РУДН - участник государственной программы Российской Федерации 5 - 100

Темы выпускных работ студентов РУДН (2010-2011 уч. год)

(скачать здесь...)

Институт мировой экономики и бизнеса

Фильтр:
Ф.И.О. Страна Тема выпускной работы Руководитель Уч. степень, должность Направление тематики работ
Алдашова Анна Владимировна РФ Бразилия в мировой экономике Белова И.Н. К.э.н., доцент Международная проблематика
Амплеев Антон Андреевич Республика Украина Сравнительный анализ формирования и развития фондового рынка России и Украины Голодова Ж.Г. Д.э.н., доцент Тематика стран приема
Арзамаскин Антон Сергеевич РФ Электроэнергетика мира: современное состояние и тенденции развития Родионова И.А. Д.э.н., профессор Международная проблематика
Арсенюк Герман Юрьевич РФ Особенности вывода на рынок развлекательного центра на примере клуба "Эдем" Фесенко В.Л. старший препод. Прикладная тематика
Афанасьев Артем Александрович РФ Стратегии, используемые "механическими торговыми системами" на примере фондовых рынков … стран Абрамов Г.Ф. К.э.н., доцент Международная проблематика
Базыров Шамиль Рустэмович РФ Продвижение бизнеса в Интернет Малыгина О.П. К.т.н., доцент Прикладная тематика
Белоусова Марина Владимировна РФ Архетип как основа имиджа: история и современность (на примере PR-деятельности в России) Иванова Е.А. К.филос.н., доцент Прикладная тематика
Богосьян Татьяна Олеговна Республика Казахстан Становление и развитие платежной системы Республики Казахстан Айдрус И.А.З. К.э.н., доцент Тематика стран приема
Бокина Янина Владиславовна РФ Продвижение товаров категории LUXURY на примере бренда ARMANI Саркисян О.А. К.т.н., доцент Прикладная тематика
Большакова Александра Андреевна РФ Особенности жесткого позиционирования на рынке слияний и поглощений Музыкант В.Л. Д.соц.н., профессор Прикладная тематика
Борисова Марианна Владимировна РФ Международный рынок природного газа: тенденции развития и роль России Шолудько А.Н. К.э.н., доцент Международная проблематика
Бутин Руслан Викторович РФ Интеграция на постсоветском пространстве и экономическая безопасность России Шолудько А.Н. К.э.н., доцент Прикладная тематика
Бычков Кирилл Константинович РФ Мировой опыт организации автострахования Андронова И.В. К.э.н., доцент Международная проблематика
Василенко Юлия Владимировна РФ Создание и продвижение интернет-проекта на примере IMAGE-портала PIX.RU Малыгина О.П. К.т.н., доцент Прикладная тематика
Васильева Ирина Романовна РФ Имиджевая реклама в Интернет: аспекты юзабилити Малыгина О.П. К.т.н., доцент Прикладная тематика
Вербовская Ольга Игоревна РФ Социальный плакат как форма выражения социальной рекламы Желондиевская Л.В. К.пед.н., доцент Прикладная тематика
Виноградова Маргарита Игоревна РФ Сравнительный анализ денежно-кредитной политики России и Венесуэлы на современном этапе Голодова Ж.Г. Д.э.н., доцент Международная проблематика
Воротникова Анастасия Александровна РФ Маркетинг территорий как эффективное средство построения региона-бренда Музыкант В.Л. Д.соц.н., профессор Прикладная тематика
Гарбар Виктория Владимировна РФ Внешнеэкономическая политика Китая в условиях глобализации Гусаков Н.П. Д.э.н., профессор Международная проблематика
Гнеденко Алина Валерьевна РФ Влияние ТНБ на мировую финансовую архитектуру Стренина М.А. К.э.н., доцент Прикладная тематика
Гоголев Алексей Игоревич РФ Развитие рынков международных розничных институтов на примере платежных карт: опыт стран еврозоны и России Айдрус И.А.З. К.э.н., доцент Прикладная тематика
Готишан Кристина Петровна РФ Присутствие иностранного капитала в странах Латинской Америки (сравнительный анализ на примере…) Андронова И.В. К.э.н., доцент Международная проблематика
Громовс Игорс Латвийская Республика Экономические последсьвия вступления Латвии в ЕС Савинский А.В. К.э.н., доцент Тематика стран приема
Гул Мохаммед Кайс Афганистан Особенности развития экономики Афганистана на современном этапе Белова И.Н. К.э.н., доцент Тематика стран приема
Гуськов Денис Юрьевич РФ Продвижение городских проектов с использованием наружной рекламы на примере г. Москва Саркисян О.А. К.т.н., доцент Прикладная тематика
Деркаченко Артем Андреевич РФ Оффшорные финансовые центры: анализ основных показателей и перспективы развития Айдрус И.А.З. К.э.н., доцент Прикладная тематика
Дружбина Мария Геннадьевна РФ Формирование и поддержка имиджа США (на примере телевизионных сериалов и фильмов) Звегинцева И.А. Д. искус-ствовед., профессор Прикладная тематика
Захаров Максим Михайлович РФ Образы растений и животных как технология PR-продвижения славянских государств Иванова Е.А. К.филос.н., доцент Прикладная тематика
Ильина Анна Юрьевна РФ Создание компонентов бренда Фесенко В.Л. старший препод. Прикладная тематика
Исупова Елена Александровна РФ Финансовые возможности экономического развития стран Латинской Америки (на примере Бразилии и Чили) Голодова Ж.Г. Д.э.н., доцент Международная проблематика
Казаров Станислав Валикоевич РФ Особенности инновационного развития стран СНГ и создание единой инновационной системы Чурсин А.А. Д.э.н., профессор Прикладная тематика
Каленикова Екатерина Борисовна РФ Формирование позитивного образа страны - мировой опыт и Россия Андронова И.В. К.э.н., доцент Прикладная тематика
Карманова Айжан Зенетуллаевна Республика Казахстан Прямые иностранные инвестиции в нефтегазовый сектор Казахстана Белова И.Н. К.э.н., доцент Тематика стран приема
Карпетян Диана Вартановна РФ Тендеции развития экологической рекламы и PR Богатырева Т.Г. Д.культур., профессор Прикладная тематика
Ковалева Нина Олеговна РФ Современные подходы к корпоративному обучению и развитию человеческих ресурсов: мировая практика и Россия Бурчакова М.А. К.э.н., доцент Прикладная тематика
Коконова Валерия Владимировна РФ Фотостудия "Валерии Коконовой": особенности создания и продвижение Грибанова А.В. старший препод. Прикладная тематика
Кондрацкая Раиса Сергеевна РФ Голодова Ж.Г. Д.э.н., доцент
Кострыкина Анна Сергеевна РФ Использование технологии Produkt Placement в различных жапрах американского кино. Сравнительный анализ за 2009-2010гг. Звегинцева И.А. Д. искус-ствовед., профессор Прикладная тематика
Кочнева Ольга Вадимовна РФ Зарубежная деятельность немецких ТНК: региональный и отраслевой аспекты Андронова И.В. К.э.н., доцент Международная проблематика
Лебедев Алексей Юрьевич РФ Разработка рекламной кампании в Интернет для дополнительного образования Малыгина О.П. К.т.н., доцент Прикладная тематика
Лисина Александра Сергеевна РФ Россия на мировом рынке нанотехнологий Волгина Н.А. Д.э.н., доцент Прикладная тематика
Лихачева Дарья Андреевна РФ Позиционирование средствами рекламы Желондиевская Л.В. К.пед.н., доцент Прикладная тематика
Ломанова Юлия Алексеевна РФ Реклама на транспорте: события, анализ рынка, тенденции развития Саркисян О.А. К.т.н., доцент Прикладная тематика
Луткова Дарья Сергеевна РФ Наружная реклама: эффективность и тенденции развития в России Саркисян О.А. К.т.н., доцент Прикладная тематика
Маган Анна Сергеевна РФ Имидж политика-женщины и его PR-продвижение: история и современность (от Елизаветы I до Ангелы Меркель) Иванова Е.А. К.филос.н., доцент Прикладная тематика
Макарова Анастасия Михайловна РФ Рынок транспортно-логистических услуг: мировой и российский опыт Белова И.Н. К.э.н., доцент Прикладная тематика
Макарян Ани Гагиковна РФ Зарубежная деятельность французских ТНК: современное состояние и перспективы Андронова И.В. К.э.н., доцент Международная проблематика
Максимова Екатерина Александровна РФ Применение метафоры в рекламе Желондиевская Л.В. К.пед.н., доцент Прикладная тематика
Малин Константин Николаевич РФ Мультисенсорность в дизайне рекламы Желондиевская Л.В. К.пед.н., доцент Прикладная тематика
Малярова Дарья Сергеевна РФ Экономическое взаимоотношение России и Казахстана Волгина Н.А. Д.э.н., доцент Прикладная тематика
Меликян Люба Седраковна РФ Особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций Fashion брендов Грибанова А.В. старший препод. Прикладная тематика
Мешалкина Кира Андреевна РФ Мифотворчество как PR-технология (на примере субкультуры хиппи 1960-х гг.) Иванова Е.А. К.филос.н., доцент Прикладная тематика
Микаелян Нина Георгиевна РФ Особенности брендинга в Интернете на примере фэшн-индустрии Малыгина О.П. К.т.н., доцент Прикладная тематика
Монекин Иван Михайлович РФ Место России на международном рынке туристических услуг Белова И.Н. К.э.н., доцент Прикладная тематика
Мосёнков Юрий Алексеевич РФ Специфика фэшн-брендинга в условиях российского рынка моды Трубникова Н.В. К.филос.н., доцент Прикладная тематика
Мурачева Мария Олеговна РФ Совершенствование налоговой системы в посткризисный период (на примере … стран) Голодова Ж.Г. Д.э.н., доцент Прикладная тематика
Назаренко Антон Владимирович РФ Современная поль и перспективы развития альтернативной энергетики в мировом ТЭК Родионова И.А. Д.э.н., профессор Прикладная тематика
Налбандян Астхик Арменаковна РФ Современная экономическая политика Армении во взаимодействии со странами СНГ Пономаренко Е.В. Д.э.н., профессор Прикладная тематика
Насибуллин Марат Фанисович РФ Мировой рынок ETF (Exchenge Traded Funds) Айдрус И.А.З. К.э.н., доцент Международная проблематика
Нечунаев Николай Михайлович РФ Брендирование организаций и компаний как эффективный инструмент управления репутацией Музыкант В.Л. Д.соц.н., профессор Прикладная тематика
Никитина Анна Игоревна РФ Технологии Produkt Placement и спонсорства на телевидении России (на примере холдинга "Газпром-медиа") Звегинцева И.А. Д. искус-ствовед., профессор Прикладная тематика
Николаева Наталья Александровна РФ Разработка подходов по развитию инновационной системы стран - участниц СНГ Чурсин А.А. Д.э.н., профессор Международная проблематика
Олейник Дмитрий Валерьевич РФ Особенности и тенденции развития мирового рынка стоматологического оборудования Матюшок В.М. Д.э.н., профессор Прикладная тематика
Паламарчук Наталья Юрьевна РФ Внешнеэкономическая политика Китая в условиях глобализации Гусаков Н.П. Д.э.н., профессор Международная проблематика
Пахомова Дарья Николаевна РФ Event-маркетинг как средство продвижения брендов элитного алкоголя Грибанова А.В. старший препод. Прикладная тематика
Петров Никита Сергеевич РФ Финляндия в мировом хозяйстве Савинский А.В. К.э.н., доцент Международная проблематика
Петрова Евгения Андреевна РФ Невербальные аспекты восприятия цвета в рекламе Трубникова Н.В. К.филос.н., доцент Прикладная тематика
Плотникова Анна Сергеевна РФ Основные направления перестройки мировой валютной системы Савинский А.В. К.э.н., доцент Прикладная тематика
Погонина Марина Николаевна РФ Пямые иностранные инвестиции и экономический рост: сравнительный анализ Волгина Н.А. Д.э.н., доцент Прикладная тематика
Радаева Татьяна Сергеевна РФ Коммуникационные стратегии продвижения ТНК на рынки Ближнего Востока Андронова И.В. К.э.н., доцент Международная проблематика
Сабурова Екатерина Юрьевна РФ Национально-индустриальная политика латиноамериканских стран на примере помышленного сектора Колумбии Мосейкин Ю.Н. К.э.н., доцент Прикладная тематика
Саллум Кристина Ливанская Республика Адаптация и внедрение современных моделей развития успешных западных ресторанных сетей в России Кармина Н.В. Прикладная тематика
Соломко Елена Сергеевна РФ Оценка эффективности креативных технологий в PR Фесенко В.Л. старший препод. Прикладная тематика
Суслова Анастасия Алексеевна РФ Позиции России на европейском рынке газа Волгина Н.А. Д.э.н., доцент Прикладная тематика
Тихова Анна Алексеевна РФ Российский капитал в экономике Украины Волгина Н.А. Д.э.н., доцент Прикладная тематика
Толстиков Алексей Евгеньевич РФ Стратегия выхода российских банков на международный рынок Ахмедов Ф.Н. К.э.н., доцент Прикладная тематика
Троцюк Оксана Дмитриевна РФ Проблемы и тенденции развития интернет-банкинга: мировой опыт и Россия Айдрус И.А.З. К.э.н., доцент Прикладная тематика
Файзулина Лина Маратовна РФ Создание рекламного ролика на ТВ: проблемный подход Звегинцева И.А. Д. искус-ствовед., профессор Прикладная тематика
Фалина Татьяна Анатольевна РФ Глянцевые журналы как способ продвижения брендов Грибанова А.В. старший препод. Прикладная тематика
Халимова Юлия Раульевна РФ Особенности коммуникационных стратегий на рынке товаров класса люкс в России Музыкант В.Л. Д.соц.н., профессор Прикладная тематика
Хоршикян Инга Размиковна РФ Событийный маркетинг как эффективное средство для продвижения домов моды Саркисян О.А. К.т.н., доцент Прикладная тематика
Царева Анастасия Александровна Республика Украина Телевизионная реклама как фактор формирования стиля жизни: зарубежный и российский опыт Трубникова Н.В. К.филос.н., доцент Прикладная тематика
Цуркану Марина Евгеньевна РФ Продвижение автомобильного бренда средней ценовой категории на примере торговой марки "FORD" Саркисян О.А. К.т.н., доцент Прикладная тематика
Черников Алексей Владимирович РФ Мировой и российский автомобильные рынки: проблемы и перспективы развития Пономаренко Е.В. Д.э.н., профессор Прикладная тематика
Шальмиева Луиза Витальевна РФ Культурные коды и символы в брендинге Трубникова Н.В. К.филос.н., доцент Прикладная тематика
Шишкина Полина Сергеевна РФ Особенности и перспективы развития рынка Интернет-рекламы (на опыте США и Канады) Музыкант В.Л. Д.соц.н., профессор Международная проблематика
Шустер Алёна Александровна РФ Имидж кафе в г. Москва как места социального досуга молодежи (2008-2011 гг) Иванова Е.А. К.филос.н., доцент Прикладная тематика
Юнусова Диана Ильдаровна РФ Особенности фандрайзинга в благотворительных организациях, работающих с детьми-инвалидами Савельева О.О. Д.соц.н., профессор Прикладная тематика
Юрина Виктория Сергеевна РФ Грибанова А.В. старший препод. Прикладная тематика
Яблонская Кристина Юрьевна РФ Российско-бразильские экономические отношения: проблемы и перспективы Андронова И.В. К.э.н., доцент Международная проблематика
Яцкая Лилия Васильевна РФ Состояние и перспективы российско-французского экономического сотрудничества Савинский А.В. К.э.н., доцент Прикладная тематика
WEb-local counter


При использовании любой части для публикации ссылка на автора
и на Российский университет дружбы народов обязательна.