С 15 мая по 30 мая 2018 открыт приём заявок на конкурс дипломных проектов выпускников 2017/2018 учебного года!

 

 Финал по естественно-техническим специальностям состоится 28 июня (четверг) 2018 г. актовом зале клуба в корпусе РУДН на Орджоникидзе 3.

В жюри - руководители крупных российских и международных компаний.

 

Главный приз - работа, все финалисты получат материальные призы от РУДН и компаний-работодателей. 

Заявки принимаются по всем направлениям подготовки факультета физико-математических и естественных наук (Физика, химия, математика, IT - технологии).

 

Главное, чтобы выпускник нуждался в хорошей работе и смог за 5 минут интересно презентовать свой диплом со сцены работодателям.

 

Ссылка на Положение о конкурсе + форма для заполнения заявки.


ВНИМАНИЕ СТУДЕНТОВ ВЫПУСКНЫХ КУРСОВ!

В соответствии с регламентом прохождения итоговой государственной аттестации все студенты выпускных курсов должны в срок не позже 20.05.2018 г. через свой личный кабинет системы "Антиплагиат.РУДН" antiplagiat.rudn.ru направить файлы текста выпускных квалификационных работ (ВКР) на проверку  на оригинальность и отсутствие незаконных заимствований. Доступ в личный кабинет осуществляется по логину и паролю от корпоративной почты Университета. Приглашения-задания с просьбой представить текст ВКР на проверку всем выпускникам также высланы через корпоративную электронную почту. Если выпускники не получили данные задания, следует срочно обратиться к сотрудникам выпускающих кафедр, отвечающих за систему "Антиплагиат.РУДН" или к зам декана по учебной работе Королькову В.И.

Если в результате проверки текста ВКР будет установлена степень оригинальности менее 50%,  студентам будет предоставлена возможность доработать текст своей выпускной работы и в срок до 10.06.2018 г. вновь направить ВКР на проверку. После указанных контрольных дат файлы ВКР на проверку приниматься не будут! В соответствии с Положением о прохождении ИГА такие работы на защите автоматически получат оценку "Неудовлетворительно".

Заявление о подтверждении оригинальности текста ВКР

Согласие на размещение ВКР в библиотечной системе РУДН

График прохождения итоговой государственной аттестации

 Регламент проверки выпускных квалификационных работ в системе "Антиплагиат.вуз"


Обходной лист обучающегося

При завершении обучения в Университете для получения выпускных документов (Приложения к диплому, Справки об обучении, Аттестаты об образовании и т.п.) обучающиеся обязаны оформить Обходной лист. Подготовка обходного листа производится в электронной форме. Все документы будут выдаваться выпускникам только с полностью завизированным обходным листом.

Обходной лист размещен на Портале Единой информационной системы РУДН в разделе "Обходной лист". Здесь можно посмотреть на результаты по визированию Вашего обходного листа. Вход на портал ЕИС РУДН осуществляется по логину и паролю от корпоративной почты.

Если у студента имеются «задолженности» по каким-либо подразделениям, то их необходимо погасить:

  • Военно-учетный отдел – находится в здании архива РУДН (ул. Миклухо-Маклая, 10)
  • Отметка о сдаче студ.билета и зачетной книжки – выпускники сдают в деканате  (каб. 113, ул. Орджоникидзе, д.3), отчисленные – сдают в архив РУДН.
  • КУ – Коммерческое управление (цокольный этаж Главного корпуса РУДН, каб. №5 или №8)
  • УКОП – общежитие (14 блок, каб. №2)
  • УБУиФК – бухгалтерия (4 блок)
  • УССиТК - электронный пропуск (корпус гум.соц., каб. №20)
  • УРВ – управление по работе с выпускниками (Корпус ФРЯиОД (факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин) находятся за мед.центром, между гум.соц и архивом, каб.403)

Приложения к диплому будут выдаваться выпускникам в комн. 113


 

Решение деканатской комиссии от 02.03.2018 г.:

В соответствии с Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Российского университета дружбы народов:

1.  Отчислить из Университета студентов выпускных курсов, которые к 15.03.2018 г. будут иметь какие-либо академические задолженности.

2. Отчислить с 15.03.2018 г. из Университета студентов, которые имеют какие-либо годовые академические задолженности.

3. Отчислить из Университета студентов, у которых к 15.03.2018 г. останутся 3 и более академические задолженности.

4. Рекомендовать студентам, у которых имеются 1 или 2 академические задолженности, заключить в Центре ДПО "Перспектива" (комн. 308) договор на повторное обучение по неосвоенным дисциплинам. Для указанных студентов установить срок ликвидации академических задолженностей - до 25.05.2018 г.

5. Уведомить об отчислении всех представленных к отчислению студентов через корпоративную почту РУДН. 


В 2017 году магистерская программа по Химии "Фундаментальная и прикладная химия" и магистерская программа по Фундаментальной информатике и информационным технологиям успешно прошли международную аккредитацию в агенстве DEVA-ACC.

 


 Внимание студентов факультета ФМиЕН!
РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ на весенний семестр

Деканат напоминает, что:

  1. По окончании аттестации (последнего экзамена) все студенты обязаны прийти в деканат и сверить свои оценки (по результатам сверки деканатская стипендиальная комиссия назначает или не назначает стипендию на следующий семестр).
  2. Студенты, у которых в сессию появятся академические задолженности, должны будут пройти повторную промежуточную аттестацию в течение 4 недель с начала следующего семестра (по расписанию, согласованного с кафедрами и деканатом). Весенний семестр начинается с 07 февраля.
  3. Студенты, имеющие академическую задолженность, имеют право повторно пройти аттестацию по этой дисциплине не более 2-х раз, сначала преподавателю, затем предметной комиссии. 
  4. У студентов выпускных курсов с 07 февраля начинается преддипломная практика.

Внимание студентов выпускных курсов!

В разделе "Итоговая аттестация" выложены копии приказов об утверждении тем выпускных квалификационных работ и прикреплении научных руководителей, а также График проведения Государственной итоговой аттестации. Там же Вы можете ознакомиться с Программами ГИА и критериями выставления оценок на государственном экзамене и защите ВКР.

 


В рамках программы повышения конкурентоспособности РУДН «5-100» в Институте прикладной математики и телекоммуникаций (ИПМиТ) 15 декабря 2017 года будет проведен  круглый стол, посвященный стратегическим приоритетам развития сетей пятого поколения 5G и Интернета вещей. Мероприятие проводится с целью обеспечения платформы для общения, обмена идеями и совместной работы представителей компаний телекоммуникационной отрасли, новаторами и исследователями академического сообщества по проектированию, стандартизации, внедрению и эксплуатации новых технологий 5G, что поможет ускорить процесс цифровизации Российской экономики и ее продвижение в этом направлении по оптимальной траектории развития.

 

Круглый стол пройдет по плану мероприятий, связанных с открытием 14 декабря 2017 г. в Институте прикладной математики и телекоммуникаций РУДН первой в России лаборатории опережающих исследований сетей пятого поколения 5G и Интернета вещей, которая станет ведущим центром для комплексных исследований сетей 5G и их приложений, в которых будут принимать участие исследователи из России, США, Швейцарии, Финляндии, Чехии  и других стран.

 Место проведения мероприятия: ул. Орджоникидзе, д.3. (кабинет 120). Начало в 11.00.


Внимание всех обучающихся факультета ФМиЕН!

В соответствии с приказом Ректора №1052 от 20.12.2016 г. в рамках внедрения Телекоммуникационной учебно-информационной системы (ТУИС) все обучающиеся РУДН формируют своё портфолио. Инструкция по заполнению портфолио и образец заполнения портфолио размещены в разделе Полезная информация на главной странице ТУИС.

Обучающиеся, заполняя портфолио, несут ответственность за достоверность размещаемой информации (при входе в ТУИС подтверждают, что проинформированы о размещении только достоверных сведений о себе).

Обучающиеся имеют право открывать доступ к своему портфолио заинтересованным лицам для демонстрации своих достижений, давая ссылку на свой портфолио.

Информация Портфолио обучающегося будет использоваться руководством факультета и Университета для принятия решений о его поощрении.
 


Внимание студентов 1 курса!

Регламент получения Социальной карты студента (Транспортной карты)     

 Социальная карта изготавливается на основании заявления установленной формы для студентов, обучающихся по очной форме обучения в государственных и негосударственных высших учебных заведениях города Москвы, имеющих государственную аккредитацию. Оформить заявление на изготовление карты можно в одном из Многофункциональных центров г. Москвы (список пунктов оформления и выдачи социальных карт студентам).

Для оформления социальной карты студента (СКС) университет передает на проверку данные о студентах в Реестр студентов ГУП «Московский социальный регистр». Срок проверки переданных данных составляет 10 рабочих дней.

После внесения данных в Реестр студентам необходимо самостоятельно проверить на сайте Московского социального регистра есть ли ваши данные в Реестре, затем обратиться в один из многофункциональных центров (МФЦ) Москвы, вне зависимости от места жительства или места нахождения учебного заведения, и подать заявление на выпуск СКС.

На сегодняшний день в Москве открыто почти 100 многофункциональных центров. Для удобства посетителей многофункциональные центры работают ежедневно с понедельника по воскресенье с 8.00 до 20.00. Узнать их адреса, время работы, а также загруженность можно на портале госуслуг Москвы www.pgu.mos.ru или www.md.mos.ru .

Срок изготовления карты после обращения в МФЦ составляет до 30 календарных дней. Получение карты осуществляется по месту подачи заявления.

Внимание! Проверку наличия данных о студентах в Реестре можно будет начать с 1 сентября.

В случае отсутствия данных в Реестре студенту необходимо обратиться к деканат факультета к заместителю декана по учебной работе. Отсутствие данных в Реестре означает, что не хватает актуальных данных о студенте (паспортные данные, адрес фактического пребывания и т.п.), либо указаны  какие-то неправильные данные.


 ВНИМАНИЕ СТУДЕНТОВ, ИМЕЮЩИЕ АКАДЕМИЧЕСКИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ!

В соответствии с Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов РУДН Вам в течение месяца с начала семестра (до 1 октября) будет предоставлена возможность ликвидировать академические задолженности предыдущего семестра. О расписании переэкзаменовок вы можете узнать на стендах деканата, стендах кафедр и на страницах преподавателей на Учебном портале.


  

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТОВ и ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ФАКУЛЬТЕТА ФМиЕН!

В период с 03.04.2017 г. по 08.04.2017 г. на факультете проводится рубежная аттестация студентов.

Результаты аттестации должны быть отражены в деканате в журнале аттестации и на Учебном портале.

Студенты, не аттестованные по более чем 50% учебных дисциплин, будут считаться студентами, имеющими академическую задолженность. Эти студенты будут приглашены на деканатскую комиссию для решения вопроса об их дальнейшим  пребывании в Университете в качестве студентов

 


ВНИМАНИЕ СТУДЕНТОВ, ИМЕЮЩИЕ АКАДЕМИЧЕСКИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ!

Студентам, имеющие 1-2 задолженности, рекомендуется оформить в комн. 308 повтор неосвоенных курсов.

Срок ликвидации академических задолженностей после повтора курсов - 30.05.2017 г. В случае не ликвидации задолженностей в установленный срок, неуспевающие студенты к промежуточной аттестации (к экзаменационной сессии) не допускаются и отчисляются из Университета.


Университет Аристотеля в Салониках (Греция) предоставляет гранты Эразмус студентам бакалавриата, магистратуры и аспирантам Российского университета дружбы народов для обучения в течение 3-х месяцев в Университете Аристотеля в Салониках в течение первого семестра 2017-2018 учебного года. Грант Эразмус покрывает транспортные расходы (360 евро на переезд по маршруту Москва- Салоники-Москва) и расходы на проживание (800 евро в месяц).

На каких факультетах Университета Аристотеля в Салониках будет проходить мобильность?
Список факультетов, на которых может осуществляться мобильность, можно найти, перейдя по ссылке: https://eurep.auth.gr/en/students/info/courses

Для дополнительной информации

В случае возникновения вопросов, обращайтесь в Отдел международных организаций и грантов Департамента международного научного и образовательного сотрудничества по адресу: Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 10/2 (корпус гуманитарных и социальных наук), кабинет 27. 

 Контактные лица:

Барнашов Олег Владимирович

Тел.: +7 (495) 787-38-03, вн. 2089

  • Эл. почта: barnashov_ov@pfur.ru; barnashov_ov@rudn.university

Марио Де Мартино

Тел.: +7 (495) 787-38-03, вн. 2196

  • Эл. почта: de_martino_m@pfur.ru;
  • de_martino_m@rudn.university

 


Внимание иностранных студентов выпускных курсов физмата!

Если Вы планируете продолжить обучение в России на бюджетной основе, необходимо Срочно!!! до 14:00 среды 1 марта 2017 г. пройти регистрацию на портале http://russia.study и в срок до 15:00 1 марта 2017 г. выслать на адрес зам декана Королькова В.И. (korolkov_vi@pfur.ru) следующую информацию:

  1. Фамилия Имя студента
  2. Страна
  3. Регистрационный номер в системе Russia.study
  4. Планируемое направление подготовки (специальность)
  5. Личные достижения (в учебе, общественной жизни, спорте и т.д.)

При отсутствии регистрации в системе Russia.study Вы не сможете претендовать на бюджетное обучение в России!


 


ВНИМАНИЕ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ "ХИМИЯ"

19 декабря в 15:00 в зале №2 здания РУДН на ул. Орджоникидзе, дом 3 состоится мастер-класс, который проводят представители компании SANOFI Russia.

Начните свою карьеру в крупной международной компании, лидере в области здравоохранения!

Присоединившись к Sanofi, студенты получают:

  • Хороший опыт практической работы с реальными проектами, углубленное знание бизнес-процессов компании.
  • Ключевые для бизнеса навыки и компетенции — от личностных до технических.
  • Актуальные знания об отрасли, бизнесе, важнейших трендах индустрии.
  • Индивидуальную поддержку ментора из числа экспертов подразделения.
  • Возможность внести свой вклад в развитие мировой системы здравоохранения.
  • Шанс занять постоянную позицию в команде Санофи Россия.

30 ноября в здании РУДН на ул. Орджоникидзе, дом 3

  • 12:20 - 13:20 История успеха и тенденции развития гостевых wifi сетей и wifi маркетинга
  • 13:30 - 15:00 Идеальный кандидат - как попасть на работу мечты

22 ноября 2016 в Актовом зале клуба РУДН (ул. Орджоникидзе, д.3) в 16:00 проводится Встреча выпускников факультета физико-математических и естественных наук и Круглый стол "Формирование профессиональных компетенций в системе вузовской подготовки специалистов"

В программе обсуждение следующих вопросов:

  • 1. Современные требования работодателей к компетенциям подготовки специалистов.
  • 2. Актуальные методы развития профессиональных и личностных компетенций специалиста.
  • 3. Критерии и методы оценки уровня профессионализма.
  • 4. Возможности материально-технической базы проведения практик.
  • 5. Развитие карьеры «вуз-предприятие»


 


 


4 мая на факультете был проведен Урок мужества. С воспоминаниями выступили ветераны Советской и Российской Армии. Студенты 1 курса подготовили презентации о Героях Великой Отечественной войны.

 


4 апреля 2016 года состоялась встреча студентов факультета физико-математических и естественных наук с Чрезвычайным и Полномочным Послом Республики Анголы в Российской Федерации и в странах СНГ господином Жоаким Аугушто де Лемуш


 


 

23 декабря 2015 г состоялась встреча студентов факультета физико-математических и естественных наук с послом ЮАР в России госпожой Номасонто Мария Сибанда-Туси


Поздравляем Амани Алхуссайн , чья работа  "Улучшение сгенерированного криптографического ключа с помощью генетического алгоритма" была признана лучшей на III Международной летней школе-семинаре по искусственному интеллекту (ISyT-2015)


ВНИМАНИЕ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ!

 (5-6 курс)  

Организационные собрания с руководством факультета состоятся: в четверг  1 октября в 14:30 в клубе, пятницу 2 октября в 14:30 в зале №2

Явка студентов в один из указанных дней обязательна (необходимо расписаться в листах ознакомления с порядком проведения государственной итоговой аттестации) 


 

 В пятницу 25.09.2015 в 14:30 в аудитории 102 состоится встреча представителей аэропорта Домодедово со студентами 1 курса направлений подготовки "Бизнес-информатика" и "Прикладная математика и информатика"

Уважаемые студенты-участники программы «Приток»!

 В среду , 23 сентября, в 18:00, предлагаем Вам принять участие в кастинге по отбору участников в танцевальные номера грядущего мероприятия «Человек года 2015», а также в танцевальные коллективы ДМЕ.

 Если вы хотите раскрепоститься, научиться выражать свои эмоции через танец, усовершенствовать чувство такта и мастерство импровизации, получить  бесценный опыт в работе с лучшими хореографами Москвы, а также принимать участие в корпоративных мероприятиях аэропорта Домодедово – мы ждем вас!

На кастинге будут присутствовать : Организаторы мероприятия «Человек года 2015», Руководители танцевальных коллективов ДМЕ .

Место проведения кастинга: репетиционная площадка аэропорта «Домодедово», расположенная напротив выхода №1 здания Аэровокзального комплекса (одноэтажное здание, за ДКТ).

 По всем возникающим вопросам обращайтесь по телефонам:

+7 (985) 454-85-87 Александрова Дарья

+7 (909) 666-78-76 Ушакова Татьяна

+7 (962) 940-17-93 Саидова Юлиана

26.09.2015 г. с 14:00 до 17:10 в ауд. 349

корпуса РУДН факультета русского языка и общеобразовательных дисциплин (ФРЯиОД)

(ул. Миклухо-Маклая, д.10)

состоится спецкурс

«Клиентоориентированность» 

 Для участников программы "Приток" явка Обязательна!!! Вопросы можно задать по телефону: +7(910)489-48-03  


 


Ведет мастер-класс: Краснобабцев Антон - Эксперт по навыкам управления. Основатель и генеральный директор тренинговой компании Key Solutions. Опыт проведения тренингов - с 2002 года. Проводил тренинги для управленческого звена таких компаний, как Сбербанк, Росатом, ТНК-ВР, Газпром, ZARA, СИБУР, Microsoft, Deutsche bank, McDonalds.

 Программа мастер-класса:

Суть управленческих решений, отличие от исполнительских решений. Цена вопроса управленческих решений.

“Ловушки” мышления руководителя:

o   Эффект «last seen» - ловушка последнего варианта

o   Погружение в проблему

o   «Быть или не быть»

o   Эскалация инвестиций

o   Ложная репрезентативность

o   Мнимая срочность

o   «Стоматолог»

o   «Мне это нравится!»

Алгоритм принятия управленческих решений, или формула спасения от ловушек



 

 

22–25 апреля 2014 года в Российском университете дружбы народов проходила Всероссийская конференция (с международным участием) «Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем». Число участников  конференции составляет 178 человек, в числе которых представители из разных стран: Финляндии, Вьетнама, Болгарии, Танзании, Монголии, Бангладеш, Таджикистана и Узбекистана. Конференция продолжает традиции Всероссийской конференции по проблемам математики, информатики, физики и химии, ежегодно проводимой в РУДН, начиная практически с момента его основания. Информационно-телекоммуникационные технологии, как составляющая информационно-телекоммуникационных систем, относятся к приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Российской Федерации.

 

_____________________________________________________

 

ПРИЕМ в МАГИСТРАТУРУ!

Российский университет дружбы народов объявляет набор в магистратуру по специализации

«Фармацевтический анализ в производстве и контроле качества лекарственных средств»

 

(Приказ Ректора No. 194 от 26.03.2014г. <<Об открытии магистерской программы <<Фармацевтический анализ в производстве и контроле качества лекарственных средств>> в рамках направления 04.04.01 (020100) <<Химия>>).

Срок обучения 2 года (4 семестра).

Подробнее о магистерской программе

 


 

 


ДНИ КАРЬЕРЫ "Путь к успеху" (ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ)

 

 

День карьеры и Ярмарка вакансий состоялась на нашем факультете 28 ноября 2013 г. с 11:00 до 16:00 в холле клуба РУДН по ул.Орджоникидзе, д.3.


 

 

 

 

 

 

 

 


Ред. кабинета | На портал | На форум | На первую |